Нарушение правил торговли
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.05.2010 20:19:25
жалоба просмотров: 3840 комментариев: 13
Котова Ольга Мансуровна
пожаловаться |
Нарушение правил торговлиЗдравствуйте! 15.05.10 в магазине г. Тольятти была выписана накладная на покупку двух позиций товара. После оформления заявки на кредит, одной позиции не оказалось в наличии. Я потеряла время, фактически деньги. Мне причинен моральный вред. Адекватно урегулировать ошибку продавца менеджер не захотел (хотя возможность у него была). Претензия дирекции написана, но веры в справедливое решение нет. Хотелось бы ошибиться. Хотелось бы получить ответ и комментарии. Спасибо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
|
|
15.05.2010 22:23:19
умница
пожаловаться
|
Вообще-то здесь может быть материальный вред, какой моральный? Какие нравственные или физические страдания вы испытываете? Ни до какого суда дела не дойдет, не смешите. Вы и материальный-то не докажите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.05.2010 23:12:53
Котова Ольга Мансуровна
пожаловаться
|
Т.е., судя по комментам, меня, образно говоря, пошлют и в суде, как и в магазине??? Значит более 3 часов в магазине, поездка за дочерью( которая осталась голодной) в школу, снова попытка решить вопрос по-любовно, оплаченный трудовой день бригады, которой нужен был инструмент, не причинили бы , авторам выше, моральных страданий и им был бы по-барабану потраченный выходной и сожженный бензин, оказавшись они в этой ситуации??? Т.е. работники магазина полностью правы?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.05.2010 23:29:02
умница
пожаловаться
|
Конечно, они неправы. Они должны были убедиться, что товар есть в наличие, прежде чем его выписывать. Дети, школы, бригады и т.д. - обьективно ваши проблемы. Дело не в том, сочувствую я вам или нет. Неприятно, да, я вас понимаю. Но будьте реалистом. Ну поругает начальство продавца за неправильную накладную и принесет вам извинения - и все. И то в лучшем случае. А про моральный ущерб - ну погуглите, что ли
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
17.05.2010 20:46:23
Котова Ольга Мансуровна
пожаловаться
|
Петр 1, 17.05.2010 20:03:35 | цитата:
А вообще о каком товаре интересно идет речь? |
|
Какое это имеет значение? Хоть шуруп. Это не меняет дела. Вы Петр1 для чего это выспрашиваете? Мне очень нравится постановка вопроса. Можно нарушать и не нести ответственности. Где бы найти такую работу? Наверное в Кастораме... Только вот работать я плохо не умею и руководство не оценит, раз все спущено у них на тормоза. Я уже не покупаю товары в нескольких сетевых магазинах, благо есть выбор. Теперь добавился еще один. И надеюсь мои знакомые тоже будут предупреждены о том, как решаются проблемы продавец-покупатель. Вменяемые люди решили бы её положительно, заработав при этом на рекламе. Как известно цыганская почта у нас самый лучший двигатель торговли. Так что удачи Вам господа из дирекции, если таковые читают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.05.2010 0:02:49
еленка
пожаловаться
|
Фунтик, 15.05.2010 23:29:02 | цитата: Ну поругает начальство продавца за неправильную накладную и принесет вам извинения - и все. И то в лучшем случае. |
|
А что в худшем случае тогда? пинков покупателю надает?? я вот в шоке например от того, что кредит есть, а товара нет. Ольга, а как менеджер мог, но не захотел "Адекватно урегулировать ошибку продавца", Какой вообще выход из такой ситуации?
"Какие нравственные или физические страдания вы испытываете?" - ничего себе комментарий, НИКАКИХ конечно, одно удовольствие...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.05.2010 0:25:01
Котова Ольга Мансуровна
пожаловаться
|
Фунтик, 15.05.2010 23:29:02 | цитата: Но будьте реалистом. Ну поругает начальство продавца за неправильную накладную и принесет вам извинения - и все. И то в лучшем случае. А про моральный ущерб - ну погуглите, что ли |
|
Мы сами позволяем себе быть стадом баранов, к сожалению. Я быдлом быть не желаю. Во всяком случае действия приму. А уж как решится этот вопрос- не так уж важно. Важно, чтобы так делал каждый( добивался справедливости) , когда нарушаются его права. Может моим детям будет жить посвободнее. Кстати, я не скрываю свое имя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.05.2010 1:31:14
умница
пожаловаться
|
еленка, 18.05.2010 0:02:49 | цитата: А что в худшем случае тогда? пинков покупателю надает??
я вот в шоке например от того, что кредит есть, а товара нет.
Ольга, а как менеджер мог, но не захотел "Адекватно урегулировать ошибку продавца", Какой вообще выход из такой ситуации?
"Какие нравственные или физические страдания вы испытываете?" - ничего себе комментарий, НИКАКИХ конечно, одно удовольствие... |
|
Еленка, я написала ниже, что автору сочувствую. Но возмещения морального вреда тут автор имхо не добьется. Материального имхо тоже. Об этом я и написала. В худшем случае - руководство также отморозится и ничего толком не скажет. В лучшем - извинится, и может предложит какую-нибудь скидку, бонус, заказать товар для автора, ну что они там еще могут предложить. Ну вот вы сами-то как, считаете реально довести это дело до суда? А автор начал свою речь именно с суда. Я бы посоветовала начать все же поближе - с руководства, руководства руководства (сети) или Роспотребнадзора на крайняк. Кредит есть, а товара нет - ну вот так все погано устроено, товар в магазине, а кредит в банке, а у банкиров в договоре лазейки, что комар носа не подточит. Да, обидно, согласна. Сама стараюсь кредитов избегать, но не исключаю для себя. С уважением, поклонница ваших комментариев. Фунтик
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.05.2010 10:03:52
еленка
пожаловаться
|
Спасибо, Фунтик, взаимно ))
можно было связаться с банком, чтобы они отозвали деньги и анулировали кредит, все же происходило поминутно день в день. мне кажется, что это не первый такой случай и для банка и для магазина, Ольга почему-то проигнорировала вопрос. а для суда есть все основания - обязательство перед банком за воздух, ну дальше ехать некуда... или дальше оформления заявки дело не пошло? тогда Ольга действительно сотрясает воздух.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2010 23:42:27
Котова Ольга Мансуровна
пожаловаться
|
Вопрос решен. Спасибо, что администрация в этом магазине вменяемая, чего редко встретишь в нашей действительности. Касторама выросла в моих глазах, но хотелось бы пожелать им избегать подобных негативов. ЗЫ Ответ для всех отвечавших : Из мелочей все складывается. Никто "воздух не сотрясал" и "никого не смешил".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|