Издевательское отношение к покупателям
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.06.2013 14:40:33
жалоба просмотров: 4070 комментариев: 12
андрей
пожаловаться |
Издевательское отношение к покупателямХочу написать как работает компания ИОН со своими покупателями. Через полгода после покупки смартфонa SAMSUNG GT-S7500 Galaxy перестал работать сенсорный экран т.е. вообще не реагирует на прикосновения. Решил сдать телефон в экспертизу на проверку качества и вернуть деньги г. Москва, 9-я Парковая д.64. Товаровед Борисова М.В. на телефон даже смотреть не стала, сказала что нужно писать претензию. Я написал претензию 15.04.2013г. и уехал домой с телефоном. Дождался письменного ответа 06.05.2013г. от ИОНа в котором говорится, что нужно провести проверку качества. Поехал снова с телефоном в магазин сдавать на экспертизу. Вопрос к сотрудникам и руководству компании ИОН: Почему сразу не приняли смартфон на проверку качества? Зачем гонять клиентов несколько раз, затрачивая их время и деньги? В итоге написал заявление на проверку качества, где указал , что оборудование сдаю на проверку качества с целью : РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ -ПРОДАЖИ. в связи с явным дефектом и от ремонта сервисного центра отказываюсь. Пришло техническое заключение из сервисного центра компании "МОБИЛЕНД" (технический специалист Калташкин Е.А.) в котором говорится, что данный недостаток смартфона возник по причинам, за которые потребитель не отвечает (брак) , но не является существенным и подлежит устранению в авторизованном сервисном центре. Не могу понять как такой брак смартфона могли отнести к несущественному? нЕ РАБОТАЕТ СЕНСОР-ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО НЕ РАБОТАЕТ-ВСЁ!!!! ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ.ЭТО БРАК НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ??????. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН В КОМПАНИИ ИОН. В будущем буду так же покупать мобильную технику как и раньше в "Связном" с которым никогда таких проблем не имел. Очень жаль потраченное время и нервы, собираюсь подавать исковое заявление в суд, так как считаю что мои права потребителя нарушены. Буду обращаться в «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» Андрей
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
|
|
|
|
11.06.2013 22:31:42
андрей
пожаловаться
|
Поверьте, покупаю не первый раз в своей жизни сенсорные телефоны. Как раз обычно мои покупки были в "Связном".чаще встречались качественные аппараты ,но и такая же именно ситуация была. После проверки качества деньги вернули без проблем. Так почему закон понимается разными компаниями сотовой свзи по разному??
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
14.06.2013 9:31:56
VBiF
пожаловаться
|
Еще раз повторяю читайте закон, если сложно найти вот ссылки: http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
И не надо считать себя самым умным... Связной работает по этому же закону, меняли они после ПК до принятия последней поправки... Читайте, вникайте, понимайте...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
18.06.2013 0:07:36
Вася
пожаловаться
|
Ага обращайтесь...
Согласно Преамбуле к Закону "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Соответственно, если у вас сенсор не работает, например, из-за того, что там какая нибудь плата отошла, то ее вам устранят за 10 минут в сервисном центре, и никто вам ничего возвращать не обязан!!
Так что удачи вас в суде!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.06.2013 23:18:41
андрей
пожаловаться
|
Всем привет! Спасибо за пожелания различные)) Компания ИОН вернула деньги за телефон 17.06.2013г. Я своего добился , а вот вы бейтесь головой об стену, со своими прогнозами и пожеланиями .Удачи Вам!! Любовь (Техподдержка) 14 июн 2013, 14:46 0спасибо! ссылка подписаться
Андрей, добрый день! прошу извинить за задержку ответа. Ваше обращение было повторно пересмотрено. Мы приглашаем Вас в магазин по месту покупки устройства (ТД «Первомайский») для осуществления обмена/возврата товара (на Ваше усмотрение). Просим Вас принять наши искренние извинения за столь длительное решения данного вопроса. Искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
C Уважением, Елена (Отдел по работе с Клиентами)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|