новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2009 20:56:27

жалоба
просмотров: 3939
комментариев: 7

Кадиньон

пожаловаться

Качество обслуживания

Если кто и покупал что-нибудь и когда-нибудь в этом гадюшнике с бешенной наценкой за пустые слова, то такие наверняка еще находят чем гордиться.

Заходил в несколько салонов ИОН - гундрон в с одной целью, настроить все коммуникации связи для интернета на Diamond2. В алтуфьево культурно развернули честно признавшись в своей не компетентности молодые люди представляющие такую “солидную” компанию, да и в грязных воротника на белых (их белыми сложно было назвать) рубашках и с ногтями как у крокодила. Отправили меня честным путем в медведково. Прибыв на сие свято место. Покружившись по витринам не скоро ко мне изволили подойти. Под-итог: денег заработать хотят не все видимо в наше время. Ознакомившись с прайсом настроек прикинул для себя кругленькую сумму. И тут ко мне изволил подойти Павел, ну в общем дохлый глист такой в очках. Проколупавшись около часа он так же четно, как и в алтуфьево, отвернулся от своих денег. Интересно, от какой статистики и опыта вы отталкиваетесь, если люди профессионалы работающие в ИОН, вовсе не профессионалы. А еще один не мало важный фактор который на покупку, это конечно же ЧИСТЫЙ, ОПРЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ЗУБЫ НЕ ЖЁЛТЫЕ И КРИВЫЕ И БЕЗ ВОНИ из рта.
Про обмен-возврат товара надлежащего качества я вообще молчу (конкретно у Оли и Ани), опять же в медведково. Если в законе прописано что клиент совершая покупку, покупает кота в мешке и за качество устройства несет ответственность сам клиент, то пихните меня мордой-лица в эти строки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

05.11.2009 12:35:26
Отдел по работе с клиентами
Отдел по работе с клиентами

пожаловаться

Уважаемый Кадиньон. Я искренне сожалею, что посещение наших магазинов оставило у Вас лишь неприятные эмоции… Если позволите, я расскажу Вам про Условия обмена/возврата товара в магазинах Цифровой центр ИОН. Согласно Программе лояльности к покупателям, «… если Вам не понравилось купленное устройство, Вы можете его вернуть или обменять в течение 14 дней, а при наличии карты сервисного обслуживания ЛЕНЬ - 30 дней; оборудование должно быть без повреждений и иметь идеальный первоначальный внешний вид…». Что касается компетентности персонала компании – Ваш отзыв перенаправлен в соответствующий отдел для принятия компетентного решения. Прошу Вас, приять мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена (отдел по работе с клиентами, Цифровой центр ИОН).
ответить | ответить с цитированием
05.11.2009 19:04:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Кадиньон, 04.11.2009 20:56:27
цитата:
Если кто и покупал что-нибудь и когда-нибудь в этом гадюшнике с бешенной наценкой за пустые слова, то такие наверняка еще находят чем гордиться. Заходил в несколько салонов ИОН - гундрон в с одной целью, настроить все коммуникации связи для интернета на Diamond2. В алтуфьево культурно развернули честно признавшись в своей не компетентности молодые люди представляющие такую “солидную” компанию, да и в грязных воротника на белых (их белыми сложно было назвать) рубашках и с ногтями как у крокодила. Отправили меня честным путем в медведково. Прибыв на сие свято место. Покружившись по витринам не скоро ко мне изволили подойти. Под-итог: денег заработать хотят не все видимо в наше время. Ознакомившись с прайсом настроек прикинул для себя кругленькую сумму. И тут ко мне изволил подойти Павел, ну в общем дохлый глист такой в очках. Проколупавшись около часа он так же четно, как и в алтуфьево, отвернулся от своих денег. Интересно, от какой статистики и опыта вы отталкиваетесь, если люди профессионалы работающие в ИОН, вовсе не профессионалы. А еще один не мало важный фактор который на покупку, это конечно же ЧИСТЫЙ, ОПРЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ЗУБЫ НЕ ЖЁЛТЫЕ И КРИВЫЕ И БЕЗ ВОНИ из рта. Про обмен-возврат товара надлежащего качества я вообще молчу (конкретно у Оли и Ани), опять же в медведково. Если в законе прописано что клиент совершая покупку, покупает кота в мешке и за качество устройства несет ответственность сам клиент, то пихните меня мордой-лица в эти строки.


вам надо работать над собой... вы грубиян... это видно из вашей писанины!!! изначально пришли с негативом к ним, поэтому негатив на вас и вылился весь...
относитесь к людям так как хотите чтоб бы они относились к вам...
Грош цена такой писанине!!!
ответить | ответить с цитированием
05.04.2010 16:00:17
ku6epgygep
ku6epgygep

пожаловаться
Самый главный !!!, 05.11.2009 19:04:02
цитата:
вам надо работать над собой... вы грубиян... это видно из вашей писанины!!! изначально пришли с негативом к ним, поэтому негатив на вас и вылился весь... относитесь к людям так как хотите чтоб бы они относились к вам... Грош цена такой писанине!!!


Истину глаголит! Как ты, так и к тебе.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2010 19:28:46
Elle
Elle

пожаловаться
Кадиньон, 04.11.2009 20:56:27
цитата:
А еще один не мало важный фактор который на покупку, это конечно же ЧИСТЫЙ, ОПРЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ЗУБЫ НЕ ЖЁЛТЫЕ И КРИВЫЕ И БЕЗ ВОНИ из рта.


Ой, такое ощущение, что Вы выглядите по-другому.
Кстати, "не мало важный" пишется слитно.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2010 8:12:19
val
val

пожаловаться
Elle, 18.05.2010 19:28:46
цитата:
"не мало важный"


может быть оратор хотел сказать "мне мало, а это важный фактор"? а что ему там мало не понятно, то ли рубашка с черным воротником, то ли зубы желтые, а может и даймонд 2, это псевдогламурное убожество. ни когда не стоит покупать то в чем ты не уверен. я уже 5 или6 свой телефон покупаю в ионе. и хамства не помню, и всегда помогали. но наблюдал пару случаев, когда подходило покупатель с короной, что у у меня возник вопрос "а как оно вошло?" требовало внимания криками и воплями, при чем все конс-ы были заняты клиентами и праздно шатающихся не было.
подумайте о своем моральном облике господа и дамы.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2010 2:46:16
Rus77722
Rus77722

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
15.07.2011 15:01:53
Сергей
Сергей

пожаловаться

Вот балбес. Ты думаешь, что продавцы должны знать ВСЁ? Они такие же люди как мы все. К тебе это, пардон, не относится
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021