Дешевая разводка. ставлю магазину еденицу.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.09.2016 21:42:05
жалоба просмотров: 5370 комментариев: 12
Вячеслав
пожаловаться |
Дешевая разводка. ставлю магазину еденицу.на сайте магазина нашел интересующий меня смартфон, удивился приятным ценником и поехал покупать. в магазине он оказался на 2 000 рублей дороже. на вопрос: *почему так?* консультант ответить не смог, но предложил вернуться домой, сделать заказать по интернету и заехать за телефоном на следующий день (хотя на сайте нигде не указано, что данный ценник действителен только по предварительному заказу).зря потратил два часа и деньги на дорогу. очень зол. сто лет не заходил в эти помоечные барыжные сети и еще столько же не пойду. и вам не рекомендую. ставлю этим тварям еденицу. (от расстройства не додумался сразу в магазине в жалобчивую книжонку отписаться, но тут уж наверстаю упущенное)
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, 1, лит. А | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:
05.09.2016 23:40:11
Andrey
пожаловаться
|
Вячеслав, 04.09.2016 21:42:05 | цитата: на сайте магазина нашел интересующий меня смартфон, удивился приятным ценником и поехал покупать. в магазине он оказался на 2 000 рублей дороже. на вопрос: *почему так?* консультант ответить не смог, но предложил вернуться домой, сделать заказать по интернету и заехать за телефоном на следующий день (хотя на сайте нигде не указано, что данный ценник действителен только по предварительному заказу).зря потратил два часа и деньги на дорогу. очень зол. сто лет не заходил в эти помоечные барыжные сети и еще столько же не пойду. и вам не рекомендую. ставлю этим тварям еденицу. (от расстройства не додумался сразу в магазине в жалобчивую книжонку отписаться, но тут уж наверстаю упущенное) |
|
Магаз что - отказался выдать вам интернет-заказ по заявленной интернет-цене? Ведь нет. Если где разводка и есть - то исключительно в вашей же голове, сами себя развели на бесполезные хлопоты
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
07.09.2016 18:48:20
Вячеслав
пожаловаться
|
*Магаз что - отказался выдать вам интернет-заказ по заявленной интернет-цене? Ведь нет. Если где разводка и есть - то исключительно в вашей же голове, сами себя развели на бесполезные хлопоты* Для особо одаренных и спецов по чужим головам: * на сайте нигде не указано, что данный ценник действителен только по предварительному заказу*. а ежели не умеем читать или понимать прочитанное, Андрей, то не лезем со своими комментами. всех благ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.09.2016 19:02:21
Вячеслав
пожаловаться
|
http://sankt-peterburg.tehnosila.ru/catalog/mobilnaja_svjaz/smartfony_i_communicatory/-/441854 ценник указанный на сайте 14 710, на витрине 16 990. и, повторюсь, даже под самыми маленькими звездочками на сайте, не нашел информации о необходимости делать предварительные заказы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.09.2016 2:16:02
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Вопрос не в том, надо ли делать надо предварительный заказ. А в том, почему разница в цене между сайтом и магазином. Это и должен был Вам объяснить консультант... На горячую линию не звонили? В обратную связь писали? Может, там более компетентные сотрудники.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.09.2016 18:29:16
Вячеслав
пожаловаться
|
Благодарю за участие. дело тут не в компетентности сотрудников, а именно в разводе: находишь интересующую вещь, приезжаешь покупать, а она стоИт на витрине, но несколько дороже. если позвонить по телефону и поинтересоваться- скажут, что есть в наличии и назовут цену сайта. схема такая же, как и в салонах авто, только суммы разнятся, поэтому в моём случае я потерял всего лишь 2часа (на дорогу до магазина), а в автосалонах будут мурыжить полный рабочий день, чтобы человек сломался, плюнул на разницу в цене и купил желаемое. для себя я сделал выводы и на подобные грабли постараюсь больше не наступать. вот и других хотел предостеречь. напрягает только засилие таких оленей как андрей(даже не стану писать его имя с большой буквы). уж слишком много таких недалеких человеков-прямоходящих, желающих в разговор встрять и *поумничать*. (ну и единица, написанная через две Е сильно напрягает. стыдоба=(( даже моё (на тот момент) состояние бешенства, не оправдывает подобных ошибок.=(( стыдно. еще раз спасибо за сочувствие и участие. Всего Вам самого доброго и, конечно же, удачи по обе стороны монитора.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.09.2016 21:27:26
Andrey
пожаловаться
|
Вячеслав, 09.09.2016 18:29:16 | цитата: Благодарю за участие. дело тут не в компетентности сотрудников, а именно в разводе: находишь интересующую вещь, приезжаешь покупать, а она стоИт на витрине, но несколько дороже. если позвонить по телефону и поинтересоваться- скажут, что есть в наличии и назовут цену сайта. схема такая же, как и в салонах авто, только суммы разнятся, поэтому в моём случае я потерял всего лишь 2часа (на дорогу до магазина), а в автосалонах будут мурыжить полный рабочий день, чтобы человек сломался, плюнул на разницу в цене и купил желаемое. для себя я сделал выводы и на подобные грабли постараюсь больше не наступать. вот и других хотел предостеречь. напрягает только засилие таких оленей как андрей(даже не стану писать его имя с большой буквы). уж слишком много таких недалеких человеков-прямоходящих, желающих в разговор встрять и *поумничать*. (ну и единица, написанная через две Е сильно напрягает. стыдоба=(( даже моё (на тот момент) состояние бешенства, не оправдывает подобных ошибок.=(( стыдно. еще раз спасибо за сочувствие и участие. Всего Вам самого доброго и, конечно же, удачи по обе стороны монитора. |
|
Развод в автосалоне знаю очень хорошо, аналогия с "разводом в магазе электроники" абсолютно неуместна. Это совершенно разные явления. Тем не менее соглашусь, что элемент развода в неуказании на возможное различие цен между заказом на сайте и обычной покупкой в магазе, действительно есть. Но, более низкая цена при инет-заказе - обычная практика во всех, наверно, российских сетевых магазах. А в небольших инет-магазах без предварительного заказа обычно вообще ничего нельзя купить. Всегда воспринимал (и воспринимаю) более низкую цену инет-заказа как СКИДКУ. Хотя бы даже просто из серии "в инете дешевле"
Проблема ещё и в том, что верхний пост написан ТС в стиле скандальной старой тётки. Всё и всех обругал, только что не проклял магаз Безусловно, лишняя эмоциональность несколько затрудняет восприятие позиции автора.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.09.2016 22:41:06
Вячеслав
пожаловаться
|
Andrey, 09.09.2016 21:27:26 | цитата: Развод в автосалоне знаю очень хорошо, аналогия с "разводом в магазе электроники" абсолютно неуместна. Это совершенно разные явления. Тем не менее соглашусь, что элемент развода в неуказании на возможное различие цен между заказом на сайте и обычной покупкой в магазе, действительно есть. Но, более низкая цена при инет-заказе - обычная практика во всех, наверно, российских сетевых магазах. А в небольших инет-магазах без предварительного заказа обычно вообще ничего нельзя купить. Всегда воспринимал (и воспринимаю) более низкую цену инет-заказа как СКИДКУ. Хотя бы даже просто из серии "в инете дешевле"
Проблема ещё и в том, что верхний пост написан ТС в стиле скандальной старой тётки. Всё и всех обругал, только что не проклял магаз Безусловно, лишняя эмоциональность несколько затрудняет восприятие позиции автора. |
|
аналогия с "разводом в магазе электроники" абсолютно неуместна. аналогия абсолютно уместна. в обоих случаях одна и та же схема: а) обман и уловки в цене или товаре. б) трата времени потенциального покупателя в) предложения взять уже по *новой* цене или подобрать чтонить похожее под *старый ценник* (разнятся только суммы, но если сравнивать процент, то и он будет схож)
*пост написан в стиле скандальной старой тетки* считай, как хотишь, но и тут с тобой не соглашусь. (тем более, уже воочию убедился в твоем умении воспринимать информации и делать из этого выводы=)) ) всё кратко и лаконично. очень доходчиво. сначала (прям технически, как инструкция) изложена суть, затем в трех кратких предложениях эмоции пожелания и советы.
*Безусловно, лишняя эмоциональность несколько затрудняет восприятие позиции автора.* позиция автора однозначна и её сложно затруднить для восприятия. сложности у тебя возникли с восприятием самой ситуации, но это не помешало тебе оставить свой *трезвый и разумный* коммент. не вижу никакого смысла мериться струями и посему предлагаю заканчивать этот балаган и начинать прощаться. единственное- есть маааленькая просьбочка : прежде чем строить из себя тонкого психолога и философа - несколько раз перечитывать тексты и пытаться вникнуть в суть, а не абы как, уцепившись за слово или эмоцию, выдавать перефразированные цитаты и отсылы к классикам. ну и не мешает иногда подумать над тем, нужен ли вообще кому-нибудь данный комментарий=)) прощаюсь
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.09.2016 23:33:35
Andrey
пожаловаться
|
>аналогия абсолютно уместна. в обоих случаях одна и та же схема: >а) обман и уловки в цене или товаре. >б) трата времени потенциального покупателя >в) предложения взять уже по *новой* цене или подобрать чтонить похожее под *старый ценник*
В автосалоне покупца по-любому разведут; по крайней мере очень постараются развести. В "Техносиле" сделать заказ на сайте - ТС что, религия не позволяет? Более того, сделать заказ на сайте -можно, даже находясь в магазе - с планшета или смартфона. Хотя по времени процесс покупки в этом случае затянется.
И что Вячеслав выбрал магаз, до которого ему 2 часа пути в одну сторону - это ведь тоже исключительно Вячеслава проблема. Не располагая свободным временем, обычно выбирают магаз поближе. И потом, даже и в Техносиле есть доставка на дом, недорого.
Нормальный чел, однажды лоханувшись - сделает какие-то выводы для себя, на будущее. Но истеричному юноше, конечно же, проще переделать весь мир.......
ЗЫ, Может сложиться впечатление - что я прям фанат "Техносилы". Не совсем так, это очень на мой взгляд средненький магаз, отдалённо похожий чем-то на продвинутое сельпо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|