новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Халатность


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.07.2010 16:32:36

жалоба
просмотров: 3795
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Халатность

19 Июля в 10:00 утра я позвонил в интернет магазин ИОН
Сделал заказ до 15:00 на этот-же день
Я заказал ноутбук SAMSUNG n130 WIMAX
Мне сказали что всё подготовят и что можно приезжать и сделать самовывоз продукции...
Я приехал на Щёлковское шоссе дом 100,
но там мне сделали отказ и сказали что они ничего незнают, заказ неготов, и что я могу ехать обратно.
Было очень неприятно, я всегда уважал сотрудников вашей фирмы.
Будьте повнимательней с приёмом заказов,
чтобы клиенты не теряли своё время в пустую.....
Всего хорошего!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

25.07.2010 22:51:36
Любовь
Любовь

пожаловаться

добрый день Александр,
действительно сложилась очень неприятная ситуация. Прошу Вас связаться со мной по элеронной почте sky@i-on.ru для уточнения необходимых деталей.
Такая ситуация и поведение сотрудников интернет магазина недопустима, но что бы найти и наказать виновных, необходимо уточнить некоторые детали.
Спасибо Вам за Ваш отзыв, он поможет выявить нашу зону роста.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2010 13:24:02
Любовь
Любовь

пожаловаться

Добрый день Александр.
Приносим извинения за доставленные неудобства, но к сожалению 19 числа около 15 часов у нас во всем комплексе выключили электричество. Наши телефоны доступны не были.
Наш товаровед ожидал Вас на проходной с товаром и чеком. Очень жаль что вы не смогли пересечься.
если же у Вас возникают вопросы по приобретенному ноутбуку в магазине по адресу Щелковское шоссе д 100 (рядом с автосалоном Honda) вы всегда можете обратиться к нам в службу технической поддержки по телефону 514-12-12
с 9 до 21 часа
ответить | ответить с цитированием
10.03.2011 19:39:22
ЕЛЕНА АНТОНОВА
ЕЛЕНА АНТОНОВА

пожаловаться

Заказала услугу установки Виндоус в Медведково. В итоге форматнули диск полностью. Стерли все!!! За 4500 р. мне удалось его восстановить в другом месте. Возмещения убытков жду уже месяц. Никаких актов и чеков они мне не оформили, и хотя признают вину, деньги в Магазине Медведково не отдали. Закон о ЗПП для них вообще не писан!!!! Директор магазина и Гендир просто отмахнулись - мол, чеков нет, и суда нет!!! Буду писать в РОспотребнадзор и налоговую, чтоб проверили, почему чеки не пробивают акты не оформляют вовремя!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022