актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
Хамское обращение продавцов, отказ от требований покупателя. Цены не совпадают с заявленными на ценниках.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.09.2015 23:36:05
жалоба просмотров: 2408 комментариев: 1
Валерия
пожаловаться |
Хамское обращение продавцов, отказ от требований покупателя. Цены не совпадают с заявленными на ценниках.11 сентября 2015 года зашла в магазин второе Санкт-Петербург Заневский каскад (метро Ладожская) перед покупкой положила карту постоянного покупателя и карту с которой собиралась производить оплату. Далее дала купон на скидку который действует, но мне было хамски отвечено что у нас они не принимаются! Далее соседний продавец взяла его и сказала что он действителен только в том магазине в котором приобретен. Я в недоумении согласилась. Но со всей этой ситуацией мои продукты были пробиты и предъявлена сумма. Я протянула деньги, но перед тем как кассир начал пробивать я протянула ей карту постоянного покупателя, и мне было отказано ее принимать так как она уже пробила, однако после сказанной фразы она только начала производить оплату, когда я ей предложила оплатить вместо наличных картой, меня просто на просто проигнорировали! Тут же ради принципа уже я попросила произвести возврат всего и пробить заново, так как я хочу отказаться от покупок! Но меня снова проигнорировали пробили чек и выдали чек со сдачей! Я все понимаю, что все люди и возможна усталость, НО если вы работаете с общественностью, то будьте добры быть вежливыми!
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 67, к. 2; ТК «Заневский Каскад» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
12.09.2015 12:43:48
ВикиАлферова
пожаловаться
|
Валерия, 11.09.2015 23:36:05 | цитата: 11 сентября 2015 года зашла в магазин второе Санкт-Петербург Заневский каскад (метро Ладожская) перед покупкой положила карту постоянного покупателя и карту с которой собиралась производить оплату. Далее дала купон на скидку который действует, но мне было хамски отвечено что у нас они не принимаются! Далее соседний продавец взяла его и сказала что он действителен только в том магазине в котором приобретен. Я в недоумении согласилась. Но со всей этой ситуацией мои продукты были пробиты и предъявлена сумма. Я протянула деньги, но перед тем как кассир начал пробивать я протянула ей карту постоянного покупателя, и мне было отказано ее принимать так как она уже пробила, однако после сказанной фразы она только начала производить оплату, когда я ей предложила оплатить вместо наличных картой, меня просто на просто проигнорировали! Тут же ради принципа уже я попросила произвести возврат всего и пробить заново, так как я хочу отказаться от покупок! Но меня снова проигнорировали пробили чек и выдали чек со сдачей! Я все понимаю, что все люди и возможна усталость, НО если вы работаете с общественностью, то будьте добры быть вежливыми! |
|
В таком случае Вы просто растерялись. я бы на вашем месте совсем не оплачивала покупку.Зря Вы этого не сделали. пусть бы ответили за свое хамство. а тем более им (кассирам) пришлось бы звать охрану,отменять покупку,писать объяснительную.А если бы вы вообще просто забыли кошелек дома что бы они тогда делали?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|