актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.09.2016 2:40:27
информация просмотров: 2689 комментариев: 1
микирурк265
пожаловаться |
Давно так не покупалаЯ с 90х, не припомню таких быдло продаж. Заказала через интернет магазин наушники. Продавец Субботин Алексей (так написано в чеке) .Общение весьма грубое, на уровне "чЁ кого", "бЫро сюда подошла", "здравствуйте", "до свидания" не употребляют. Словно попадаешь в режимное заведение, а не в магазин. Возможно этот товарищ хотел спровоцировать меня на конфликт. Ну а может это нутро у него такое. Не знаю.Ходил от одного компьютера к другому и настойчиво требовал чтоб я так же перемещалась с ним (расстояние между компами не больше 2х метров . Меня это удивило, так как я спокойный интеллигентный человек, и чем обусловлено такое отношение ко мне не понятно. Если же он со всеми покупателями так общается, то как руководство на это смотрит? Заказы он с напарником просто пренебрежительно швыряет на стол. Один заказ вываливался из шкафа он пнул его обратно ногой. Наушники стоили 1099 руб, дала 1100.Спрашивает наглым тоном: "Будем ждать когда я рубли разменяю?". Стояла и думала о том, что хочу уйти прямо сейчас, даже пофиг на наушники). До того дискомфортно мне было.Я не требую улыбок и подчеркнутой услужливости. Простое адекватное отношение к покупателям и к товару было бы нормальным. Ведут себя так так будто они не 5 минут времени уделяют мне, а целый день, да еще даром забираю. Я в шоке! Вышла оттуда в полном недоумении что это вообще было? Неприятный осадок на весь день. Конечно, все это не смертельно, и стерпеть можно, но желание там еще что-либо покупать у меня нет, даже со значительной скидкой. Предпочту более комфортную атмосферу где-нибудь еще. Я не требую немедленных разбирательств с продавцом и отчетов мне на почту. Просто информирую что вежливостью данный продавец и его коллега не обладают, а там сами делайте вывод.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 97А, ТРК «Континент» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
30.09.2016 14:54:58
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за длительное ожидание ответа и за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты customer@eldorado.ru, описав ситуацию более подробно, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва, указав адрес, дату и приблизительное время посещения магазина. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших покупателей и работаем над тем, чтобы стать лучше!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|