новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 1 сентября 2020 г.


В Кастораме не только покупать, но и работать опасно


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2010 12:39:58

жалоба
просмотров: 14651
комментариев: 4

Артём В.

пожаловаться

В Кастораме не только покупать, но и работать опасно

Мне «повезло» с покупкой некачественного товара в Кастораме (Воронеж) не первый раз.
До этого купил рулон гидроизоляции на основе стеклохолста, в полотне которого обнаружились дыры. Но, поскольку часть рулона была уже под бетоном, да и просто не было времени, проще и быстрее было залатать самому, чем ездить подавать рекламации.
Когда купил набор для камина, дома при сборке выяснилось, что резьбы «зализаны» и рукоятки не держатся. В этот раз я обратился в отдел рекламаций с просьбой поменять некачественные детали, но оказалось, что во всех наборах такие бракованные рукоятки. Возвращать товар я не хотел, т.к. давно искал набор с сочетанием светлого дерева и чёрного металла, поэтому купил клей для металла и ацетон, все резьбы обезжирил и собрал на клею. Я даже не стал заморачиваться с требованием уменьшить покупную цену этого набора на стоимость клея и ацетона (где-то 150 руб.) – время было дороже.
Потом из 4 садовых светильников (такие на колышке, с солнечными элементами) более-менее работоспособным оказался лишь 1, а остальные освещали вечером при включении не дорожку, а только свой корпус, и то еле-еле. Ну тоже вроде бы – на что жаловаться? Покупай фирменные дорогущие рублей за 1000, а не за 80, они будут тебе всю ночь светить.
А тут как-то купил на кассе со стенда импульсных покупок ночник за 59 руб. Он в блистере, но вилка наружу торчит, можно воткнуть в розетку, не снимая упаковку. Я так и сделал для проверки, и только дома, когда разрезал блистер, увидел, что кнопка дефектная, раздавленная. Не то чтобы вообще не работает – включает, выключает… Но зачем рисковать, пользоваться неисправным электроприбором? Уложил ночник назад в блистер и положил в машину, чтобы поменять при случае, а сам купил по пути в другом магазине ещё ночник, тоже рублей за 60. После этого был пару раз в Кастораме, но времени не было стоять в очереди в отделе рекламаций.
Недели через 3 жена поехала в Кастораму, и я её попросил поменять ночник, который так и ездил с нами в машине. Как раз вроде бы цейтнота никакого не было. Ей сказали, что слишком много времени прошло, да и кнопку вы, наверное, сами сломали. Ну, думаю, жена не очень технически и юридически подкованная, не смогла объяснить.
При очередной поездке в Кастораму пошёл отдел рекламаций. Мне сначала сказали, что 14 дней прошло – досвидос. Какие, говорю, 14 дней, когда у товара существенный недостаток. Сотрудница достала брошюрку с законом, полистала, ничего не нашла, вызвала сотрудника из отдела света. Пришёл парень, заявил, что светильник мы сами сломали – досвидос. Я ему объясняю, что кнопка расположена так, что повредиться при падении она не могла, а ломать её специально мне смысла нет – я потому и не стал требовать деньги назад, чтобы избежать подобных подозрений. Я сам работаю в торговле, и меня самого бесят потребители, которые попользуются вещью, а потом портят её, чтобы сдать и получить назад деньги. Вызвали старшего продавца. Пришёл Сергей и стал показывать, как я мог уронить ночник, чтобы повредить кнопку. Я ещё раз объяснил, что ни один из вариантов геометрически не возможен, и получил обвинение, что сломал кнопку сам, как минимум по неосторожности (приложил чрезмерное усилие), и, если хочу поменять светильник за 59 руб., должен провести экспертизу и приехать с заключением, что кнопка была повреждена до того, как я вынес ночник из торгового зала. И вообще я, как покупатель, обязан был сразу после кассы проверить товар, тогда бы они взяли охранников в свидетели и составили бы Акт, на основании которого они бы вернули товар поставщику. А так они заплатят 59 руб. из своего кармана.
Прикол в том, что ещё до того, как Касторама появилась в Воронеже, я был наслышан о ней как о фирме, которая просто чемпион по выкручиванию рук поставщикам. Но я почему-то думал, что тем лучше для обычного покупателя – дешевле и всё такое. Я понял, что ошибся, когда на стеллаже с рулонной гидроизоляцией обнаружил всего 1 позицию, и не Технониколь или что-нибудь подобное, а абсолютно неизвестного производителя, и эта продукция оказалась бракованной.
Ну, думаю, раз вы на принцип, то и я на принцип. Пошёл на экспертизу. Там спросили, сколько стоит вещь, и сказали, что экспертиза будет стоить 590 руб. (т.е. ровно в 10 раз дороже), и ещё попросили не издеваться. Разумеется, я не стал издеваться и настаивать на проведении экспертизы.
Не хочу подозревать сотрудников Касторамы, что они знали о таком подходе в экспертизах, когда заявляли, что ждут меня с заключением. Но почему они не знают, что их фирма не церемонится с поставщиками? Почему их внутрифирменные правила заставляют сотрудников усматривать в каждом покупателе лжеца и подонка?
И что за дурацкое правило, что товар надо проверять сразу после кассы, а иначе претензии не принимаются? Я что, должен был там раскатать 10 м гидроизоляции, чтобы убедиться, что она не дырявая? Я должен был там собрать каминный набор, чтобы убедиться, что все резьбы в порядке (а жена и дети теряют при этом время вместе со мной)? И я должен был делать это в присутствии понятых и с использованием динамометрической отвёртки, чтобы меня потом не обвинили, что я приложил чрезмерное усилие? И как потом везти эту груду железа без упаковки, не подавив при этом остальные покупки, или надо было снова разобрать и упаковать? А садовые светильники как? Они целый день заряжаются на солнце, а потом должны включиться при наступлении темноты и светить какое-то время. А если бы у ночника дефект кнопки проявился бы не сразу после вскрытия упаковки, а после 2-3 включений – мне для каждого включения-выключения надо было бы вызывать понятых и передвижную измерительную лабораторию, чтобы зафиксировать, что мы не прилагали к этой кнопке чрезмерных усилий?
Неужели в Голландии, где просто какая-то невероятно высокая плотность магазинов Касторама на душу населения, действуют такие же правила? И неужели с таким подходом к клиенту Касторама всерьёз собирается стать №1 на рынке товаров для ремонта? Тут даже не только имиджевый аспект – вопрос тупо экономической целесообразности: чтобы отказать мне в обмене ночника за 59 руб., со мной где-то полчаса дискутировали сначала 2, а потом 3 сотрудника, т.е. было потрачено больше 1 человекачаса.
И я теперь просто не знаю, что можно без особого риска покупать в Кастораме. Профиль для гипсокартона мне уже отсоветовали – шурупы проворачиваются. Сухую смесь? Какая 15-летняя гарантия на плиточный клей Юнис+? Ха-ха, вы же упаковку дома вскрыли, а сразу после кассы не проверили – досвидос. Плитку? Вы её дома сами разбили, надо было сразу после кассы все коробки вскрывать и просматривать.
Ну да ладно. За покупкой можно и в другой магазин сходить. А сотрудникам там каждый день приходится работать и видеть в окружающих лжецов и подонков, так и намеревающихся нанести ущерб родной фирме. Хочется верить, эта паранойя отпускает их, когда они не на работе. Хотя… Судя по тону, каким сотрудница отдела рекламаций сказала другой сотруднице «…К интерьеру не подошла…», когда покупатель возвращал вазу, работа откладывает отпечаток на психику сотрудника и всё-таки деформирует личность. Да и во время нашего разговора ощущение было такое, что общаешься не с людьми, а с роботами, запрограммированными на антипатию.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

16.01.2011 11:06:54
маруся из омска
маруся из омска

пожаловаться

Хочу пожаловаться на службу безопасности магазина Касторама Омск. И непосредственно на начальника службы безопасности Алексея Писарева. Мало того что человек проработав в милиции так и не знает ни Конституции РФ, ни Гражданского кодекса, ни Трудового законодательства. Так он еще не обоснованно унижает честь и достоинство сотрудников касторамы, и делает это за спиной того сотрудника о котором говорит . В Кастораме Омск проводят личный досмотр сотрудников не имея на это законного права, при выходе их торгового зала просят снимать носки, показывать штаны, не разрешают выходить в туалет( хоть описайся) . Увольняют и не дают повышения по должности всего лишь по личной неприязни Алексея Писарева. Касторама Омск нарушает Конституционные права человека, трудовое законодательство. И почему руководство в Москве закрывает на все глаза. Давно пара уволить Писарева с его должности, так как он не соответствует ей. Так же Писарев Алексей разглашает личные данные сотрудников , и передает их в другие магазины, нарушая статью 88 трудового законодательства. Так же Писарев Алексей нарушает статьи 22, ст. 23, ст.24 Коституции Р.Ф.Писарева Алексея необходимо так же привлечь к ответственности согласно п. 2 ст. 128 Уголовного кодекса Р.Ф., а так же п. 2 ст. 130 УК РФ.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2013 15:25:20
zhenyok
zhenyok

пожаловаться

Сужусь с этим магазином уже год, у них какое то особое заведение. Свои законы и т.д. Когда им даёшь на руки решение суда, они всё равно ничего не понимают и делать не хотят, закон им побоку. Делают вид что тебя вообще не знают. Кстати выше был вопрос экспертизы. В моём случае они сфальсифицировали экспертизу и это тоже как то прошло из разряда как так и надо. Задумайтесь перед покупкой в этом магазине, стоит ли...
ответить | ответить с цитированием
21.06.2013 8:56:36
Павел
Павел

пожаловаться

ааахахахаха ) это что за бред,сам работаю в кастораме,ну такой охинеи я ни разу не слышал
ответить | ответить с цитированием
28.02.2015 13:54:35
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Если такой негатив от данного гипермаркета, тогда почему Вы туда возвращаетесь за покупками? Или статья заказная или автор не адекват, третьего не дано!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020