актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Подарки к 8 Марта из АШАНа Белая Дача
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.03.2011 19:26:31
жалоба просмотров: 5478 комментариев: 5
titikaka
пожаловаться |
Подарки к 8 Марта из АШАНа Белая Дача7 марта 2011 года я приехала купить подарки к 8 Марта для моих родных и близких в АШАН Белая Дача. В качестве подарков я выбрала всякие сладости/конфеты. Так как у меня много близких людей прекрасного пола, то и конфет мне тоже нужно было купить много. Соответственно, я пыталась рационально подойти к делу и выбрать что-то вкусное и в то же время оптимальное по цене, чтобы «не влететь в копеечку». Так вот в списке моих покупок оказались конфеты «ТРЮФЕЛЬ» фабрики Победа, цена на которые значилась в магазине 80р с копейками (при чем в нескольких местах на прилавке!). Цена показалась мне очень недорогой, да и коробка выглядела празднично, и все знают, что трюфель – вкусные конфеты. Набрав в корзину еще несколько товаров, я пошла на кассу. Во время оплаты кассир назвала мне общую сумму чека, которая показалась мне выше моих предварительных подсчетов. Я решила проверить. Заглянула в чек, просмотрела позиции и увидела, что цена за конфеты «ТРЮФЕЛЬ» в чеке значилась 112р с копейками. А купила я 3 упаковки данных конфет. Соответственно, обман меня со стороны АШАНА составил (112р - 80р)*3 = 96р с копейками! Еще одна коробка конфет! Я обратилась к кассиру с вопросом о том, кто может мне разъяснить данную ситуацию. Кассир отправила меня: «Идите туда! Там старшие», и я пошла в другой конец магазина, указанный кассиром. Придя туда, мне сказали, что идти мне нужно в противоположный конец - в пункт обслуживания покупателей. Я иду обратно. Прихожу в пункт обслуживания. Даю сотруднику чек, объясняю, что цена, указанная в магазине отличается от пробитой в чеке. Сотрудник (Антонина Овчарова – значилось на её бейдже) пошла вместе со мной на то место, где лежали злополучные конфеты смотреть, какая там указана цена. Приходим, смотрим, точно!: «80р с копейками». Идем обратно, приходим в пункт обслуживания, и она мне говорит: «Эти конфеты стоят на самом деле 112р с копейками, ценник неправильный. Деньги будем возвращать?» Я говорю ей, что хочу получить разницу в цене (96р с копейками) и оставить у себя конфеты. На что Антонина мне отвечает: «У нас так не положено. Мы можем только вернуть все деньги» Я ей сказала, что по закону прав потребителя они обязаны это сделать. Снова отказ. Она мне говорит: «Ну что деньги (полную стоимость конфет) будете забирать? Я уже кассу открыла (т.е. значит надо брать)» И бросает мне эти деньги, предварительно она уже забрала конфеты. Тогда для меня это дело уже становится принципиальным, т.к. я сама работаю в компании розничной торговли и знаю, как нужно правильно общаться с покупателями, и на что покупатели имеют право, а на что нет. Да и к тому же времени на покупку еще 3-х подарков вместо этих конфет (в случае их сдачи) у меня больше не было. Зная то, что в магазине каждый день есть дежурный менеджер, способный решать все проблемы, возникающие в магазине, я требую его позвать. Деньги, которые она мне швырнула, я не трогаю, они продолжают лежать на стойке. Сотрудник Антонина звонит по телефону, говорит «ждите». Я жду: 5-10-15 минут… Прошу снова позвать. Опять жду. Складывалось ощущение, что дежурный менеджер едет из центра Москвы. Хотя по правилам в ПРОФЕССИОНАЛЬНО работающих магазинах (например, как в том, в котором работаю я), дежурный менеджер появляется через 5-10 минут. Максимум через 15 минут. Я продолжаю ждать. Периодически сотрудник Антонина все время кому-то звонит (думаю, не трудно догадаться кому), т.к. я – не собирающаяся никуда уходить, стою у неё над душой. Видимо, сотрудники компании АШАН таким образом проверяют своих покупателей на стойкость и выдержку. Я продолжаю ждать дежурного менеджера. В итоге прошло 40 минут…А теперь наступает самый интересный момент этой истории. Тут вдруг сотрудник Антонина мне и говорит: «У Вас есть 4 рубля?» Я спрашиваю: «Зачем?» Она: «Я Вам дам 100р, чтобы мелочь не давать» Я говорю: «Стоп! Какие 100р???» Она: «Ну разницу в цене (96р с копейками)» И тут, честно говоря, мне стало её жалко, потому что весь мой накопившийся за 40 минут гнев обрушился на неё! Она буквально осела под стойку. Я спросила: «Почему 40 минут назад у вас нельзя было вернуть разницу в цене, а через 40 минут стало можно????????????» И еще я сказала, что хочу видеть здесь и сейчас этого дежурного менеджера, которого я жду 40 минут, и который не соизволил почтить покупателя своим присутствием» Сотрудник Антонина снова пошла звонить. После звонка отвечает: «Дежурный менеджер не придет. Она по телефону разрешила мне вернуть разницу в цене. И точка!» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я захотела узнать фамилию этого дежурного менеджера, на что сотрудник Антонина ответила мне отказом. Но после моей настойчивости и очередного звонка, ответила, что фамилия дежурного менеджера – ЗИЛИНА! И мол, всё, что я, как покупатель, могу сделать – это оставить отзыв в книге жалоб. Ну я оставила отзыв. Еще отправила электронный отзыв. Посмотрим, ответят или нет. Итог этой ситуации: - Чек был пробит в 19:50, проблема решилась в 20:30. В любом другом магазине из-за ошибок в цене разницу покупателю возвращают в течение 5 минут. - Испорчено праздничное настроение, потрепаны нервы. - На жалобу, которую я оставила 7 марта, мне до сих пор не ответили. Да и в магазине, кстати, тоже не извинились.
Вышеуказанных дам поздравляю с прошедшим 8 Марта и желаю им НЕ оставаться такими, какие они есть. А расти в профессиональном плане и развиваться! А всем покупателям АШАНа советую тщательно сверять цены, указанные на ценнике с теми, которые пробиты в чеке! А то представляете, наберете вы целую корзину товаров, а них неправильно будет указана цена. Придется ВСЮ корзинку сдавать, забирать деньги, и снова в магазин, снова в очереди.... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
11.03.2011 7:51:16
Александр
пожаловаться
|
Хочу Вас предупредить что на этом сайте много активных умников - доброжелателей, которые начнут в своих ответах делать из Вас виноватую, игнорируйте их и не вступайте в перепалку. Будьте готовы к этому. Сам столкнулся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
11.03.2011 19:50:50
Алекс
пожаловаться
|
Да не раз сталкивался с несоответсвием цены в Карусели в СПБ на коломяжском, в сети 7я( якобы акции ).Почти в каждом гипермаркете могу найти запутку на прилавке где дорогой товар пересекается с дешевым ценником, поэтому проверяйте номер штрих кода.Но лучше кричите громче, чтобы все разбегались из этого места
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|