войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.02.2017 18:21:42
жалоба просмотров: 2434 комментариев: 2
i.abelentseva
пожаловаться |
Подарочный СертификатОТВРАТИТЕЛЬНО! Никому не советую покупать сертификаты в этом магазине!!! Нам подарили сертификат на 3000 руб. Сегодня пришла в магазин, выбрала товар, отстояла очередь в кассе, после чего мне сообщили что сертификаты временно не принимают. Позвонила в службу поддержки где сотрудница Светлана Яковлева говорит заученные фразы, перебивает "Мы приносим извинения, сервер временно не работает, когда заработает мы не знаем..."Вопрос: когда брали деньги с человека за этот сертификат все работало??? Деньги взяли, а услугу оказывать отказываетесь??? И все что мне предлагают в течении следующей недели ходить и узнавать могу ли я его потратить, при том, что у меня маленький ребенок, и в магазине нет даже пандуса. Магазин находится на улице Уральская (напротив Гольяновского пруда). Я очень разочарована сервисом, мы всегда там покупали товары для ребенка, в том числе и крупные такие как коляска и.т.д., имеем много бонусов на карте, сертификат дарили именно в этот магазин, т.к. считали его хорошим, а в итоге получили что получили. Думаю на этом покупки в этом магазине для нас закончены, при таком хамском отношении к клиентам желание пропало. Чтоб купить подарок ребенку на сертификат за который магазин уже взял деньги вынужденны ходить и выпрашивать то за что заплачено! Очень жаль что сотрудники магазина не готовы идти на встречу покупателям, а скорее делают все чтобы их стало меньше!
адрес магазина: г. Москва, ул. Уральская, д. 25, ТЦ "Радонеж", 2 этаж | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дочки-сыночки:
12.02.2017 21:17:16
Покупатель
пожаловаться
|
Ваша злость вполне обоснована по части того, что деньги взяли, но услуга не оказана. Но при чем здесь сотрудники конкретного магазина? Поверьте, им не доставляет никакой радости разбираться в таких ситуациях и оправдываться перед покупателями из-за технических неполадок. Я прекрасно понимаю вас, но знаю изнутри, так сказать, что иногда против техники не попрешь)) ну полетел сервер, что обычный кассир или администратор может быстро сделать? а ничего, только ждать пока умные специально обученные люди не наладят этот неведомый сервер, а в это время приходится извиняться перед десятком покупателей, которые порой кричат и думают что кассир специально хочет их обмануть и не принимает у него сертификат. А как по вашему они должны были пойти вам навстречу когда касса не воспринимает сертификат? заплатить за вас?)) Конечно вы не должны сами никуда ходить узнавать заработал сервер или нет, обычно сотрудники берут контакты покупателя и звонят когда все налажено.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.02.2017 11:59:26
i.abelentseva
пожаловаться
|
В этом случае, ответственность несет продавец, который уже взял деньги, претензий к кассиру у меня нет, есть претензии непосредственно к системе и сотрудникам службы поддержки, которые говорят заученные фразы, не слушая претензии покупателя, с таким же успехом можно включить робота и избежать затраты на сотрудника (зачем он такой нужен). Кто должен заплатить мне не важно, сами сотрудники, руководители или те кто виновен в сбое, это проблемы магазина, покупатель страдать не должен!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|