войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.09.2013 12:20:24
жалоба просмотров: 5831 комментариев: 3
Наталья
пожаловаться |
Развод на деньгиДавно не разводили меня на деньги, а случилось это 19 сентября 2013года в магазине ион, который находится по адресу ул.пришвина д.22 тц александр возле м.бибирево.решил муж сделать мне подарок, в связи с моим рождения и годиком дочки, а в подарок выбрали смартфон самсунг.пришли в магазин, при оформлении решили купить защитную пленку для экрана и чехол.мнеджер который оформлял покупку, зовут ее Маргарита, наклеила пленку на экран, и как оказалось эта услуга у них стоит 400 руб.потом давай нам впаривать карту лень, я к картам отношусь с безразличием, и тем более она сказала что это бонусная мы и дали согласие на ее оформление, я у нее спрашивала это бесплатно, ответ последовал, что абсолютно бесплатно, а оказалось оформление стоит 149руб.после этого ей видимо показалось что мало с нас получили, давай говорить нам что мы еще имеем право на подарок, сим карту оператора билайн, 2 мес пользования бесплатно, но оказалось пакет билайн стоит 200 руб, и на счет этого номера они положили за наш счет 600 руб И ВСЕ ЭТОГО БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ, ПОТОМУ ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ВСЕ БЕСПЛАТНО! !!придя домой, пораскинув цифрами стали понимать что только сыр в мышеловке бывает бесплатным и нас просто развели, позвонили по тел, объяснили девушке ситуацию, она составила претензию, сказала что нам позвонят и пригласят в магазин для составления письменной претензии.зла не хватает на таких людей, как этот менеджер Маргарита.а так хотелось радоваться подарку, теперь даже в руки брать нет желания, да и после такого сомневаюсь что он будет работать.чтож так нам и надо, если клюем на слова что бесплатно.подождем пару деньков звонка, не будет будем обращаться в нужные инстанции для дальнейшего разбирательства, я просто хочу вернуть им все и получить деньги обратно. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
20.09.2013 14:22:29
Олег-ЦЦ ИОН
пожаловаться
|
Наталья, добрый день. Приношу свои извинения Вам за некачественно проведенную работу нашими сотрудниками по отношению к Вам. Действительно, наклеивание пленки стоит 400 рублей. Очень сожалеем, что наши сотрудники Вас об этом не предупредили. А если уж не предупредили, то тогда должны были бы сделать Вам это бесплатно. Что касается сим-карты, действительно она получается за ваш счет. Но опять же, сотрудники должны были Вас предупредить и спросить о том, что на сумму скидки, которая у вас выходит, они могут оформить вам новую сим-карту. Но конечно, только с Вашего ведома и Вашего разрешения. Мы будем разбираться в данной ситуации. Спасибо Вам за обращение. Очень надеюсь, что вы останетесь нашими клиентами, так как наши клиенты для нас очень важны!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2013 14:57:19
Наталья
пожаловаться
|
но я в сим карте не нуждалась и мне она не нужна,дебетовая карта тоже не нужна,мы являемся участниками зарплатных программ банков,но согласились только потому что сказали что финансовых затрат она не требует.обидно,что такая солидная организация,а ее подчиненные так поступают.мое мнение что за счет этого они получают хорошие премии за продажи этих продуктов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2013 15:19:51
Олег-ЦЦ ИОН
пожаловаться
|
Наталья, про сим карту я понял Вас и полностью согласен. В любом случае, наши сотрудники должны были Вас спросить о надобности сим карты. Что касается нашей сервисной картой- она действительно имеет ряд преимуществ, помимо того, что Вы можете ею пользоваться как банковской картой. Она Вам позволит получать: скидку в виде баллов в размере 1% от стоимости основного товара, 5% скидки на аксессуары в виде баллов, 50% стоимости настроек в виде баллов на карту. После этого, накопленными баллами вы можете оплатить любые покупки в нашей сети до 50% их стоимости. А так же- гасить кредиты и осуществлять денежные переводы. И самое главное- в нашей компании проводятся закрытые распродажи- раз в 3 месяца вам будет приходить специальный индивидуальный код, с помощью которого Вы сможете совершить любую покупку со скидкой в 10%. Что касается мотивации- да, действительно у них есть мотивация на предложение и сим карт, и сервисной карты. Но сделали они это не профессионально и не этично по отношению к Вам. От лица Компании, я приношу Вас свои извинения. И надеюсь Вас видеть в наших магазинах!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|