новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Издевательское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.06.2013 14:40:33

жалоба
просмотров: 3624
комментариев: 12

андрей

пожаловаться

Издевательское отношение к покупателям

Хочу написать как работает компания ИОН со своими покупателями. Через полгода после покупки смартфонa SAMSUNG GT-S7500 Galaxy перестал работать сенсорный экран т.е. вообще не реагирует на прикосновения. Решил сдать телефон в экспертизу на проверку качества и вернуть деньги г. Москва, 9-я Парковая д.64. Товаровед Борисова М.В. на телефон даже смотреть не стала, сказала что нужно писать претензию. Я написал претензию 15.04.2013г. и уехал домой с телефоном. Дождался письменного ответа 06.05.2013г. от ИОНа в котором говорится, что нужно провести проверку качества. Поехал снова с телефоном в магазин сдавать на экспертизу.
Вопрос к сотрудникам и руководству компании ИОН: Почему сразу не приняли смартфон на проверку качества? Зачем гонять клиентов несколько раз, затрачивая их время и деньги? В итоге написал заявление на проверку качества, где указал , что оборудование сдаю на проверку качества с целью : РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ -ПРОДАЖИ. в связи с явным дефектом и от ремонта сервисного центра отказываюсь. Пришло техническое заключение из сервисного центра компании "МОБИЛЕНД" (технический специалист Калташкин Е.А.) в котором говорится, что данный недостаток смартфона возник по причинам, за которые потребитель не отвечает (брак) , но не является существенным и подлежит устранению в авторизованном сервисном центре.
Не могу понять как такой брак смартфона могли отнести к несущественному? нЕ РАБОТАЕТ СЕНСОР-ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО НЕ РАБОТАЕТ-ВСЁ!!!! ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ.ЭТО БРАК НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ??????. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН В КОМПАНИИ ИОН. В будущем буду так же покупать мобильную технику как и раньше в "Связном" с которым никогда таких проблем не имел.
Очень жаль потраченное время и нервы, собираюсь подавать исковое заявление в суд, так как считаю что мои права потребителя нарушены. Буду обращаться в «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
Андрей

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

10.06.2013 17:08:33
VBiF
VBiF

пожаловаться

Потому что сенсорные телефоны относятся к категории технически-сложных товаров, вам положен только ремонт.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2013 17:11:30
VBiF
VBiF

пожаловаться

Да, забыл...
Связной тоже работает по закону, ответ был бы такой же.
Удачи!!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2013 5:18:50
Снег
Снег

пожаловаться

Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Если все работают "по закону"деньги обязаны были вернуть.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2013 9:00:42
VBiF
VBiF

пожаловаться

Лучше читайте, всю статью, а не обрывками.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2013 22:31:42
андрей
андрей

пожаловаться

Поверьте, покупаю не первый раз в своей жизни сенсорные телефоны. Как раз обычно мои покупки были в "Связном".чаще встречались качественные аппараты ,но и такая же именно ситуация была. После проверки качества деньги вернули без проблем. Так почему закон понимается разными компаниями сотовой свзи по разному??
ответить | ответить с цитированием
13.06.2013 9:12:43
VBiF
VBiF

пожаловаться

Потому что читайте последнюю редакцию ЗоЗПП, 18 статью полностью..
ответить | ответить с цитированием
13.06.2013 23:35:46
андрей
андрей

пожаловаться

по вашему и "Связной" тоже читает законы не полностью???
ответить | ответить с цитированием
14.06.2013 9:31:56
VBiF
VBiF

пожаловаться

Еще раз повторяю читайте закон, если сложно найти вот ссылки:
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html

И не надо считать себя самым умным...
Связной работает по этому же закону, меняли они после ПК до принятия последней поправки... Читайте, вникайте, понимайте...
ответить | ответить с цитированием
14.06.2013 23:02:10
андрей
андрей

пожаловаться

Законы я без вашей помощи могу найти и почитать, 21 век на дворе ). Я в курсе как работают салоны мобильной связи, так что успокойтесь).
ответить | ответить с цитированием
17.06.2013 15:39:27
VBiF
VBiF

пожаловаться

Вы в закрытые ворота также головой бьетесь?
ответить | ответить с цитированием
18.06.2013 0:07:36
Вася
Вася

пожаловаться

Ага обращайтесь...

Согласно Преамбуле к Закону "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Соответственно, если у вас сенсор не работает, например, из-за того, что там какая нибудь плата отошла, то ее вам устранят за 10 минут в сервисном центре, и никто вам ничего возвращать не обязан!!



Так что удачи вас в суде!
ответить | ответить с цитированием
19.06.2013 23:18:41
андрей
андрей

пожаловаться

Всем привет! Спасибо за пожелания различные))
Компания ИОН вернула деньги за телефон 17.06.2013г. Я своего добился , а вот вы бейтесь головой об стену, со своими прогнозами и пожеланиями .Удачи Вам!!
Любовь (Техподдержка)
14 июн 2013, 14:46
0спасибо!
ссылка
подписаться

Андрей, добрый день! прошу извинить за задержку ответа. Ваше обращение было повторно пересмотрено. Мы приглашаем Вас в магазин по месту покупки устройства (ТД «Первомайский») для осуществления обмена/возврата товара (на Ваше усмотрение). Просим Вас принять наши искренние извинения за столь длительное решения данного вопроса. Искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

C Уважением, Елена (Отдел по работе с Клиентами)
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020