актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
Просроченная продукция и игнорирование проблемы
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.03.2016 13:15:17
жалоба просмотров: 2007 комментариев: 1
Екатерина
пожаловаться |
Просроченная продукция и игнорирование проблемыЗдравствуйте. Более 2х недель назад в перекрестке на таганке (нижегородская ул) я купила в отделе выпечки творожные кольца и только на кассе обнаружила, что они просрочены на неделю (!). На мой вопрос кассир ответила " идите где брали и ищите другие". Сотрудник отдела выпечки начала искать другую упаковку, но почти все были просрочены. 1. Никто не убрал прлсроченный товар с витрины, как это предусмотрено правилами 2. Никто не извинился передо мной 3. Никто не задцмался о том, что по правилам же перекрестка в подобном случае покупателю предоставляют аналогичный товар бесплатно. В тот же день я отправила жалобу на номер перекрестка в whatsapp. Сегодня мне пришел следующий ответ, передаю смысл: спасибо за обращение, но поскольку кондиткрская прлдукция привозится в магазин по средам и пятницам, ВАШ ТОВАР НЕ МОГ БЫТЬ ПРОСРОЧЕН НА НЕДЕЛЮ.... мне уже не нужно никаких извинений, в перекресток ни я, ни кто-либо из моей семьи ходить более не собирается, моя цель- предупредить людей, чтоб внимательнее смотрели на этикетки и не надеялись на понимание. Перекресток, видимо, чувствует себя СЛИШКОМ уверенно, что подобным абсолютно хамским образом игнорирует свои грубые оплошности. В следующий раз в любом магазине я, не теряя времени, буду писать сразу в роспотребнадзор, те полюбому найдут необходимые себе недочеты, наказание рублем всегда назидательнее чем писульки на имя магазина
адрес магазина: г. Москва, ул. Нижегородская, д. 2 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
05.03.2016 19:10:18
Вредина
пожаловаться
|
пункт три уже давно неактуален - с тех ТОПов, которые его вводили, уже поменялось несколько человек в менеджменте. А новые наводят только лоск в ценниках, вывесках и трут комменты в своих же группах соцсетей. Тем самым акционерам создают видимость удобного магазина, а покупатели как брали тухлях - так и берут.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|