новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Нарушение прав потребителей


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.10.2016 12:41:15

жалоба
просмотров: 1715
комментариев: 0

Оксана Олеговна

пожаловаться

Нарушение прав потребителей

Здравствуйте.Преобрели в гипермаркете Окей г.Омске электро- чайник, причем повторно уже, именно этой же модели, за которую в марте этого же года вернули деньги, т. к.товар в процессе эксплуатации пришел в негодность.Т ак вот, спустя еще полгода, такая же проблема именно с этой деталью чайника.Мы составили претензию в 2 экз., но на инфопункте в гипермаркете нам отказались принять претензию ссылаясь на свои внутренние правила.На горячей линии Окей нам принесли свои извинения за горе- сотрудников, составили обращение.Связавшись с директором гипермаркета по телефону мы вначале ничего вразумительного не услышали, но позднее Андреев Андрей, директор Окея, позвонил и сообщил, что" дал дрозда " всем и что мы можем принести свою претензию, на рассмотрение.Хотим предоставить ссылку на видео, где была снята ситуация, к сожалению только вторая часть сохранилась.
https://m.youtube.com/watch?v=65eyMw0HoQY&feature=youtu.be
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024