новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба на хамское отношение сотрудницы Бобковой Анны


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.06.2014 20:00:08

жалоба
просмотров: 5448
комментариев: 11

Дарья2308

пожаловаться

Жалоба на хамское отношение сотрудницы Бобковой Анны

Здравствуйте! Прошу принять меры к Бобковой Анне, сотруднику магазина на Новорязанском шоссе.
28 июня 2014 г. около двух часов дня мы с мужем обратились к Анне с просьбой снять нам с верхней полки зеркало (со встроенным шкафом) для ванной. Мы были ошарашены ответной реакцией г-жи Бобковой: она начала кричать, что за мужики нынче пошли, размазня, уже сами не могут достать несчастное зеркало с верхней полки!
Вы меня простите, но не хватало еще, чтобы мы его уронили при попытке достать самостоятельно. Это входит в её обязанности! С недовольным лицом, высказывая оскорбления моему мужу о том, что он "недомужик", она достала зеркало и грубо впихнула его моему мужу в руки!
Я поражена таким хамским поведением и откровенно грубым отношением данного сотрудника по отношению к моему мужу!
Другой сотрудник при нас достал то же самое зеркало другому мужчине без лишних слов и вполне вежливо. Почему мы, оставив сегодня немалую сумму в Вашем магазине, должны терпеть такое отношение к себе, за свои же деньги?!
На стойке информации, где я написала жалобу в жалобную книгу, я увидела фото Анны, где она числится как старший менеджер смены. Это непозволительно! Такой человек не может быть старшим менеджером по определению!
Прошу разобраться в этой ситуации и наказать нерадивого сотрудника!
Всего доброго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

02.10.2014 11:08:33
ПёС
ПёС

пожаловаться

А я наоборот поддержу продавца.она девушка и огромный шкаф для неё трудно достать с верхней полки а муж у тебя действительно недомужик!!!тем более вы пришли в магазин самообслуживания а продавцы существуют для того что бы подсказывать где что то лежит и что к чему нужно приобрести а не для того что бы каждому немощному товар в корзиночку складывать!!!
ответить | ответить с цитированием
02.10.2014 12:37:26
Стас
Стас

пожаловаться
ПёС, 02.10.2014 11:08:33
цитата:
А я наоборот поддержу продавца.она девушка и огромный шкаф для неё трудно достать с верхней полки а муж у тебя действительно недомужик!!!тем более вы пришли в магазин самообслуживания а продавцы существуют для того что бы подсказывать где что то лежит и что к чему нужно приобрести а не для того что бы каждому немощному товар в корзиночку складывать!!!


Вот и не домужик и чмо,покупатели не имеют право снимать с верхних полок и они платят деньги за то что бы их обслуживали и если не может снять то найди человека кто это сможет сделать и это должны делать мы продавцы касторамы а таких как ты надо гнать тк ты ничто и видимо привык тогда с тобой так в супермаркетах общаются и видимо с сервисом не сталкивался и не знаешь что это такое...покупатель может и должен брать товар до которого может дотянутся а в этом случае ему запрещено пользоваться лестницей и сьём товара прямая обязанность нас продавцов.взять лестницу и надев каску подняться и снять и даже в магазинах самообслуживания а отказ от этого нарушение обязанностей консультанта и ты получаешь за это деньги и это твои обязанности и если полка пуска посмотреть остатки и при наличии так же достать товар и выложить и именно из за такого нас и обсерают здесь а не лаять в бессильном гневе
ответить | ответить с цитированием
02.10.2014 18:36:34
ПёС
ПёС

пожаловаться
Стас, 02.10.2014 12:37:26
цитата:
Вот и не домужик и чмо,покупатели не имеют право снимать с верхних полок и они платят деньги за то что бы их обслуживали и если не может снять то найди человека кто это сможет сделать и это должны делать мы продавцы касторамы а таких как ты надо гнать тк ты ничто и видимо привык тогда с тобой так в супермаркетах общаются и видимо с сервисом не сталкивался и не знаешь что это такое...покупатель может и должен брать товар до которого может дотянутся а в этом случае ему запрещено пользоваться лестницей и сьём товара прямая обязанность нас продавцов.взять лестницу и надев каску подняться и снять и даже в магазинах самообслуживания а отказ от этого нарушение обязанностей консультанта и ты получаешь за это деньги и это твои обязанности и если полка пуска посмотреть остатки и при наличии так же достать товар и выложить и именно из за такого нас и обсерают здесь а не лаять в бессильном гневе


так полка была не высокой там и ребёнок может дотянуться.и никто не лает в бессильном гневе.просто если бы просили нормально вежливо им бы никто не отказал а когда к тебе подходит баба с мужиком и говорит снимика мне вот эту коробку какая реакция за этим последует.У каждого из нас есть чувство собственного достоинства и никому не давали права оскорблять и принижать других.Я понимаю что в торговле это происходит в 80% случаев.И то что люди приходят вымещать своё зло из за недостатка внимания и нехватки денег это просто неприемлимо!!!это доказывает что большая масса народа не образованны и не умеют вести себя в обществе.ещё раз повторюсь всё решает вежливость и любому человеку если он вежлив помогут и никогда не откажут.!!!
ответить | ответить с цитированием
03.10.2014 0:36:02
стас
стас

пожаловаться
ПёС, 02.10.2014 18:36:34
цитата:
так полка была не высокой там и ребёнок может дотянуться.и никто не лает в бессильном гневе.просто если бы просили нормально вежливо им бы никто не отказал а когда к тебе подходит баба с мужиком и говорит снимика мне вот эту коробку какая реакция за этим последует.У каждого из нас есть чувство собственного достоинства и никому не давали права оскорблять и принижать других.Я понимаю что в торговле это происходит в 80% случаев.И то что люди приходят вымещать своё зло из за недостатка внимания и нехватки денег это просто неприемлимо!!!это доказывает что большая масса народа не образованны и не умеют вести себя в обществе.ещё раз повторюсь всё решает вежливость и любому человеку если он вежлив помогут и никогда не откажут.!!!


Люди разные бывают и нормальные и гавеные и всех надо принимать такими какие они есть,на г...не обращать внимания и не поддаваться провокациям,хамят-не обращать внимания и говорить спокойно и тихо,выдерживать паузу...ты молчишь а он орет и на него все смотрят и видят дурака и он это понимает что один орет и не найдя на ком сорваться уходит облитый своими же помоями...проверено сотни раз и он же остается в дураках...это работа и надо сделать то что просят,тяжело самой отойти и найти кто сможет сделать это,указав им что мне тяжело я девушка найду мужчину который сможет это сделать...знаешь и он же останется ничто и никто и в глазах жены тоже....нам не сложно мы такие и не будут жаловаться и плакаться что их королей заставили кланяться.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2014 0:38:09
стас
стас

пожаловаться

вот теперь видно что писал нормальный и умный человек и на всяких уродов что приходят глумится не надо обращать внимания...кем они были тем и останутся и нечего бисер перед свиньями метать
ответить | ответить с цитированием
07.10.2014 0:15:09
Дарья2308
Дарья2308

пожаловаться
ПёС, 02.10.2014 11:08:33
цитата:
А я наоборот поддержу продавца.она девушка и огромный шкаф для неё трудно достать с верхней полки а муж у тебя действительно недомужик!!!тем более вы пришли в магазин самообслуживания а продавцы существуют для того что бы подсказывать где что то лежит и что к чему нужно приобрести а не для того что бы каждому немощному товар в корзиночку складывать!!!


Уважаемый Пёс! Недомужик - это Вы. Если Вы, придя в магазин, где оставляете немалые деньги, боитесь обратиться к продавцу из страха, что Вас посчитают недомужиком - Ваши проблемы.
И уж извините, но я себя бабой точно не считаю. Раз вы себя ведете с продавцами по хамски, раз вы так себе представили ситуацию - это не значит, что остальные себя ведут также. Судя по Вашим комментариям - Вы как раз-таки склонны к "хабалистому" поведению.
Никто не давал Вам права оскорблять чужого человека, не зная ситуации.
Никто не говорил, что мы обратились к продавцу невежливо. Наоборот, у Анны спросили, как нам снять эту полку. Дальнейшую реакцию я описала выше.
Так что приберегите свое хамство для кого-нибудь другого и ведите себя корректно.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2014 0:19:41
Дарья2308
Дарья2308

пожаловаться

Собственно говоря, не понятно, с чего все взяли, что к продавцу обратились по хамски? Все было максимально вежливо и корректно.
Более того, это ее работа. И срываться на клиентах, которые оставляют немалые деньги в магазине - верх непрофессионализма.
Не нужно всех судить о себе, если вы думаете, что продавцу как-то не так что-то там сказали.
Всего доброго.
ответить | ответить с цитированием
24.10.2014 14:43:12
@@@
@@@

пожаловаться
Дарья2308, 07.10.2014 0:19:41
цитата:
Собственно говоря, не понятно, с чего все взяли, что к продавцу обратились по хамски? Все было максимально вежливо и корректно. Более того, это ее работа. И срываться на клиентах, которые оставляют немалые деньги в магазине - верх непрофессионализма. Не нужно всех судить о себе, если вы думаете, что продавцу как-то не так что-то там сказали. Всего доброго.


Всех всегда попрекают в том что это его работа это уже не уважение к человеку.не нужно куда то идти и выплёскивать свою негативную энергию на других.если у вас плохое настроение его нужно оставить дома.если и действительно вас оскорбил сотрудник то нужно решать проблему на месте а не трубить везде где только можно.я понимаю что от данного магазина у вас остаётся плохое впечатление и возможно вы больше не придёте туда.но это не выход, нужно было сразу урегулировать данный инцидент вызвав администратора.Все мы люди и все мы живые и оскорблять друг друга это не приемлимо и никто такого права не давал никому.просто в следующий раз будьте рассудительней и обидчик получит по полной.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2014 10:08:28
Дарья2308
Дарья2308

пожаловаться
@@@, 24.10.2014 14:43:12
цитата:
Всех всегда попрекают в том что это его работа это уже не уважение к человеку.не нужно куда то идти и выплёскивать свою негативную энергию на других.если у вас плохое настроение его нужно оставить дома.если и действительно вас оскорбил сотрудник то нужно решать проблему на месте а не трубить везде где только можно.я понимаю что от данного магазина у вас остаётся плохое впечатление и возможно вы больше не придёте туда.но это не выход, нужно было сразу урегулировать данный инцидент вызвав администратора.Все мы люди и все мы живые и оскорблять друг друга это не приемлимо и никто такого права не давал никому.просто в следующий раз будьте рассудительней и обидчик получит по полной.


Я решила проблему с администрацией, обидчик получил по полной=)) , как Вы выразились.
А трубить везде-мое право, более того, именно для этого существуют книги отзывов, либо такие сайты.
И если у этой сотрудницы было плохое настроение-это не значит, что она имела право мне нахамить. За себя могу 100 процентов сказать: я была максимально вежлива и корректна. И веду себя так со всеми людьми, т.к. моя работа также связана с общением с другими людьми.
И таки да, это все же ее работа, и если она не может сдерживать свои эмоции и хамит клиентам-ей нужно менять сферу работы, т.к. она портит репутацию магазина и себе, собственно говоря, тоже.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2014 0:04:32
Хуян
Хуян

пожаловаться
Дарья2308, 27.10.2014 10:08:28
цитата:
Я решила проблему с администрацией, обидчик получил по полной=)) , как Вы выразились. А трубить везде-мое право, более того, именно для этого существуют книги отзывов, либо такие сайты. И если у этой сотрудницы было плохое настроение-это не значит, что она имела право мне нахамить. За себя могу 100 процентов сказать: я была максимально вежлива и корректна. И веду себя так со всеми людьми, т.к. моя работа также связана с общением с другими людьми. И таки да, это все же ее работа, и если она не может сдерживать свои эмоции и хамит клиентам-ей нужно менять сферу работы, т.к. она портит репутацию магазина и себе, собственно говоря, тоже.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
19.11.2014 16:52:39
Дарья2308
Дарья2308

пожаловаться
Хуян, 18.11.2014 0:04:32
цитата:
Идите все в очко!


Ахаха
И вас туда же.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024