войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.12.2008 17:22:37
жалоба просмотров: 5670 комментариев: 5
Сергей
пожаловаться |
Надувательство в ИОНе26.12.2008 года, Покупал подарки в магазине ИОН на Соколе, ноутбук, и телефон Sony Ericsson t303. В понедельник телефон глюканул, 31.12.2008 придя в магазин, на Соколе рассказал консультанту о проблеме, девушка взяла чек телефон и сертификат на обмен возврат в течение «30 дней». Вернувшись через 15 мин. Девушка и консультант начали мне доказывать, что телефон у меня весь оцарапанный и его менять не будут (разводили как лоха). Я попросил консультанта написать мне заключение на бланке магазина с указанием местонахождения и качества царапин. Как вы догадываетесь, мне было отказано, и я был вежливо послан на……. Подскажите, пожалуйста, как можно урегулировать данную ситуацию? Можно ли получить официальное заключение, на бланке. Очень нехороший осадок остался от общения с консультантами... Посещайте другие магазины... Удачи | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
14.01.2009 17:45:57
Отдел по работе с клиентами
пожаловаться
|
Сергей, добрый день!
Согласно «Программе лояльности к покупателям» «… если Вам не понравилось купленное устройство, Вы можете его вернуть или обменять в течение 14 дней, а при наличии ЛЕНЬ-карты – в течение 30 дней со дня покупки».
Согласно Условиям обмена/возврата «… оборудование должно быть без повреждений и иметь идеальный первоначальный внешний вид». В случае несоблюдения «Условий» администрация магазина может отказать в обмене/возврате товара.
Давать какие-либо письменные заключения о качестве товара может лишь эксперт данной области, каковым не является сотрудник салона.
Однако эти «правила» распространяются на исправное оборудование. В нашем случае обнаружен в телефоне недостаток! Поэтому предлагаем Вам обратиться в салон на Соколе и написать претензию для скорейшего урегулирования вопроса.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2009 10:50:20
Михаил
пожаловаться
|
Сергей, 31.12.2008 17:22:37 | цитата: 26.12.2008 года, Покупал подарки в магазине ИОН на Соколе, ноутбук, и телефон Sony Ericsson t303. В понедельник телефон глюканул, 31.12.2008 придя в магазин, на Соколе рассказал консультанту о проблеме, девушка взяла чек телефон и сертификат на обмен возврат в течение «30 дней». Вернувшись через 15 мин. Девушка и консультант начали мне доказывать, что телефон у меня весь оцарапанный и его менять не будут (разводили как лоха). Я попросил консультанта написать мне заключение на бланке магазина с указанием местонахождения и качества царапин. Как вы догадываетесь, мне было отказано, и я был вежливо послан на……. Подскажите, пожалуйста, как можно урегулировать данную ситуацию? Можно ли получить официальное заключение, на бланке. Очень нехороший осадок остался от общения с консультантами...
Посещайте другие магазины...
Удачи |
|
Здравствуйте Сергей! У меня аналогичная ситуация, давайте объеденим наши усилия, пишите на эл. почту m-okorokov@mail.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.03.2009 1:44:54
валерий
пожаловаться
|
Зашел в ион на белой даче искал камуникатор мне предложили уцененый я поинтерисовался а какая гарантия на него мне скозали 3 месяца их и год производителя меня заитересовало спросил что сним было мне промямлили вроде царапина я взглянул неодной царапины переспросил мне ответили он был перепрошит в итоге я позвонил вглавный офис оказывается гарантия 30 дней а камуник. неловит спутники вобщем паокуратней в этих магазинах слушайте продовцов пока.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.03.2009 9:09:35
Сергей
пожаловаться
|
Телефон который отказались менять, я продал на Савеловском рынке за 500 рублей, И купил другой. Воевать с уродами которые не выполняют обязательства за 3000 желания нету. Им наверняка дают установку - ни в коем случае не брать и не менять купленый у них товар. Желаю всем удачных покупок, в других магазинах...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2009 9:56:05
Виктория
пожаловаться
|
Подскажите, пожалуйста, то есть решение выносит лично продавец, абсолютно субективно, руководствуясь заботой о собственной зарпалте или завися от настроения? или все-таки в компании есть разработанный технический регламент, подробнейшим образом определяющий что именно может называться "идеальным первоначальтным состоянием"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|