Никогда не воспользуюсь сетью магазинов ион
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.06.2010 14:26:17
жалоба просмотров: 3986 комментариев: 5
Александр
пожаловаться |
Никогда не воспользуюсь сетью магазинов ионСлучайно зашёл на этот сайт, хотя прошло уже 2 года-не смог удержаться от того чтобы не написать. Приобрёл зарядное устройство для телефона Нокиа в магазине ион (в здании магазина Ашан Красногорск). Зарядное устройство стоило 599 рублей. Через неделю оно сломалось. Я тут же купил такое же зарядное устройство в этом же магазине. У меня не было чека и предыдущего зарядного устройства на тот момент с собой. Второе устр-во сломалось через 8 дней. Оба устр-ва мне так и не поменяли, хотя все чеки и устр-ва были целы. В центральном офисе сети магазинов Ион по адресу Щёлковское шоссе дом 1 никто к вам не выйдет и разговаривать с вами ни о чём не будет. Все рекламки магазина о замене и возврате товара-чистейшее враньё. Сколько денег потерял Ион после того, как я и мои знакомые перестали пользоваться его услугами после этого случая. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
03.06.2010 16:38:00
Елена (Отдел по работе с Клиентами)
пожаловаться
|
Александр, добрый день! спасибо, что не оставили этот вопрос без внимания. Программа лояльности к покупателям, в отношении обмена и возврата оборудования, распространяется на работоспособное оборудование, которое Вам не подошло, либо просто не понравилось. Но у нас с Вами был вопрос с оборудованием, которое не работает… В этом случае, если на зарядном устройстве не было механических повреждений, а также имелись подтверждения покупки в данном магазине - их должны были вернуть. Но время, к сожалению, не вернешь. Мне искренне жаль. Но! я все же надеюсь, что Вы еще посетите магазины Цифрового центра ИОН и будете приятно удивлены качеством обслуживания!
Хорошего Вам дня!
С Уважением, Елена
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.06.2010 21:50:12
Екатерина
пожаловаться
|
Как у Вас сломалась зарядка (зарядка работала,а потом сломалась),Вы же пишете что работала ,а потом сломалась,сломалась,значит механическое нарушение,что вы с двумя зарядками делали???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.06.2010 23:14:05
Самый главный !!!
пожаловаться
|
а какой сетью будете пользоватьсЯ? в европу поедите покупать китайскую зарядку...? ) всё и все везде одинаково..если не ион то евросеть если не евросеть то какая-нибудь цифровая или цифровой... сколько вас тут о боже!!!!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2010 17:08:47
Александр Никульцев
пожаловаться
|
Елена (Отдел по работе с Клиентами), 03.06.2010 16:38:00 | цитата: Александр, добрый день! спасибо, что не оставили этот вопрос без внимания. Программа лояльности к покупателям, в отношении обмена и возврата оборудования, распространяется на работоспособное оборудование, которое Вам не подошло, либо просто не понравилось. Но у нас с Вами был вопрос с оборудованием, которое не работает…
В этом случае, если на зарядном устройстве не было механических повреждений, а также имелись подтверждения покупки в данном магазине - их должны были вернуть. Но время, к сожалению, не вернешь. Мне искренне жаль.
Но! я все же надеюсь, что Вы еще посетите магазины Цифрового центра ИОН и будете приятно удивлены качеством обслуживания!
Хорошего Вам дня!
С Уважением, Елена |
|
Уверяю, что ничего с тех пор (за 2 года) не изменилось. Правда, продают действительно вежливо, грамотно. И если Вам "искренне жаль", было бы неплохо уважать законы РФ, регулирующие Вашу же деятельность. Да и помимо законов - несправедливо "посланный" Вами покупатель - это прямой убыток Вам. Ни он, ни его родственники, ни друзья НИКОГДА ничего не купят в Вашем магазине. Эти убытки невозможно посчитать, но очевидно, что это - сотни тысяч рублей с одного клиента. Учитесь считать, дорогие ионовцы.
p.s. Справедливости ради надо сказать, что "Евросеть" еще хуже. Там просто говорят "Нам всё пофиг идите в суд".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.04.2012 15:02:13
Юлия
пожаловаться
|
Странно, наверно не все товары подлежат обмену сколько там покупаю, никогда проблем не было, причем именно в этом магазине. Телефон однажды возвращала, т.к. папа купил не совсем ту модель - без проблем вернули деньги, подождала какое-то время, оставила им свой номер. Когда им привезли нужную мне модель, мне позвонили, я приехала, забрала телефон и зарядку в авто покупала. Видимо, Вам просто не повезло
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|