новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

«Деньги застряли» (с)


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2016 14:16:04

жалоба
просмотров: 2321
комментариев: 6

Светлана

пожаловаться

«Деньги застряли» (с)

Вчера, 22 октября 2016, вечером после 21 часа я делала покупки в "Перекрестке" на Сходненской (ТРЦ "Калейдоскоп"). Расплачивалась с карточки Сбербанка. Деньги с карточки были списаны, но в этот момент в кассе закончилась бумага, система заглючила, и чек об оплате не распечатался. Товар я вернула, деньги мне так и не вернули. Решать проблему предоставили мне самой, сотрудники магазина отказались это делать. Я позвонила в Сбербанк, у меня приняли заявление о рассмотрении (!), не о возврате денег. И деньги вернуть не обещали. Я просила в магазине дать мне какую-то расписку или чек о не прошедшей оплате. В этом мне отказали: сказали, что у них система не печатает таких документов. "Ваши деньги застряли", мне сказали. Бред какой-то! Только из-за того, что закончилась бумага. Полная некомпетентность кассиров, программистов, кого угодно. Я простояла целый час на кассе, пытаясь решить проблему, которая возникла по вине магазина. Ушла "ни с чем". Деньги списаны, товар забрали. Поздравляю! Одним клиентом у "Перекрестка" стало меньше! И передо мной даже не извинились. Яйца тухлые уже покупала там (на Планерной) и писала им, кажется, об этом. Мясо пару раз очень несвежее в упаковке с нормальным сроком годности... Выливала уже после закипания из-за запаха. Отвратительная сеть.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Сходненская, 56, ТЦ Калейдоскоп
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

23.10.2016 18:53:10
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Вообще в случае несанкционированных списаний банк должен деньги вернуть (например, если мошенники сняли со счёта). Насчёт таких случаев, что произошёл у Вас, не знаю, но раз товар отдали обратно, то и деньги должны были Вам вернуть (хотя бы наличными), поскольку это действительно косяк магазина. Надо было вызывать администратора и требовать возврата финансов, а не стоять час на кассе. В Сбербанке скорей всего откажут, поскольку нет доказательств того, что деньги сняли злоумышленники. В детализации расходов это будет значиться просто как покупка товара. Пишите претензию в сам магазин и добивайтесь получения своих денег.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2016 21:22:53
Светлана
Светлана

пожаловаться

я требовала администратора, никто не пришел. Прямо там позвонила на горячую линию Перекрестка, приняли заявление. Посмотрим...
ответить | ответить с цитированием
09.03.2017 16:23:09
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Светлана, чем закончилось?

а так на будущее:
1. средства замораживаются до завершения суток (до 00.00 часов по мск).
2. кассиры, администраторы и прочие должностные лица торговой точки не должны звонить в ваш банк. Они могут позвонить в банк-эмитент (банк, который обслуживает данную торг.точку), а вы звоните в банк-эквайринг( банк, карта которого у вас на руках) и спрашиваете, была ли заморозка ден.средств. Номер чека, номер транзакции и номер кассы должны быть на экране кассового аппарата, на которым вас обслуживали.
3. Если вы имеете дело со Сбербанком, то нужно идти и писать заявку на возврат ден.средств (не позднее, чем в течение 30 дней).
4. Такие магазины, как Х5РитейлГрупп не дают никакой филькиной грамоты клиенту, у них просто-напросто нет формы такого документа.

подпись: Знающая Маргарита
ответить | ответить с цитированием
09.03.2017 19:39:05
Светлана
Светлана

пожаловаться

Деньги мне вернули. Через три, кажется, недели. "Откат операции", что они и должны были сделать сразу же. Но не сделали из-за своей некомпетентности.

1. И?
2. В "мой" банк они, может, звонить и не обязаны. Обязаны хоть как-то решить проблему, которая возникла по их вине. Ничего не было сделано. Чек мне не выдали, его зажевало, и поэтому у них "деньги застряли" (здесь смайлик нужен "рукалицо")
3. Можно не ходить. Можно позвонить ;
4. Это абсолютно не проблемы клиента, какие у них есть формы, а каких нет. Деньги списаны, товар остался в магазине.

И что толку от ваших знаний через полгода после инцидента?! (риторически)
ответить | ответить с цитированием
10.03.2017 16:43:23
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Светлана, 09.03.2017 19:39:05
цитата:
И что толку от ваших знаний через полгода после инцидента?! (риторически)


Во избежание риторических замечаний в мой адрес, Светлана, перед пунктами 1, 2 и т.д., я написала "на будущее".
Авось пригодится
ответить | ответить с цитированием
10.03.2017 17:17:31
Светлана
Светлана

пожаловаться
МиринКа, 10.03.2017 16:43:23
цитата:
Во избежание риторических замечаний в мой адрес, Светлана, перед пунктами 1, 2 и т.д., я написала "на будущее". Авось пригодится


Эти знания - они ничем не помогают, если в "Перекрестке" бумагу зажевало, и поэтому "деньги застряли"...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024