Информация о магазине ИОН, Кантемировская, д. 47
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.06.2013 17:07:34
информация просмотров: 3771 комментариев: 5
Stanislav
пожаловаться |
Информация о магазине ИОН, Кантемировская, д. 47На территории магазина ИОН, находящегося по адресу: Москва, ул. Кантемировская, д. 47 расположена POS точка розничного кредитования банка "ЗАО Русский Стандарт" на которой вводят в заблуждение людей.
А именно: Костина Екатерина Петровна, являясь сотрудником банка "ЗАО Русский Стандарт", намеренно вводит в заблуждение Ваших клиентов, желающих купить товар в кредит о конечной стоимости кредита. При оформлении кредитного договора не дает прочитать его до конца, всячески торопит, выдергивает договор из рук, закрывает рукой. Т.е. скрывает информацию по договору о доп. услугах. Тем самым нарушает права потребителей, в том числе потребителей финансовых услуг на территории Вашего магазина. Ситуация была следующая: срочно нужно было купить ipad 2, 16GB, стоимостью 17590 для работы, но денег с собой не было. Оформили кредит, чтобы на следующий день его погасить. Костина Екатерина Петровна, смотря в глаза, уверяла, что мы переплатим 1000 рублей, что все доп. услуги входят в стоимость, итд. Как правило мы доверяем сотрудникам банка, тем более такого крупного. Но фактически Костина Е.П. обманывает людей, вводит их в заблуждение и занимается мошенничеством на территории Вашего магазина. Вместе с Вашим товаром я получил ряд "весьма полезных" мне услуг, среди которых даже были наклейки стоимостью 900 руб. Поскольку инцидент произошел в Вашем магазине, то от данной покупки остался осадок. Уж очень дорого нам обошелся товар. На следующий день мы выплатили 23037 руб. Получается, что порядка 5447 руб сверх стоимости товара я плачу за доп. услуги банку, вашему партнеру.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
03.06.2013 12:50:12
Ленур
пожаловаться
|
Stanislav, здравствуйте! Я из Банка Русский Стандарт. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время обращения на торговую точку. Я буду признателен Вам, если Вы напишите нам на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) подробности Вашего обращения (дату и время обращения к сотруднику, детали Вашего разговора - если возможно, а также номер Вашего кредитного договора). Будет проведена проверка на предмет корректности работы сотрудника.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.06.2013 22:09:21
Stanislav
пожаловаться
|
Здравствуйте Ленур, 29 апреля 2013 г. мы написали заявление в отделение банка с просьбой прекратить действие навязанных услуг в связи с досрочным погашением кредита и вернуть деньги, т.к. мы не имели возможности воспользоваться данными услугами. Также мы написали жалобу на действия сотрудника банка, Костину Е.П. Никакого ответа от банка в установленные законом сроки мы не получили. Более того, с 29 апреля прошли все разумные сроки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.06.2013 11:31:16
Ленур
пожаловаться
|
Stanislav, здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ. Мы готовы уточнить информацию по Вашим заявлениям, для этого, пожалуйста, напишите нам номер Вашего кредитного договора, либо номера регистрационных заявлений на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Постараемся помочь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|