Только цена оказалась ниже,чем к конкурентов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.04.2016 21:10:05
жалоба просмотров: 2008 комментариев: 0
Яна
пожаловаться |
Только цена оказалась ниже,чем к конкурентовОплатила заказ на выпрямитель он-лайн, чтобы сэкономить время в пункте выдачи заказов в магазине на Кантемировской.Сэкономила...В общей сложности за два похода в магазин потратила больше часа, т.к. в 1й раз товар не нашли, но, взяв телефон, обещали перезвонить.Перезвонили в тот же вечер, сообщив, что товар ждет в магазине.Пришла, но товара ОПЯТЬ не оказалось! Стала требовать телефон интернет-магазина, но тут появился администратор.Товар волшебным образом нашелся, как мне показалось, в торговом зале.Но! Документов на товар(хотя бы чек!) я так и не получила. Когда я возмутилась этим фактом, получила бланк товарного чека с подписью администратора, на котором он написал:"Оплачено он-лайн".Попросила поставить печать.С тем и ушла.Короче, сервис, как на рынке. Они, конечно, старались и были вежливы.Но аргумент "на складе такой-то сидит, он не знает, как документы оформить" мне не понятен. Надо заметить, что заказ я у них получаю 2й раз, в 1й все было нормально, правда, оплата была в магазине. Теперь никакой оплаты он-лайн!!!
адрес магазина: г. Москва, Боровское ш., д. 6 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|