новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушение правил торговли


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.05.2010 20:19:25

жалоба
просмотров: 3840
комментариев: 13

Котова Ольга Мансуровна

пожаловаться

Нарушение правил торговли

Здравствуйте! 15.05.10 в магазине г. Тольятти была выписана накладная на покупку двух позиций товара. После оформления заявки на кредит, одной позиции не оказалось в наличии. Я потеряла время, фактически деньги. Мне причинен моральный вред. Адекватно урегулировать ошибку продавца менеджер не захотел (хотя возможность у него была).
Претензия дирекции написана, но веры в справедливое решение нет. Хотелось бы ошибиться.
Хотелось бы получить ответ и комментарии. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

15.05.2010 21:49:37
Петр1
Петр1

пожаловаться

А причененный Вам моральный вред в чем оценивается? Ящик шампанского или килограм гвоздей? :dc
ответить | ответить с цитированием
15.05.2010 22:14:55
Котова Ольга Мансуровна
Котова Ольга Мансуровна

пожаловаться

Петр1, а Вы бы во что оценили? И не надо никакого юмористического сарказма, плиз.
Пока не оценила, так как до суда думаю не дойдет дело, если конечно у дирекции магазина имеется здравомыслие.
ответить | ответить с цитированием
15.05.2010 22:23:19
умница
умница

пожаловаться

Вообще-то здесь может быть материальный вред, какой моральный? Какие нравственные или физические страдания вы испытываете?
Ни до какого суда дела не дойдет, не смешите.
Вы и материальный-то не докажите.
ответить | ответить с цитированием
15.05.2010 23:12:53
Котова Ольга Мансуровна
Котова Ольга Мансуровна

пожаловаться

Т.е., судя по комментам, меня, образно говоря, пошлют и в суде, как и в магазине??? Значит более 3 часов в магазине, поездка за дочерью( которая осталась голодной) в школу, снова попытка решить вопрос по-любовно, оплаченный трудовой день бригады, которой нужен был инструмент, не причинили бы , авторам выше, моральных страданий и им был бы по-барабану потраченный выходной и сожженный бензин, оказавшись они в этой ситуации??? Т.е. работники магазина полностью правы?
ответить | ответить с цитированием
15.05.2010 23:29:02
умница
умница

пожаловаться

Конечно, они неправы. Они должны были убедиться, что товар есть в наличие, прежде чем его выписывать. Дети, школы, бригады и т.д. - обьективно ваши проблемы. Дело не в том, сочувствую я вам или нет. Неприятно, да, я вас понимаю. Но будьте реалистом. Ну поругает начальство продавца за неправильную накладную и принесет вам извинения - и все. И то в лучшем случае. А про моральный ущерб - ну погуглите, что ли
ответить | ответить с цитированием
17.05.2010 20:03:35
Петр1
Петр1

пожаловаться


А вообще о каком товаре интересно идет речь?
ответить | ответить с цитированием
17.05.2010 20:46:23
Котова Ольга Мансуровна
Котова Ольга Мансуровна

пожаловаться
Петр 1, 17.05.2010 20:03:35
цитата:
А вообще о каком товаре интересно идет речь?


Какое это имеет значение? Хоть шуруп. Это не меняет дела. Вы Петр1 для чего это выспрашиваете?
Мне очень нравится постановка вопроса.
Можно нарушать и не нести ответственности.
Где бы найти такую работу? Наверное в Кастораме... Только вот работать я плохо не умею и руководство не оценит, раз все спущено у них на тормоза.
Я уже не покупаю товары в нескольких сетевых магазинах, благо есть выбор. Теперь добавился еще один. И надеюсь мои знакомые тоже будут предупреждены о том, как решаются проблемы продавец-покупатель. Вменяемые люди решили бы её положительно, заработав при этом на рекламе. Как известно цыганская почта у нас самый лучший двигатель торговли.
Так что удачи Вам господа из дирекции, если таковые читают.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2010 0:02:49
еленка
еленка

пожаловаться
Фунтик, 15.05.2010 23:29:02
цитата:
Ну поругает начальство продавца за неправильную накладную и принесет вам извинения - и все. И то в лучшем случае.


А что в худшем случае тогда? пинков покупателю надает??
я вот в шоке например от того, что кредит есть, а товара нет.
Ольга, а как менеджер мог, но не захотел "Адекватно урегулировать ошибку продавца", Какой вообще выход из такой ситуации?

"Какие нравственные или физические страдания вы испытываете?" - ничего себе комментарий, НИКАКИХ конечно, одно удовольствие...
ответить | ответить с цитированием
18.05.2010 0:25:01
Котова Ольга Мансуровна
Котова Ольга Мансуровна

пожаловаться
Фунтик, 15.05.2010 23:29:02
цитата:
Но будьте реалистом. Ну поругает начальство продавца за неправильную накладную и принесет вам извинения - и все. И то в лучшем случае. А про моральный ущерб - ну погуглите, что ли


Мы сами позволяем себе быть стадом баранов, к сожалению.
Я быдлом быть не желаю. Во всяком случае действия приму. А уж как решится этот вопрос- не так уж важно. Важно, чтобы так делал каждый( добивался справедливости) , когда нарушаются его права. Может моим детям будет жить посвободнее.
Кстати, я не скрываю свое имя.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2010 1:31:14
умница
умница

пожаловаться
еленка, 18.05.2010 0:02:49
цитата:
А что в худшем случае тогда? пинков покупателю надает?? я вот в шоке например от того, что кредит есть, а товара нет. Ольга, а как менеджер мог, но не захотел "Адекватно урегулировать ошибку продавца", Какой вообще выход из такой ситуации? "Какие нравственные или физические страдания вы испытываете?" - ничего себе комментарий, НИКАКИХ конечно, одно удовольствие...


Еленка, я написала ниже, что автору сочувствую. Но возмещения морального вреда тут автор имхо не добьется. Материального имхо тоже.
Об этом я и написала. В худшем случае - руководство также отморозится и ничего толком не скажет. В лучшем - извинится, и может предложит какую-нибудь скидку, бонус, заказать товар для автора, ну что они там еще могут предложить.
Ну вот вы сами-то как, считаете реально довести это дело до суда? А автор начал свою речь именно с суда. Я бы посоветовала начать все же поближе - с руководства, руководства руководства (сети) или Роспотребнадзора на крайняк.
Кредит есть, а товара нет - ну вот так все погано устроено, товар в магазине, а кредит в банке, а у банкиров в договоре лазейки, что комар носа не подточит. Да, обидно, согласна. Сама стараюсь кредитов избегать, но не исключаю для себя.
С уважением, поклонница ваших комментариев. Фунтик
ответить | ответить с цитированием
18.05.2010 10:03:52
еленка
еленка

пожаловаться

Спасибо, Фунтик, взаимно ))

можно было связаться с банком, чтобы они отозвали деньги и анулировали кредит, все же происходило поминутно день в день. мне кажется, что это не первый такой случай и для банка и для магазина, Ольга почему-то проигнорировала вопрос.
а для суда есть все основания - обязательство перед банком за воздух, ну дальше ехать некуда...
или дальше оформления заявки дело не пошло? тогда Ольга действительно сотрясает воздух.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 23:42:27
Котова Ольга Мансуровна
Котова Ольга Мансуровна

пожаловаться

Вопрос решен. Спасибо, что администрация в этом магазине вменяемая, чего редко встретишь в нашей действительности.
Касторама выросла в моих глазах, но хотелось бы пожелать им избегать подобных негативов.
ЗЫ Ответ для всех отвечавших : Из мелочей все складывается. Никто "воздух не сотрясал" и "никого не смешил".
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 9:24:15
еленка
еленка

пожаловаться

ну если спасибо, значит не всё потеряно, "чего редко встретишь в нашей действительности".
пы cы зы жи ши пишется через ы муть.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024