Продали испорченный товар
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.10.2019 11:09:05
жалоба просмотров: 10437 комментариев: 6
Альбина
пожаловаться |
Продали испорченный товарКупила паркетную доску Ясень, к ней консультант магазина подобрал клей, который потом пришлось докупать. Прошло больше полугода с момента укладки, все полы вздулись. Вскрытие показало-клей до сих пор не высох. Клей был переморожен. Более 200 тыс рублей ущерба. Касторама в ответ на претензию сообщает, что нарушена технология, при этом боятся проводить экспертизу. Будем обращаться в суд. Отвратительный магазин, отвратительное отношение к клиентам.
адрес магазина: г. Казань, Советский район, проспект Альберта Камалеева, д. 44 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:
31.10.2019 15:12:20
Castorama
пожаловаться
|
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и непрофессиональное поведение наших сотрудников. Мы хотим как можно скорее исправить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, адрес электронной почты, чтобы наш ответственный специалист связался с вами для решения вопроса.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.02.2020 17:27:57
Антон
пожаловаться
|
Касторама не производит клей а продает то что поставляют ей поставщики, ее вина может быть в том случае если они хранят товар при уличной температуре что наврятли а вот где хранил поставщик это вопрос и вопрос в каких условиях он хранился у вас например теми кто делал ремонт и где, именно поэтому и не осуществляют возврат красок и прочих товаров для которых важны условия хранения и изменение его свойств как следствие разморозки, такое может случится в любой сети.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.02.2020 14:43:12
Альбина
пожаловаться
|
Все мои данные есть в претензии, при необходимости можно их увидеть. Почему в общедоступном формате Castorama пишет многообещающие отзывы, а по факту прислали письмо на 2-х страницах, в котором мягко говоря послали.... Я не увидела к сожалению этого отзыва магазина своевременно. В письме Castorama предложила мне переместиться во времени на полгода назад, замерить влажность воздуха и проверить на предмет отсутствия влаги цементную стяжку, так называемый наливной пол.... Премного благодарна... Я в претензии четко указала, когда были произведены работы по укладке стяжки, какая была грунтовка и т.п. Ваш менеджер рекомендовал этот клей к этой доске. Просто жалко своих нервов. Пусть это остается на совести менеджеров и руководства магазина. Никогда никуда не жаловалась раньше и не писала, но тут просто свинство такое, что возмущению нет предела. Никому не рекомендую туда обращаться, сама тоже ни ногой
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.02.2020 14:47:53
Альбина
пожаловаться
|
Чудесно, спасибо, что просветили. Я и сама все это знаю. Вам в продуктовом магазине продадут сгнившие орехи например.... вы будете ратовать за то, что магазин не виноват, и ругаться на поставщиков в магазин. Сильно сомневаюсь. Зачем писать вообще очевидные вещи. Я озвучиваю в своем отзыве то, как на мои проблемы с товаром отреагировал Продавец. Имею полное на это право
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|