новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.


Просроченная продукция и игнорирование проблемы


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.03.2016 13:15:17

жалоба
просмотров: 2007
комментариев: 1

Екатерина

пожаловаться

Просроченная продукция и игнорирование проблемы

Здравствуйте. Более 2х недель назад в перекрестке на таганке (нижегородская ул) я купила в отделе выпечки творожные кольца и только на кассе обнаружила, что они просрочены на неделю (!). На мой вопрос кассир ответила " идите где брали и ищите другие". Сотрудник отдела выпечки начала искать другую упаковку, но почти все были просрочены.
1. Никто не убрал прлсроченный товар с витрины, как это предусмотрено правилами
2. Никто не извинился передо мной
3. Никто не задцмался о том, что по правилам же перекрестка в подобном случае покупателю предоставляют аналогичный товар бесплатно.
В тот же день я отправила жалобу на номер перекрестка в whatsapp.
Сегодня мне пришел следующий ответ, передаю смысл: спасибо за обращение, но поскольку кондиткрская прлдукция привозится в магазин по средам и пятницам, ВАШ ТОВАР НЕ МОГ БЫТЬ ПРОСРОЧЕН НА НЕДЕЛЮ....
мне уже не нужно никаких извинений, в перекресток ни я, ни кто-либо из моей семьи ходить более не собирается, моя цель- предупредить людей, чтоб внимательнее смотрели на этикетки и не надеялись на понимание. Перекресток, видимо, чувствует себя СЛИШКОМ уверенно, что подобным абсолютно хамским образом игнорирует свои грубые оплошности. В следующий раз в любом магазине я, не теряя времени, буду писать сразу в роспотребнадзор, те полюбому найдут необходимые себе недочеты, наказание рублем всегда назидательнее чем писульки на имя магазина

адрес магазина:
г. Москва, ул. Нижегородская, д. 2
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

05.03.2016 19:10:18
Вредина
Вредина

пожаловаться

пункт три уже давно неактуален - с тех ТОПов, которые его вводили, уже поменялось несколько человек в менеджменте. А новые наводят только лоск в ценниках, вывесках и трут комменты в своих же группах соцсетей. Тем самым акционерам создают видимость удобного магазина, а покупатели как брали тухлях - так и берут.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024