актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Не предупреждают что не принимается оплата картами!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.05.2016 17:40:48
жалоба просмотров: 2330 комментариев: 2
Алёна
пожаловаться |
Не предупреждают что не принимается оплата картами!!!24 мая пришла в магазин, набрала корзинку, подошла к кассе, пробили товар, и только когда я хотела оплатить покупки банковской картой, мне вдруг, как ни в чем не бывало, сообщают, что оплата только наличными. Я задаю логичный вопрос, почему нигде не весит предупреждение, что оплата по картам не проходит, мало того об этом не говорит кассир, когда покупатель подходит к кассе и пробивает покупки. Вразумительного ответа не последовало, а только спросили есть ли у меня наличные. Скажите, покупатель обязан отчитаться перед кассиров о том есть ли у него бумажные деньги, сколько их и т.д. Где это прописано??? Я спросила что мне делать если у меня нет наличных, и кассир в ультимативной форме мне ответил что я ДОЛЖНА пойти и снять деньги в банкомате. В каком банкомате, почему я должна это делать мне было непонятно!!!! Очень свинское отношение, простите уж!!! В результате я ушла без покупок.
адрес магазина: г. Реутов, Мира пр-т, д. 23 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
24.05.2016 19:15:52
dixistop
пожаловаться
|
Алёна, 24.05.2016 17:40:48 | цитата: 24 мая пришла в магазин, набрала корзинку, подошла к кассе, пробили товар, и только когда я хотела оплатить покупки банковской картой, мне вдруг, как ни в чем не бывало, сообщают, что оплата только наличными. Я задаю логичный вопрос, почему нигде не весит предупреждение, что оплата по картам не проходит, мало того об этом не говорит кассир, когда покупатель подходит к кассе и пробивает покупки. Вразумительного ответа не последовало, а только спросили есть ли у меня наличные. Скажите, покупатель обязан отчитаться перед кассиров о том есть ли у него бумажные деньги, сколько их и т.д. Где это прописано??? Я спросила что мне делать если у меня нет наличных, и кассир в ультимативной форме мне ответил что я ДОЛЖНА пойти и снять деньги в банкомате. В каком банкомате, почему я должна это делать мне было непонятно!!!! Очень свинское отношение, простите уж!!! В результате я ушла без покупок. |
|
Дикси стало, как пиво Клинское - рекламы много, а толку мало. Когда-то была приличная сеть. Или - не была?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2016 14:43:58
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|