Жалоба на специалиста в клиентской поддержке
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.12.2016 23:04:33
жалоба просмотров: 1857 комментариев: 2
Павел
пожаловаться |
Жалоба на специалиста в клиентской поддержкеЖалоба на "специалиста" Службы Клиентской Поддержки OBI Светлану Толчкову, пользуется следующими адресами : obicallcenter@kellykc.ru отправитель svetlana.tolchkova@kellykc.ru отправитель elena.malysheva@kellykc.ru отправитель marina.mamaeva@kellykc.ru
Почему она отправляет письма от имени других???
18.12.2016 отправил запрос на возможность заказать обои, указал производителя и конкретные артикулы. Три дня получал типовые отписки, строго по одному бессодержательному письму в день: 1-ый ответ: "какой гипермаркет OBI Вас интересует?" Пишу : "любой магазин на территории СПб" 2-ой ответ : "Для более подробной консультации, необходимо уточнение гипермаркета OBI." как будто в предыдущем письме я уже получил первую консультацию) Пишу : "я же ответил: любой магазин на территории СПб" 3-ий ответ: "Ознакомиться с ассортиментом и ценами Вы можете, посетив любой удобный для Вас гипермаркет OBI, либо на нашем сайте " Ну издевается, натурально. Понадобилось три дня для этой итерации!
Считаю С.Толчкову недостойной заниматься этой работой Трое суток гоняла туда-сюда письма с типовыми отписками, не потрудившись над ответом по существу. Я зачем обращался в службу поддержки? Чтобы мне предложили прогуляться в магазин? С.Толчкова не уважает своих клиентов, не уважает своего поставщика товара, раз не информирует о его товаре. Не уважает и своего работодателя, так как халатно относится к своим обязанностям и занимает явно не свое место.
Прошу принять меры, и сообщить о них на мою электронную почту.
адрес магазина: Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
22.12.2016 17:25:55
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Павел, добрый день! У специалиста клиентской поддержки нет возможности искать товар по артикулам производителя.В связи с этим Светлана запросила у вас удобный вам гипермаркет ОБИ, чтобы постараться найти в нем интересующий вас товар. Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация в общении с нашим специалистом. Мы проведем работу, направленную на улучшение нашего сервиса. Спасибо за ваш отзыв!
Также вы можете найти необходимый вам товар и узнать его наличие у нас на сайте.
С уважением, команда ОБИ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.12.2016 21:53:48
Павел
пожаловаться
|
А зачем тогда такая служба и такой сотрудник который по готовому коду не может пробить товар??? Я смотрю вы такой же шутник, как эта сотрудница с говорящей фамилией А еще я думаю что пустой сайт, дешевый способ помочь выпустить пар недовольным клиентам. Никакой реальной силы эти письмена здесь не имеют. Придется идти к директору, тратить время.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|