новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


Ашан


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2006 10:22:51

информация
просмотров: 9127
комментариев: 36

1

пожаловаться

Ашан

Машина по наглому выкачиванию денег с населения очень удачно запустилась в России. Все как бараны ринулись в Ашан за дешевыми и некачественными товарами, не заботясь о собственном здоровье, думая только о низкой цене. В Ашане вся продукция паленая. Ну а вообще если есть желающие кормить иностранных инвесторов, то вперед-УРОДЫ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

29.11.2006 13:31:12
\Yb
\Yb

пожаловаться

A где же ваши производители? vybor@sama.ru
ответить | ответить с цитированием
29.11.2006 17:53:07
wwr
wwr

пожаловаться

Сам ты УРОД!
Не нравится-не ходи...
Или кто-то насильно туда людей тянет?
ответить | ответить с цитированием
30.11.2006 9:44:17
Тори
Тори

пожаловаться

Мы ходим в Ашан, на Осташковском ш., с самого его открытия, с 2002 года. И очень довольны, ни разу нам не попадался некачественный или просроченный товар. Шампанское, ликеры, вино или водку тоже покупаем только там и ни разу не было поддельного алкоголя. Очень удобно, что можно все необходимое купить в одном месте. В самом магазине светло и чисто. Какой наш магазин может сравниться?
ответить | ответить с цитированием
30.11.2006 9:53:14
ale
ale

пожаловаться

ышь ты Уродец если у Российских производителей не хватает мозгов, как и у тебя сделать что то нормальное то будем кормить иностранцев, кушать то хочется. А таких гнид вроде тебя я просто ненавижу не нравится не ходи. Но я готова поспорить что ты каждый день туда ходишь.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2006 9:56:41
Наталья
Наталья

пожаловаться

где еще можно спокойно пройтись с маленьким ребенком? Наш ребенок с 3-х лет был в детской комнате,пока мы покупали продукты. Не надо из людей дураков делать. А ты такой умный,где отовариваешься? Наберешь,небось,пива подешевле, и про иностранных инвесторов рассуждаешь на диване продавленном!
ответить | ответить с цитированием
02.12.2006 11:27:53
Lyudmila
Lyudmila

пожаловаться

Машина, говоришь, по наглому выкачиванию денег? Так бери денег ровно столько, сколько нужно тебе на покупку необходимых товаров, не трать лишее...Нашей семье Ашан нравится: вежливый персонал, доступные цены, да и с продуктами (я имею ввиду качество) проблем пока не было... Хотелось бы узнать у автора, где он отоваривается?
ответить | ответить с цитированием
02.12.2006 15:33:41
оксана
оксана

пожаловаться

Мне очень нравится Ашан. Только смущают очереди в кассы в любое время суток и день недели. Такое ощущение что вся Москва покупает продукты только в Ашане
ответить | ответить с цитированием
03.12.2006 17:30:10
Люба
Люба

пожаловаться

Слыш! Выберай слова!? ТЕБЯ туда ни кто незаставляет ходить. Иди на рынок, уж там ты тем БОЛЕЕ найдёшь КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР!!! И НАИСВЕЖАЙШИЙ!!! И вообще я лучше знаю тебя, что там НОРМАЛЬНЫЕ продукты как и везде. Поставки там бывают каждый день и каждую неделю. И С ТАКИМ ПОТОКОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ТАМ УЖ ТОЧНО НИЧЕГО НЕЗАЛЁЖИВАЕТСЯ!!! ПОВЕРЬ МНЕ.
ответить | ответить с цитированием
03.12.2006 18:41:30
В
В

пожаловаться

Покупаю там постоянно семгу, дочка очень любит, рыбка всегда наисевжайшая. И красная икра у них, развесная, всегда хорошая, не то-что в железных банках попадается.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2006 18:47:29
Лидия
Лидия

пожаловаться

Че за фиговый бред? Мы с самого открытия Ашана на Люблинской в нем закупаемся каждые две недели, покупаем все, от молока и до порошка стирального. Мне почему-то некачественное еще ничего не попадалось. Видимо даже покупать надо уметь и для этого серое вещество необходимо))
Как там что-то может залежаться, если к вечеру обычно все сметают?
Если у самого руки растут из неудобного места, не надо пенять на других.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2006 21:55:31
Люба Stuk.
Люба Stuk.

пожаловаться

У меня создается впечатление, что товарищ просто обижен жизнью. Он думает, что ему все должны. Должны именно так, как он пожелает. Наверное, писсимист по натуре, причем неизлечимый. Вам батюшка надо взбодриться, а то так и загреметь можно куда-нибудь.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2006 13:21:08
RomanK
RomanK

пожаловаться

Ашан-Анашан и прочие суперпупермегагипермаркеты - лажа ! Лично меня крайне раздражает их манера отбирать сумки у посетителей. И при этом вешать ублюдочную табличку типа 'администрация за вещи оставленные в депозитарии не отвечает'. Боитесь воровства в торговом зале - ну так следите лучше, чтобы у вас не воровали, увеличивайте охрану и т.д.. А создавать неудобства с сумками людям, которые и не думают что-либо воровать - уродство. Так нет же, 'в суперпупермегагипермаркетах так принято'. Фу на них одним словом...
ответить | ответить с цитированием
19.12.2006 19:01:13
Александр Николаевич
Александр Николаевич

пожаловаться

Ты когда в магазин ходишь -вывески читай. В "Ашане" сумки не отбирают, а упаковывают. Видимо - это тоже из темы про "серое вещество". А вот что действительно создает неудобство для покупателей, так это отсутствие специальных мест, где посетители без автотранспорта могли бы спокойно упаковать свои покупки.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2006 16:29:59
Трепозар
Трепозар

пожаловаться

Чел наверное на оптовке около около МКАД затаривается, а рядом вывеска висела типа Ашан и стрелочка, куда надо идти нормальному человеку.
Видать взбрело в голову, что этот рынок и есть Ашан. Один недостаток в Ашане есть - отсутствие камер хранения. Я например часто хожу с рюкзаком. Идёшь бывает и по дороге заходишь в Ашан, болванок купить, незамерзайку для машины ну или к чаю чего. Но приходится брать тележку, т.к. рюкзак запаковывают в пакетик и его на плечи уже не накинуть

----------------------
ТРЕбуемПОвышенияЗАРплаты
ответить | ответить с цитированием
03.01.2007 23:17:03
RomanK
RomanK

пожаловаться

Ты когда в магазин ходишь - вывески читай.
> В "Ашане" сумки не отбирают, а упаковывают.

Ах, я перепутал... Это в расположенном по соседству с Анашаном Леруа-Мерлен отбирают, да и "упаковывают" тоже. Хозяева у этих двух мегагиперсуперпупер, кстати, одни и те же. Так что разница невелика.
Впрочем, так называмое "упаковывание", тоже лажа и неудобстово - с какой стати какой-то Ашан-Анашан и иже с ним будет ограничивать _мое_ лазание в _мою_ же _собственную_ сумку ???

> Видимо - это тоже из темы про "серое вещество".

Имеете ввиду, что кто много ходит по мегасуперпупергипермаркетам, у того его количество уменьшается ? ;-
ответить | ответить с цитированием
05.01.2007 21:25:46
Серега
Серега

пожаловаться

Единственная плохая вещь приобретенная в Ашане "незамерзайка" с логотипом Ашан. Вонь в машине держалась 2 недели.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2007 19:23:35
666
666

пожаловаться

Если вы так все обсираете Ашан какого хрена вы туда претесь, так и без вас психически больных покупателей хватает. После того как отработаешь смену думаешь какие же покупатели уроды, им бы так!!! На нервах целый день ходишь. А конечно понимаю что это наша работа. Но все равно надо хоть нормально относиться к людям, а не как к свиньям!!! Измените свой характер и к вам не только люди понянуться, у вас еще будет в жизни всегда позитив, а негатив от вас уйдет!!!
ответить | ответить с цитированием
08.01.2007 15:37:33
Наташа
Наташа

пожаловаться

Набор "добрых" слов, количество восклицательных знаков и число зверя вместо имени дает все-таки не полное представление о тех, кто "отрабатывает смену" в этом магазине. Сама сталкивалась с очень доброжелательным отношением продавцов и кассиров (хотя и хамство случалось) - не от магазина зависит, а от конкретного работника.
По поводу качества товара. Кофе в одинаковых пачках был на вкус разным. Пиво "нулевка" попалось мутное, "незамерзайка" воняет страшно и моет плохо, йогурт попался испорченный, много бракованной посуды и т.д. Иногда езжу в этот магазин, потому что знаю, что там можно покупать, а что не стоит. Нарваться вобще-то везде можно.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 19:01:20
олга александровна
олга александровна

пожаловаться

На эту тему можно спорить и спорить!!! Только вот что от этого изменится???!!! Да приехали к нам франзуц и швед открыл новую сеть торговли ну и что теперь коль нерашен то сразу можно охаить?! А простите персанал там тоже из Франции и Шведции работает?! Можно огорчиться из за некачественного товара но можно же и мирно спокойно решить эту проблему, по-человечески (не крича и не поливая грязью), поговорить с продавцом или другим представителем магазина. Продавцам тоже можно и нужно вести себя соответственно: грамотно и компетентно. Не забывайте, что работаем в Ашане (магазин повторюсь таки не российский) мы россияне и качество обслуживания зависит на прямую от нас!!! А на тему москвич - не москвич хочу привести один совсем недавний пример: стою в очереди к кассе, попросилась девушка не славянской внешности вне очереди, мне-то не жалко, пожалуйста, да и покупка не большая, но нет... началось возмущение далее цитирую "а понаехали тут всякие обнаглели вконец! хачики, чурки... и т.д.!" И самое обидное девушка беременная и явно не на первом месяце а такое отношение!!! Люди проживающие в России вы скоро станите зверьем!!! И иностранное производство здесь не причем...
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 0:46:14
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Такие гипермаркеты как Метро и Ашан не выкачивают деньги, я даже считаю наоборот, мы работаем с низкой маржой засчет высокого товарооборота являемся рентабельны. И следовательно мы экономим ограниченные средства покупателей, повышая их жизненный уровень. А торгуем мы тем, что готов покупать клиент, если ему нравится вода Новотерская, водка Русский стандарт, соки Рич, значит мы поддержим этих конкурентоспособных производителей. Никто же не виноват, что мы все помешаны на импортных вермутах Мартини, подгузниках Памперс, ликерах Бейлис, импортной аудиоаппаратуре...
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 14:15:20
pino
pino

пожаловаться

Ха, этот покемон удивлен, что не все ломанулись как бараны за дорогим и качественным товаром!
И как же расстроился сочетанию "дешевый и некачественный". Ладно бы уж "дорогой и НЕкачественный".
Понтярщик ...дешевый и некачественный !!!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 12:59:51
Иоанна
Иоанна

пожаловаться

Вы сделали хорошую рекламу "Ашану". Такие магазины выигрывают только тем, что в одном месте есть все, и нам не приходиться ходить из магазина в магазин в посиках нужного товара. А то, что касается цен, они возможно и такие как и везде, просто от огромного кол ва приобретенного товара и цена кажеться ниже. Иллюзия.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 23:16:11
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну значит в Метро работают лучшие иллюзионисты, что еще сказать на ваш комментарий. Хотя лично я еще не фокусник, я только учусь
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:10:06
Искандер
Искандер

пожаловаться

В крупных сетях на многие товары цены чуть ниже, и в итоге выходит приличная разница. И не забывайте, что потратив в оном магазине час, (а не три-четыре бегая по рынкам и ларькам), Вы больше проведете времени с семьей. Это бесценно, и может иногда стоить чуть испорченного йогурта и т. д.. Об этой стороне круных сетей не задумываются а зря.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:16:16
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Да,это тоже верно. Но люди разные, у кого-то избыток свободных денежных средств, а у кого-то, наоборот, избыток свободного времени. Поэтому богатый человек пойдет в специализированный магазин, средний класс - в гипермаркет, а пенсионеры (из-за нашей такой "хорошей" государственной политики) пробегутся по рынкам...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:19:09
Искандер
Искандер

пожаловаться

Все работают по закону Паретто, 20% людей приносят 80% прибыли, остальные ...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:24:38
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну закон Паретто всеобъемлющ. Начиная от того, что 20% артикулов приносит 80% прибыли и что за 20% рабочего времени мы делаем 80% всей работы. Это все общеизвестно. А вот в том,если вы имеете в виду, что 20%, которые составляют руководство приносят 80% прибыли, здесь я с вами не соглашусь. Если я конечно правильно понял на что вы намекаете...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:26:55
Искандер
Искандер

пожаловаться

Я вообщето пропокупателей, и руководства побольше чем 20%.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:43:05
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну тогда понятно,почему в мелких сетях цены выше, а обслуживание ни чем не лучше. Надо же кормить армию руководителей, которые делают вид, что руководят, а в торговом зале и уже почти не остается кому реально работать. Потому что у нас в торговом центре, который в день дает выручку 10-15-ти Перекрестков и ассортимент около 25 тыс. артикулов работает всего 450-500 сотрудников, из них руководителей человек 80-100, т. е. те самые 20%. Вот что значит эффективность. Никогда не понимал людей, которые готовы переплачивать за Бейлис 100 рублей, купив его в Перекрестке, например, чем в Метро или в Ашане.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2007 12:23:29
ольга александровна
ольга александровна

пожаловаться

Только вот не надо говорить "впихивают!" Господа у нас в России демократия "хочу- беру, не хочу - не беру!!!" Да, Ашан не удобен в том случае, если нужен оди товар - батон хлеба, допустим. Пока его найдешь, пока в очереди отстоишь... И уже совсем другой разговор когда идешь в этот же магазин, но нужно "затариться" продовольствием на неделю для большой семьи. Это становится увлекательным занятием для всех!
А по поводу качества я могу сказать следуещее - учись товарищ покупатель покупать!!! А как только научишься и претензий к обслуживанию не будет!!! Удачи тебе, 1!!!
ответить | ответить с цитированием
17.07.2007 18:59:23
Саша
Саша

пожаловаться

"Машина по наглому выкачиванию денег с населения" - Бред сивой кобылы, образно выражаясь...В этом можно обвинить любой магазин, который за оплату товара требует денежные знаки... Деньги государство для того и печатает, чтобы люди могли ими расплачиваться в магазинах, например, и существовать. А уж кто их готов где и на что тратить - это уже дело каждого.
"дешевыми и некачественными товарами" - то что дешевле - согласен, то что некачественные товары, то тут поспорю. Качество товаров а крупных гипермаркетах гораздо выше чем на рынках, и уж во всяком случае контролируется.
"проукция паленая" - это вообще некомпетентное и глупое заявление, не требующее комментариев :-)
Автор темы - или идиот или двоешник-второгодник. Но надо поблагодарить его за такую тему, привлекшую к себе адекватное внимание пользователей.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2007 16:42:06
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Скорее идиот. Так, для справки: 80% (и это не относится к законам торговли, просто так получается) продукции в Ашане - Российского происхождения. Средняя маржа (заработок магазинов) по гиперам Москвы на уровне 5-8%. Ну просто охренительный агрегат для выкачки денег, да? Про незамерзайку (это мой отдел, сорри) согласен, воняет страшно, хотя сам на ней проездил весь сезон, но зато она и стоила до 100 рублей, и при этом без метанола (кстати в этом году обещали сделать не такую смердячую). Да, качество товара среднее, НО, граждане! - это магазин ДИСКАУНТЕР!! Магазин НИЗКИХ цен. Вы хотите алмаз по цене навоза? Не получится. Для особо требовательных клиентов (и они имеют на это право) существуют "Стокманн", "7 континент", "Азбука вкуса" и т. д. Вперёд! Каждый выбирает по потребностям и по возможностям.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2007 16:46:45
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

для RomanK: Вот таких вот "честных", возмущающихся необходимостью упаковывать сумки ежедневно порядка 50 человек только за руку вылавливается в каждом из гиперов, а сколько ещё уходит безнаказано? Так что считайте это мерой самообороны.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2007 1:08:43
нормальный покупатель
нормальный покупатель

пожаловаться

дим в Ашан часто и пока остались довольны(Белая Дача). Хочу сказать что сама неоднократно возмущалась на покупателей нагло грызущих фисташки из пакетов и выпивающих всё что можно выпить,мало того поставят обратно бутылочку с отпитым кефиром и крышечку завинтят. Как то чуть не напоролась с тех пор всегда проверяю. А что касается сумки,так всегда прошу упаковать(содержимое целее будет а то есть умельцы внаглую пытались влезть.)Что касается товаров сломанных или испорченных ведь сами же и портят, понаблюдайте как выбирают:я выбрал половину товара перемусолил как свинья а на других по-ть.Так что половину претензий не магазину адресуйте а горе-покупателям.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 11:37:59
Иришка
Иришка

пожаловаться
оксана , 02.12.2006 15:33:41
цитата:
Мне очень нравится Ашан. Только смущают очереди в кассы в любое время суток и день недели. Такое ощущение что вся Москва покупает продукты только в Ашане


Мне нравиться Ашан - там можно купить практически все на неделю или две, цены очень хорошие. Такие магазины подходят тем кто набирает продукты на семью - неохота же за каждой ерундой постоянно бегать в магазин. Не понимаю людей, которые ездят туда на маршрутке - много в руках не увезешь, поэтому экономия сомнительная. Еше нравятся товары под маркой Ашан - дешевле, а по качеству не хуже других. Ни разу не попадались просроченные товары и на кассе ни разу не обсчитывали. А по поводу очередей и толп - так надо рано ехать, а не дрыхнуть до 12. Мы ездим каждую субботу в ашан белая дача так вот до 12 часов там вообще нет очередей.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 21:40:36
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

У меня есть правило, я сначало набираю товар, который не требует холодильника, а уже перед тем как идти в кассу, беру из холодильников. А не так как некоторые накидают, из холодильников продуктов, а потом 2 часа гуляют по Ашану. И срок всегда смотрю, помоему это так просто. У меня около дома 4 магазина в шаговой доступности, на тот же самый рис в Ашане, цена дешевле, а ждать, когда очередная акция в наших магазиназ, типа "купи 3, заплати за 2." Есть хочу сейчас, а не через полгода. Тут есть некоторые товарищи, которые именно и предлагают, ездить на машрутке
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024