новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

5300


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.10.2010 0:27:05

жалоба
просмотров: 3426
комментариев: 4

Тимур

пожаловаться

5300

Добрый день!Мною был куплен Nokia 5330 в кредит спустя 2 дня он стал выключаться и по нему можно было разговаривать только при помощи громкоговорителя.Я соответственно отнес в магазин по гарантии,консультант при осмотре телефона подтвердил дефекты,аппарат забрали на диагностику и сказали придти через две недели,когда я пришёл мне сказали подождать ещё две недели,через месяц мне сообщили,что нужно подождать ещё две недели.Т.к. мне не был предоставлен другой телефон,я уже был вынужден купить другой.ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТЕЛЕФОН В КОНЦЕ КОНЦОВ!В ВАШЕЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ МЫ ТЕХНИКУ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ ТОЧНО НЕ БУДЕМ!Оператор горячей линии ИОН некомпетентна в таких вопросах.К кому можно обратиться с этим вопросом?И кто сможет решить эту проблему?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

29.10.2010 16:15:18
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Тимур, добрый день! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас, для решения вопроса позвонить в отдел по работе с клиентами 981-34-32 доб. 814 либо 815. Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение!
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 14:34:28
kutishenkod@gmail.com
kutishenkod@gmail.com

пожаловаться

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 г. N 575 "Перечнем технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" сотовый телефон не является технически сложным товаром на который соответствующие требования распространяются. Из чего следует, что применение абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" является невозможным.
Кроме того, следует отметить, что “сотовый телефон” в соответствии с письмом об обмене сотовых телефонов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, является понятием обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура, ПОСКОЛЬКУ согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. А значит упоминание о том, что данная категория продукции является технически сложным товаром не содержится ни в одном нормативно-правовом документе.
Исходя из этого при обнаружении в сотовом телефоне недостатков, если они не были оговорены продавцом, необходимо руководствоваться общими положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которыми потребитель по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 14:47:09
kutishenkod@gmail.com
kutishenkod@gmail.com

пожаловаться

Кстати, срок устранения недостатков определяется по соглашению сторон в письменной форме (обязательно!), и при этом он не может быть выше 45 дней.
Кроме того в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течении 10 дней.
В случае нарушения сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Денис Кутишенко
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 16:28:53
Александр Никульцев
Александр Никульцев

пожаловаться

К сожалению, враньё всё это - про помощь "Отдела по работе с клиентами" и так далее. 2 ноября сдал в "Ион" на Щёлковской навигатор, который перестал ловить спутники (куплен в феврале этого же года).

"Хочу поменять на другой, с пробками, с доплатой разницы в стоимости". "Зам.директора" сказал, что необходимо писать заявление на диагностику - я его написал, и указал, что хочу именно замены на другой - не ремонта.

Через 10 дней звоню в магазин - "Пришёл ваш навигатор с заключением - "Дефект не существенный" (это как? Можно с ним жить, используя навигатор для игр и просмотра фотографий?) "Подлежит устранению в сервисном центре". Минуточку, я не просил ничего устранять. ДАЙТЕ МНЕ ДРУГОЙ.

Ладно, прошу телефон "начальства", которым оказалась "Служба по работе с клиентами". Анастасия, если не ошибаюсь, именно из этой службы, и телефоны дали мне такие же.

Звоню - отвечает Александра. Выслушала меня, и говорит: "Для технически сложных товаров предусмотрен 2-недельный срок для возврата, или недостаток должен быть существенным (т.е., либо неустранимым, либо возникшим 3 раза)". Правда, Александра забыла, что список таких товаров утвержден еще в 1997-м году правительством РФ, в него входят компьютеры, автомобили, яхты и катера, сельхозтехника, еще что-то, но навигаторы - нет.

Вроде убедил. Пообещала поговорить с начальством. Начальство в лице (со слов Александры) Елены Германовны (фамилию не называю, но знаю) сказало, что ничем обрадовать меня не могут, так как "внутренняя политика компании предполагает только ремонт, обмен она не предполагает". Я долго общался с Александрой, просил, чтобы мне перезвонила эта Елена Германовна, но тщетно. "Ничего нового Вам не скажут". В общем, сказал, что если в обозначенные законом сроки (20 дней) не получу удовлетворения своих требований, то обращусь с жалобой в Роспотребнадзор. Вот, что-то прислали по почте, завтра узнаю, что именно.

Итог: Компания "Ион" везде говорит о том, что для клиента в лепешку расшибётся, но 1-й же случай опроверг эти заявления. И ладно бы - они делали этот навигатор. Верни поставщику, чтобы он возместил - и живи и радуйся. Нет, против покупателя действует целая "Служба по работе с клиентами", которую честнее будет назвать "Служба по посылу клиентов подальше", чем просто удовлетворить его ЗАКОННЫЕ требования, и сделать его своим лояльным клиентом.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020