На плохое обслуживание продавцов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.11.2010 22:56:31
жалоба просмотров: 3942 комментариев: 5
Вячеслав
пожаловаться |
На плохое обслуживание продавцовКаждый раз,когда мне срочно необходимо положить деньги на счет костар wimax в салоне ИОН, что находится в ТЦ "Вегас" (на этаже, где магазин АШАН), то я встречаю недовольство продавцов на просьбу положить деньги на счет, мотивируя это тем, что им некогда и вообще деньги надо класть через терминал. Но сами продавцы услуг (особенно) молодые ребята, при этом ничего особо важного не делают. Хочется спросить: "Когда же наконец в нашей столице будет европейский сервис, а не забегаловка, как при совдепе? Просьба ответить как можно корректнее по воэможности. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
06.12.2010 15:43:41
Елена Смирнова
пожаловаться
|
Очень странно слышать такое об этом магазине я живу совсем рядом от этого ТЦ и часто там бываю совершила уже больше 4-х покупок и не раз приходила оплатить услуги сотовых операторов . У меня всегда с улыбкой принимают платежи, и рассказывают о всех новинках. Мне кажется в том что бы оплатить через терминал нет нечего страшного, деньги и правда доходят быстрее (ну по крайней мере на телефон). А насчет сервиса, попробуйте совершить там покупку и вы оцените его и думаю останетесь довольны.хотя каждому свое ...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2010 12:16:48
Елена (Отдел по работе с Клиентами)
пожаловаться
|
Вячеслав, добрый день! Прошу меня извинить за долгий ответ! Мне искренне жаль, что с подобным отношением Вы столкнулись в нашем магазине. Прошу Вас, примите мои извинения!!! Что касается действий торгового персонала в данном магазине - Ваш отзыв продублирован региональному управляющему для принятия административных мер.
с уважением, Елена отдел по работе с Клиентами Цифровой центр ИОН
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.02.2011 7:35:12
Гоша
пожаловаться
|
А теперь в защиту продавцов. В отличие от других подобных точек, где можно оплатить счета на кассе, в ИОНе за подобную услугу продавцам не платят нихрена. И провести "n"-ное количество времени за кассой себе в убыток и упустить возможность хорошей выгодной продажи не готов ни один адекватный сотрудник, который пришел в эту компанию, чтобы зарабатывать деньги. Так что писать претензии и жалобы надо не на продавцов, а на офисных, согласно приказам и решениям которых и осуществляется работа в магазинах. Ну а ребята просто адаптируются под эти решения, что работать не себе в убыток!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|