новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Кастарама и обслуживание


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.11.2006 18:18:39

жалоба
просмотров: 8204
комментариев: 10

Теплова Элеонора

пожаловаться

Кастарама и обслуживание

Большая проблемма в магазине отыскать продавца, тем более получить какую-либо консультацию по интересующему товару. Отсутствие грузчиков. Ужасное хамство.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

04.11.2006 22:11:35
Rada
Rada

пожаловаться

Касторама - магазин по уровню цен и ассортименту для покупателей с доходом ниже среднего. В таком формате изначально не предусмотрены консультанты и грузчики. Хотите сервиса, езжайте в Максидом, ОБИ, Строймастер. А если хочется сэкономить - самообслуживание!!!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2006 17:19:23
Фанни
Фанни

пожаловаться

ха, а почему у них во всех рекламах написано Проффессиональные консультации??? где они? их нет, просто нет. обычный обман покупателей... все в России через одно место
ответить | ответить с цитированием
11.11.2006 14:39:03
Теплова Элеонора
Теплова Элеонора

пожаловаться

Кстати, в магазине "ТЭКС" (К-Раута) цены такие же, как в вашем магазине,а сервис на уровне.Присутствуют и продавцы-консультанты, и грузчики.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2006 12:02:32
Rada
Rada

пожаловаться

Магазин не наш. Может быть и к лучшему. Наша компания занимается сравнением конкурентов (в том числе и цен) и за деньги предоставляет сводный отчет.

Так вот - цены на основные позиции ассортимента в Кастораме очень разительно отличаются от конкурентов. НО, сервиса там действительно нет. Основные покупатели - жители близлежащего (беднейшего в городе) района и профессиональные строительные бригады, которые сами знают что им надо и ваш сервис им абсолютно не нужен. Их мотивация одна - экономия.
Я ни в коей мере не хвалю или не ругаю Кастораму. Это просто результат маркетинговых исследований.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2007 22:59:45
Серый
Серый

пожаловаться

Сравнили ОБИ с Касторамой!!! Полнейшее д******* , ОБИ свалка!!! Но и это не показатель, думаю, скоро у наших покупателей повысится IQ и всё будет как надо... всем!
ответить | ответить с цитированием
12.07.2007 16:32:48
casual
casual

пожаловаться

"Серый", вы мыслите как-то узко и однобоко, введь повышение IQ покупателей без повышения IQ руководства и сотрудников магазина не даст результата.
В любом конфликте виноваты по крайней мере двое, так что списывать все на неграмотных покупателей в корне не верно!
ответить | ответить с цитированием
16.05.2008 2:19:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Обслуживание в Самарской Кастораме действительно оставляет желать лучшего. Еще 26 апреля я приобрела накопительный электрический водонагреватель, который до настоящего времени не могу установить. Штамп сервисного центра, поставленный в магазине, не соотвествует действительности - установкой водонагревателей этот сервисный центр не занимается. В сервисном отделе Касторама говорят, что обеспечивать установку они не обязаны, хотя продавец-консультант сообщил мне, что установку они обеспечивают, что после приобретения водонагреватель поставят на гарантию и укажут координаты сервисного центра, который произведет установку. В отделе гарантии еще раз уверили меня, что сервисный центр произведет установку. И этот сервисный центр мне в установке отказал по причине того, что они не занимаются установкой. В течение нескольких дней я пытылась самостоятельно найти сервисный центр - мои поиски также не увенчались успехом. Но в процессе поиска я выяснила еще одну интересную вещь - водонагреватель нельзя подключить в обычную розетку (нужно тянуть усиленный кабель от щитка в подъезде). Эта информация удивила меня еще больше, т.к. тот же продавец-консультант уверил меня, что водонагреватель не требует специально оборудованной розетки. Заглянув в инструкцию по эксплуатации я убедилась в том, что розетка действительно нужна усиленная. Со всеми вышеназванными претензиями я обратилась в сервисный центр Касторама. Получила оригинальный ответ (надо отметить с большим опозданием - к исходу пятнадцатого дня с момента подачи претензии после многочисленных звонков и поездок туда-обратно) - дословно:
"Консультант-продавец нашего магазина не только предоставил Вам полную и подробную информацию, но и подсказал кто может оказать содействие в установке и подключении водонагревателя". Ответ очень интересен, особенно в части подключения - "подсказал"..., не просто "подсказал", а указал на сервисный центр, штамп которого поставили в отделе гарантии, и который, повторюсь, не занимается установкой водонагревателей.
Оставлять это, конечно же, просто так не хотелось бы, водонагреватель это не малярный скотч за 88 руб., а довольно дорогостоящее оборудование.
Мой следующий шаг - Отдел по защите прав потребителей при Администрации района. Надеюсь получится. В связи с этим хотелось бы обратиться к покупателям сети Касторама, к тем, кто сталкивался с некомпетентностью продавцов-консультантов - оставляйте свои отзывы, это очень поможет таким "покупателям" как я добиться справедливости.
С уважением, Наталья
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 21:00:38
aspid
aspid

пожаловаться

Наталья, удачи в Роспотребнадзоре, но продавцы не виноваты. Они предоставили вам инструкцию на русском языке, где есть информация об условиях подключения . Если у вас новая электропроводка, то и тянуть, скорее всего, дополнительную сеть нет необходимости. магазин не обязан заниматься установкой, подключением водонагревателя, равно как и сервисный центр, эта услуга платная, раз, и если все-же, нужно тянуть сеть, то необходим электрик с допуском (3 или 4 разряда). Если вы требовали от сервисного центра БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ, то они вправе вам отказать. Продавец вам подсказал, кто МОЖЕТ установить водонагреватель. Обратитесь к профессиональному электрику, заплатите деньги...
ответить | ответить с цитированием
20.05.2008 20:46:38
Наталья
Наталья

пожаловаться

Aspid, продавец предоставил инструкцию уже после покупки - во время осмотра целостности водонагревателя, а до этого представлял мне информацию без инструкции. Что касается подключения, то речь изначально велась о платной установке, поэтому мне и указали сервисный центр где за деньги эту установку должны были произвести. На деле же оказалось все иначе... Сегодня я взяла письменный ответ из этого "сервисного центра" о том, что они не производят установку водонагревателей.
Самостоятельные поиски сервисного центра успехом не увенчались - я везде получала отказ, в том числе в сервисном центре Элвейса и Белой технике. И отказы эти были логично аргументированы - если бы я приобрела водонагреватель у них, то установили бы без проблем, а в моем случае, водонагреватель приобретен в сторонней организации, в связи с чем они не могут нести ответственность за "чужой" товар. С момента установки вся ответственность за правильное функционирование водонагревателя перекладывается на организацию, которая произвела установку. Т. е., если что-то произойдет с электропроводкой или водопроводными трубами несут отвественность они, а не продавец, и лишняя головная боль им не нужна. Использовать услуги частников в моем случае не представляется возможным - это четко прописано в гарантийных обязательствах инструкции по эксплуатации.
ответить | ответить с цитированием
20.05.2008 22:49:46
Искандер
Искандер

пожаловаться

Да, касторка опять подкачала. Но Наталья, все не так, это заразы сервисы хитрят, они обязаны выполнить установку, за деньги конечно. Просто они хотят, что бы товар Вы купили у них. И если Вы установите товар сами, или частники, но причиной поломки будет производственный брак, они как миленькие должны будут его ремонтировать, или кастрка менять на новый. Учите ЗоЗПП.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024