новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Незнающие сотрудник


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.07.2013 11:59:43

жалоба
просмотров: 2961
комментариев: 3

владимир

пожаловаться

Незнающие сотрудник

Добрый день, 13 июня 2013 года брал ноутбук в кредит для мамы, тем самым зная что можно его вернуть обратно в течение 14 дней по закону и 30 дней если есть и сервисная карта лень, когда моя мама начала им пользоваться ее он не устроил постоянными вылетами и глюками, я поехал его сдавать обратно в магазин, приехал я сказал что так и так ноутбук не подошел и хотел бы его сдать, товаровед Александра Ш. начала осматривать ноутбук и нашла маленькую царапину возле кардридер заявив тем самым что это существенный дефект и возврату не подлежит, товаровед сказала пишете претензию при этом она написала письмо и должна была сделать фотографию этого дефекта но этого не было сделано, я честно разочарован в некомпентентности сотрудников компании которые не знают что такое существенный дефект! так я из-за этого потерял свое время и деньги и буду обращаться дальше Общество защиты прав потребителей Общественный контроль, И лучше всего обходите эту компанию стороной!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

23.04.2014 1:01:49
YYYYaaaaaassssya
YYYYaaaaaassssya

пожаловаться

Владимир сначала будь добр найти в законе, каким образом можно вернуть ноутбук (сложно техническое устройство ) в течении 14 дней просто так ( не устроило ) , потом внимательно прочитай что написано в ТЧ Иона , там есть пункт, что компания ( вся такая ужасная ) не смотря на то, что имеет полное право отказать в возврате ноутбука, все ровно готова это сделать, 14 или 30 при наличии карты Лень, но только в том случае если устройство не имеет следов эксплуатации, в твоем случае это косяк на разъеме .
ответить | ответить с цитированием
23.04.2014 14:34:12
Иван
Иван

пожаловаться
YYYYaaaaaassssya, 23.04.2014 1:01:49
цитата:
Владимир сначала будь добр найти в законе, каким образом можно вернуть ноутбук (сложно техническое устройство ) в течении 14 дней просто так ( не устроило ) , потом внимательно прочитай что написано в ТЧ Иона , там есть пункт, что компания ( вся такая ужасная ) не смотря на то, что имеет полное право отказать в возврате ноутбука, все ровно готова это сделать, 14 или 30 при наличии карты Лень, но только в том случае если устройство не имеет следов эксплуатации, в твоем случае это косяк на разъеме .


прочитали внимательно...зачем было ее покупать если изначально написано что праве ОТКАЗАТЬ,вы думали они дураки это делать,никогда.это карта по сути тоже самое что и ПДС и ПДО в м.видео и эльдорадо и позволяет кампаниям делать деньги из воздуха обещая одно но по сути изначально указывая что вправе отказать вам что и делается.как правило любая техника даже новая имеет механические повреждения,следы установки и транспортировки по конвейеру,могли придраться что сняли стикиры или защитную пленку.они продали услугу изначально указав что вправе отказать в ее выполнении.читайте изначально что покупаете,учитесь на чужих ошибках а не своих. никогда не бирите доп услуги и читайте договора и если написа что компания в праве отказать то значит откажут...зачем им неоут которым пользовались и работали хоть и немного это б\у техника.могли бы купить и уставку ноута и программ,научат вас включать и выключать его.....
ответить | ответить с цитированием
23.04.2014 14:39:02
Иван
Иван

пожаловаться
Иван, 23.04.2014 14:34:12
цитата:
прочитали внимательно...зачем было ее покупать если изначально написано что праве ОТКАЗАТЬ,вы думали они дураки это делать,никогда.это карта по сути тоже самое что и ПДС и ПДО в м.видео и эльдорадо и позволяет кампаниям делать деньги из воздуха обещая одно но по сути изначально указывая что вправе отказать вам что и делается.как правило любая техника даже новая имеет механические повреждения,следы установки и транспортировки по конвейеру,могли придраться что сняли стикиры или защитную пленку.они продали услугу изначально указав что вправе отказать в ее выполнении.читайте изначально что покупаете,учитесь на чужих ошибках а не своих. никогда не бирите доп услуги и читайте договора и если написа что компания в праве отказать то значит откажут...зачем им неоут которым пользовались и работали хоть и немного это б\у техника.могли бы купить и уставку ноута и программ,научат вас включать и выключать его.....


прочитали внимательно...зачем было ее покупать если изначально написано что праве ОТКАЗАТЬ,вы думали они дураки это делать,никогда.это карта по сути тоже самое что и ПДС и ПДО в м.видео и эльдорадо и позволяет кампаниям делать деньги из воздуха обещая одно но по сути изначально указывая что вправе отказать вам что и делается.как правило любая техника даже новая имеет механические повреждения,следы установки и транспортировки по конвейеру,могли придраться что сняли стикиры или защитную пленку.они продали услугу изначально указав что вправе отказать в ее выполнении.читайте изначально что покупаете,учитесь на чужих ошибках а не своих. никогда не берите доп услуги и читайте договора и если написано что компания в праве отказать то значит откажут...зачем им ноут которым пользовались и работали хоть и немного это б\у техника.могли бы купить и установку ноута и программ,научат вас включать и выключать его.....
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020