войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
04.11.2006 22:11:35
Rada
пожаловаться
|
Касторама - магазин по уровню цен и ассортименту для покупателей с доходом ниже среднего. В таком формате изначально не предусмотрены консультанты и грузчики. Хотите сервиса, езжайте в Максидом, ОБИ, Строймастер. А если хочется сэкономить - самообслуживание!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2006 17:19:23
Фанни
пожаловаться
|
ха, а почему у них во всех рекламах написано Проффессиональные консультации??? где они? их нет, просто нет. обычный обман покупателей... все в России через одно место
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
16.11.2006 12:02:32
Rada
пожаловаться
|
Магазин не наш. Может быть и к лучшему. Наша компания занимается сравнением конкурентов (в том числе и цен) и за деньги предоставляет сводный отчет.
Так вот - цены на основные позиции ассортимента в Кастораме очень разительно отличаются от конкурентов. НО, сервиса там действительно нет. Основные покупатели - жители близлежащего (беднейшего в городе) района и профессиональные строительные бригады, которые сами знают что им надо и ваш сервис им абсолютно не нужен. Их мотивация одна - экономия. Я ни в коей мере не хвалю или не ругаю Кастораму. Это просто результат маркетинговых исследований.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.07.2007 16:32:48
casual
пожаловаться
|
"Серый", вы мыслите как-то узко и однобоко, введь повышение IQ покупателей без повышения IQ руководства и сотрудников магазина не даст результата. В любом конфликте виноваты по крайней мере двое, так что списывать все на неграмотных покупателей в корне не верно!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.05.2008 2:19:49
Наталья
пожаловаться
|
Обслуживание в Самарской Кастораме действительно оставляет желать лучшего. Еще 26 апреля я приобрела накопительный электрический водонагреватель, который до настоящего времени не могу установить. Штамп сервисного центра, поставленный в магазине, не соотвествует действительности - установкой водонагревателей этот сервисный центр не занимается. В сервисном отделе Касторама говорят, что обеспечивать установку они не обязаны, хотя продавец-консультант сообщил мне, что установку они обеспечивают, что после приобретения водонагреватель поставят на гарантию и укажут координаты сервисного центра, который произведет установку. В отделе гарантии еще раз уверили меня, что сервисный центр произведет установку. И этот сервисный центр мне в установке отказал по причине того, что они не занимаются установкой. В течение нескольких дней я пытылась самостоятельно найти сервисный центр - мои поиски также не увенчались успехом. Но в процессе поиска я выяснила еще одну интересную вещь - водонагреватель нельзя подключить в обычную розетку (нужно тянуть усиленный кабель от щитка в подъезде). Эта информация удивила меня еще больше, т.к. тот же продавец-консультант уверил меня, что водонагреватель не требует специально оборудованной розетки. Заглянув в инструкцию по эксплуатации я убедилась в том, что розетка действительно нужна усиленная. Со всеми вышеназванными претензиями я обратилась в сервисный центр Касторама. Получила оригинальный ответ (надо отметить с большим опозданием - к исходу пятнадцатого дня с момента подачи претензии после многочисленных звонков и поездок туда-обратно) - дословно: "Консультант-продавец нашего магазина не только предоставил Вам полную и подробную информацию, но и подсказал кто может оказать содействие в установке и подключении водонагревателя". Ответ очень интересен, особенно в части подключения - "подсказал"..., не просто "подсказал", а указал на сервисный центр, штамп которого поставили в отделе гарантии, и который, повторюсь, не занимается установкой водонагревателей. Оставлять это, конечно же, просто так не хотелось бы, водонагреватель это не малярный скотч за 88 руб., а довольно дорогостоящее оборудование. Мой следующий шаг - Отдел по защите прав потребителей при Администрации района. Надеюсь получится. В связи с этим хотелось бы обратиться к покупателям сети Касторама, к тем, кто сталкивался с некомпетентностью продавцов-консультантов - оставляйте свои отзывы, это очень поможет таким "покупателям" как я добиться справедливости. С уважением, Наталья
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2008 21:00:38
aspid
пожаловаться
|
Наталья, удачи в Роспотребнадзоре, но продавцы не виноваты. Они предоставили вам инструкцию на русском языке, где есть информация об условиях подключения . Если у вас новая электропроводка, то и тянуть, скорее всего, дополнительную сеть нет необходимости. магазин не обязан заниматься установкой, подключением водонагревателя, равно как и сервисный центр, эта услуга платная, раз, и если все-же, нужно тянуть сеть, то необходим электрик с допуском (3 или 4 разряда). Если вы требовали от сервисного центра БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ, то они вправе вам отказать. Продавец вам подсказал, кто МОЖЕТ установить водонагреватель. Обратитесь к профессиональному электрику, заплатите деньги...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.05.2008 20:46:38
Наталья
пожаловаться
|
Aspid, продавец предоставил инструкцию уже после покупки - во время осмотра целостности водонагревателя, а до этого представлял мне информацию без инструкции. Что касается подключения, то речь изначально велась о платной установке, поэтому мне и указали сервисный центр где за деньги эту установку должны были произвести. На деле же оказалось все иначе... Сегодня я взяла письменный ответ из этого "сервисного центра" о том, что они не производят установку водонагревателей. Самостоятельные поиски сервисного центра успехом не увенчались - я везде получала отказ, в том числе в сервисном центре Элвейса и Белой технике. И отказы эти были логично аргументированы - если бы я приобрела водонагреватель у них, то установили бы без проблем, а в моем случае, водонагреватель приобретен в сторонней организации, в связи с чем они не могут нести ответственность за "чужой" товар. С момента установки вся ответственность за правильное функционирование водонагревателя перекладывается на организацию, которая произвела установку. Т. е., если что-то произойдет с электропроводкой или водопроводными трубами несут отвественность они, а не продавец, и лишняя головная боль им не нужна. Использовать услуги частников в моем случае не представляется возможным - это четко прописано в гарантийных обязательствах инструкции по эксплуатации.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.05.2008 22:49:46
Искандер
пожаловаться
|
Да, касторка опять подкачала. Но Наталья, все не так, это заразы сервисы хитрят, они обязаны выполнить установку, за деньги конечно. Просто они хотят, что бы товар Вы купили у них. И если Вы установите товар сами, или частники, но причиной поломки будет производственный брак, они как миленькие должны будут его ремонтировать, или кастрка менять на новый. Учите ЗоЗПП.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|