новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Надувательство в ИОНе


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.12.2008 17:22:37

жалоба
просмотров: 5670
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Надувательство в ИОНе

26.12.2008 года, Покупал подарки в магазине ИОН на Соколе, ноутбук, и телефон Sony Ericsson t303. В понедельник телефон глюканул, 31.12.2008 придя в магазин, на Соколе рассказал консультанту о проблеме, девушка взяла чек телефон и сертификат на обмен возврат в течение «30 дней». Вернувшись через 15 мин. Девушка и консультант начали мне доказывать, что телефон у меня весь оцарапанный и его менять не будут (разводили как лоха). Я попросил консультанта написать мне заключение на бланке магазина с указанием местонахождения и качества царапин. Как вы догадываетесь, мне было отказано, и я был вежливо послан на……. Подскажите, пожалуйста, как можно урегулировать данную ситуацию? Можно ли получить официальное заключение, на бланке. Очень нехороший осадок остался от общения с консультантами...
Посещайте другие магазины...
Удачи
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

14.01.2009 17:45:57
Отдел по работе с клиентами
Отдел по работе с клиентами

пожаловаться

Сергей, добрый день!

Согласно «Программе лояльности к покупателям» «… если Вам не понравилось купленное устройство, Вы можете его вернуть или обменять в течение 14 дней, а при наличии ЛЕНЬ-карты – в течение 30 дней со дня покупки».

Согласно Условиям обмена/возврата «… оборудование должно быть без повреждений и иметь идеальный первоначальный внешний вид». В случае несоблюдения «Условий» администрация магазина может отказать в обмене/возврате товара.

Давать какие-либо письменные заключения о качестве товара может лишь эксперт данной области, каковым не является сотрудник салона.

Однако эти «правила» распространяются на исправное оборудование. В нашем случае обнаружен в телефоне недостаток! Поэтому предлагаем Вам обратиться в салон на Соколе и написать претензию для скорейшего урегулирования вопроса.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 10:50:20
Михаил
Михаил

пожаловаться
Сергей, 31.12.2008 17:22:37
цитата:
26.12.2008 года, Покупал подарки в магазине ИОН на Соколе, ноутбук, и телефон Sony Ericsson t303. В понедельник телефон глюканул, 31.12.2008 придя в магазин, на Соколе рассказал консультанту о проблеме, девушка взяла чек телефон и сертификат на обмен возврат в течение «30 дней». Вернувшись через 15 мин. Девушка и консультант начали мне доказывать, что телефон у меня весь оцарапанный и его менять не будут (разводили как лоха). Я попросил консультанта написать мне заключение на бланке магазина с указанием местонахождения и качества царапин. Как вы догадываетесь, мне было отказано, и я был вежливо послан на……. Подскажите, пожалуйста, как можно урегулировать данную ситуацию? Можно ли получить официальное заключение, на бланке. Очень нехороший осадок остался от общения с консультантами... Посещайте другие магазины... Удачи


Здравствуйте Сергей! У меня аналогичная ситуация, давайте объеденим наши усилия, пишите на эл. почту m-okorokov@mail.ru
ответить | ответить с цитированием
07.03.2009 1:44:54
валерий
валерий

пожаловаться

Зашел в ион на белой даче искал камуникатор мне предложили уцененый я поинтерисовался а какая гарантия на него мне скозали 3 месяца их и год производителя меня заитересовало спросил что сним было мне промямлили вроде царапина я взглянул неодной царапины переспросил мне ответили он был перепрошит в итоге я позвонил вглавный офис оказывается гарантия 30 дней а камуник. неловит спутники вобщем паокуратней в этих магазинах слушайте продовцов пока.
ответить | ответить с цитированием
07.03.2009 9:09:35
Сергей
Сергей

пожаловаться

Телефон который отказались менять, я продал на Савеловском рынке за 500 рублей, И купил другой.
Воевать с уродами которые не выполняют обязательства за 3000 желания нету. Им наверняка дают установку - ни в коем случае не брать и не менять купленый у них товар.
Желаю всем удачных покупок, в других магазинах...
ответить | ответить с цитированием
25.09.2009 9:56:05
Виктория
Виктория

пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, то есть решение выносит лично продавец, абсолютно субективно, руководствуясь заботой о собственной зарпалте или завися от настроения? или все-таки в компании есть разработанный технический регламент, подробнейшим образом определяющий что именно может называться "идеальным первоначальтным состоянием"?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024