"Кухонный двор" - деньги за барахло
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.04.2010 19:12:48
жалоба просмотров: 6242 комментариев: 6
михаил
пожаловаться |
"Кухонный двор" - деньги за барахлотому кто готов заплатить немалые деньги за кухонную мебель в компании "Кухонный Двор" (КД) нужно быть готовым к следующему: 1. замерщик замерит кухню неправильно и соответственно изготовлена она будет по неправильным размерам 2. со сроками изготовления вас непременно обманут, причем неоднократно 3. 20 процентов фасадов в привезенной кухне будут бракованными и будете ждать еще не менее 3х месяцев пока их не переделают 4. установщики придут с похмелья и повесят кухню так, что разница по краям будет не менее 7 мм. 5. те же установщики поставят кухню так, что все отверстия под встраиваемую бытовую технику будут меньше стандартных размеров под ту технику которую вы приобретете сами и потом попытаетесь вставить 6. большую ошибку вы совершите если приобретете технику которую вам будут предлагать в магазине "кухонный двор". она процентов на 20-30 дороже чем в ближайшем сетевом магазине бытовой техники, не говоря уж об интернет магазинах. к тому же будьте уверены, что их техника частично идет без сертификатов и без инструкций на русском языке, гарантийными талонами на нее вас также не снабдят 7. руководство магазинов "кухонный двор" не реагирует на жалобы недовольных покупателей и не исполняет требования закона РФ "О защите прав потребителей. Все вышеперечисленные неприятности произошли со мной. Сейчас веду консультации с юристами о подаче иска в суд, так как добровольно устранять указанные недостатки мне никто не собирается. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухонный двор:
09.06.2010 15:07:49
Катя
пожаловаться
|
Видела ваш отзыв на других сайтах, возникает вопрос - вы на самом деле пишете от себя? Если да, то как разрешилась ситуация?
Я заказала кухню в Кухонном дворе, образцы, обслуживание и сам проект мне очень понравились. Через неделю должны установить, читаю отзывы и беспокоюсь, хотя оснований вроде бы нет - кажется, нормальная фирма.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.06.2010 19:21:34
Катя
пожаловаться
|
В общем, наконец-то установили, переносили приезд бригады аж 2 раза. Установщики провели у нас весь день, работали с 9 почти до 12. Установка, как и доставка платная. Одно радует - кухня вышла отличная, ужасов, как у Михаила, нет. Ровненькие фасады по цвету одинаковые, бытовая техника встроена как надо (брали в сетевом магазине заранее, а не в кухонном дворе, разумеется там дороже, но к нам дизайнер на дом приходила и все обмеряла). Все вроде прочное, без щелей и кривизны.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2010 10:32:49
михаил
пожаловаться
|
как и обещал сообщаю о развитии ситуации. Претензии составленной юристом компании с полным перечислением всех нарушений допущенных кухонным двором со ссылками на ст. законов и кодексов оказалось достаточно, в итоге с опозданием в 2,5 месяца кухню полностью доукомплектовали и перевесили по уровню. Видимо поняли, что придется либо доделать, либо идти в суд. Качество мебели тем не менее так себе на 3+ не больше. Для Екатерины: ради интереса замерьте углы столешницы, углы внутренних перегородок и т.д. У меня например нет практически ни одного угла в 90 градусов. Если сравните фасады кухонного двора с итальянскими по качеству изготовления, то вообще становится печально. Цена конечно ниже , но и изготавливают их здесь, а те везет из Италии. Короче кому как, но лично я разочарован качеством изготовления и отношением к клиенту.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.06.2010 16:26:45
Катя
пожаловаться
|
Конечно, тут уж как повезет. Наверняка какой-то процент брака у них есть всегда, главное - отстаивать свои права. Хорошо что вам удалось добиться переустановки.
А про качество кухни лично я ничего плохого не могу сказать. На оригинальную мебель итальянского производства, правда, даже не смотрела, бюджет не позволяет. Готовая кухня такая же как и образцы в салонах Кухдвора, знаем на что идем. Хотя меня лично именно дизайн и нормальное качество для такого ценового диапазона привлекли.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
03.11.2013 16:21:53
Надежда
пожаловаться
|
17 октября сборщик осуществил демонтаж кухни, в т.ч. стиральной машинки, но затем выяснилось, что угловой элемент столешницы не правильно выпилен. Я обратилась к менеджеру, которая сначала пыталась свалить вину на их поставщика, но меня это крайне не интересовало, я интересовали сроки и пеня. Она озвучила сроки в 30 календарных дней и пеню в размере 0,...(какая-то смешная сумма) от стоимости только бракованного элемента. Данные сроки меня не устраивали, т.к. через 3 дня у меня был день рождения, а сборщик без столешницы дальнейшую сборку осуществить не мог. Я обратилась с письмом к директору Титову Ю. (через форму на сайте), после которого назначили срок доставки дефектного элемента столешницы только на 30 октября. 30 октября привезли угловой элемент столешницы и дальше тишина. Вчера я звонила менеджеру - она не смогла мне ничего внятного ответить по срокам сборки.
Сегодня уже 3 ноября - за 280 000 (!) рублей я осталась без возможности готовить еду и стирать, у члена семьи обостился гастрит. У меня уже нет желания терпеть все это издевательство дальше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|