войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.06.2015 12:46:35
благодарность просмотров: 2461 комментариев: 2
Лилия Ахремчик
пожаловаться |
Отличная кухняВ эти выходные мне установили мою кухню красавицу Одри, так вот хочу поделиться моим маленьким опытом работы с компанией Кухонный Двор! Во-первых, выбрала эту компанию, т.к. эта компания на слуху, да еще не раз знакомые упоминали и рекомендовали. Приятная беседа с менеджером Еленой Минаевой плавно перетекла в создание моего проекта кухни Одри и заключением договора. Елена доступно все объяснила, показала много разных вариантов как самих образцов, так и готовых решений, вобщем все доступно по полочкам разложила. Во-вторых, не пожалела! Установкой занимался Сергей Кормилицын - вовремя приехал, грамотно собрал кухню, рассказал, показал как пользоваться! Свою работу сделал на отлично! В-третьих, всем рекомендую и выражаю огромную благодарность компании!
адрес магазина: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 19 ТВЦ «Мебель России» 3 этаж | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухонный двор:
30.06.2015 20:05:22
Надежда
пожаловаться
|
Не советую покупать кухню в Кухонном дворе! 1) Кухню делали очень долго - 3,5 месяца. От обещанного срока задержка была на 3 недели. Не уложились даже в 58 рабочих дней по договору на доставку кухни. + еще 1,5 месяца ушло на установку с устранением недостатков изготовления и установки. Все неустойки себе простили. 2) Через неделю после подписания договора и внесения предоплаты в одностороннем порядке изменили стоимость (убрали скидку на технику) и потребовали доплаты. При этом никаких письменных объяснений и ответов на заявления. 3) Ошибки проектирования и составления спецификации, допущенные сотрудником компании, которые мы не могли отследить и подписали в договоре, Кухонный двор не признает и требует платного устранения за счет клиента. В глубокий нижний шкаф была установлена короткая сетка- бутылочница для верхних шкафов. И установщику было наплевать на этот очевидный факт. 4) Сертификат на якобы бесплатную установку техники ничего не значит. Он действует только на какую-то стандартную кухню, в то время как в Кухонный двор мы приходим за нестандартными решениями. Пришлось платить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.07.2015 13:40:39
Диана
пожаловаться
|
Заказали дорогущую кухню в надежде на то, что платим за качество и сервис!Но от КД этого ждать не стоит. Постоянные косяки, то неправильно Заиры сделали, то сколы на фасадах, но крайней точкой было последнее-красили фасады и в цвет не попали. Посмотрели значит фотки и говорят, что это допустимая норма, а то, что они наглядно отличаются по цвету, это их не волнует. Короче поехали к ним в офис на Кирова 10, там пообщались с неким руководителем и он нам сказал, что в замене фасадов нам отказано, будем делать экспертизу. Бред полный, я не дозаказывала фасады, я купила полностью кухню. Но он кроме слов экспертиза ничего не может сказать, ржу с них не могу. Короче буду подавать на них в суд и потом отпишу чем все закончилось!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|