войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.05.2016 0:04:59
жалоба просмотров: 1671 комментариев: 0
Елена
пожаловаться |
ОбслуживаниеДобрый день. Посетили магазин К-раута в СПб на Московском шоссе. Возмущению нет предела! Подходить к продавцам с вопросами не захотелось всего после двух отделов магазина. Хотели приобрести напольную плитку и обои. Плитки довольно приличный ассортимент. Подошли к продавцу в отделе напольного покрытия. Во-первых, ждали минут 40, в итоге подошли к продавцу ещё раз. Консультация нулевая. Про плитку рассказать толком ничего не смог, предложил напольное покрытие за 500 руб, хотя мы сразу сказали, что хотим подороже! После того, как я указала на стенд с плиткой под заказ (я читать умею, перед этим я видела, что в наличии её нет), продавец округлил глаза, выдав фразу: Так это же под заказ!!! После такой консультации развернулись и ушли. Все в магазине с каменными лицами, - продавцы, кассиры, ни улыбки, ни заинтересованности в продажах. Далее отправились в отдел обоев. Там, появились вопросы по наличию рулонов. Подошли к продавцу, видимо, это оказался комплектовщик. Помочь отказался, отправил нас искать продавцов самостоятельно. Больше в К-рауту ни ногой. Спасибо за обслуживание.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, п. Шушары. Московское шоссе, 14 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|