Даже не знаю, как назвать...
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.02.2010 23:04:26
жалоба просмотров: 4592 комментариев: 8
Дмитрий
пожаловаться |
Даже не знаю, как назвать...Хотел купить телефон (дорогой). Как только зашел, ко мне тут же подрулил "консультант", и начал цитировать их тренинги по продажам и психологии (разведении лохов, иными словами). Я попросил телефон, мне достали, я посмотрел и попросил еще один, на что получил потрясающий ответ - Да чё его смотреть, там тоже виндовс... Я и раньше этот гадюшник нежаловал, а теперь туда вообще ни ногой, и вам не советую. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
16.02.2010 13:05:33
отдел по работе с клиентами
пожаловаться
|
Дмитрий, добрый день! Мы благодарны Вам, что сообщили нам о сложившейся ситуации, которая произошла с Вами в одном из наших магазинов. Для нас очень важен Ваш отзыв для улучшения качества обслуживания и совершенствования знаний торгового персонала. Согласимся с Вами, подобное поведение персонала магазина, просто не допустимо. Что касается Вашего отношения к компании, очень жаль, что компания вызывает у Вас только отрицательные эмоции. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что Вы пересмотрите …
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.02.2010 19:54:11
Сергей
пожаловаться
|
Согласен магазин не очень хороший. Я хотел сдать windows 7 один сотрудник ответил мне что системы обратно не принимает и заставил писать письмо корпорации microsoft о том что это они виноваты в неработоспособности системы. Хотя они обязанны были либо обменять систему на другую либо вернуть деньги. Я думал это хороший магазин на самом деле УЖАСНЫЙ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.06.2010 23:43:33
Апексей
пожаловаться
|
А с какого уважаемый Вам должны менять лицензионное ПО, если вам оно не понравилось так это уже ваши проблемы!!! Думать нужно прежде чем покупать, а если оно не ставится вам на ваш ПК или ноутбук, то здесь есть два варианта: 1. У вас кривые руки. 2. Есть телефон корпорации Microsft, ТУДА И ЗВОНИТЕ! И разьясняйте суть проблемы, т. как ПО является лицензионным оборудованием и обмену а уж тем более возврату оно не подлежит. А писать негативный отзыв из за незнания какого либо вопроса может всякий!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.06.2010 14:25:34
VVSH
пожаловаться
|
Апексей, 09.06.2010 23:43:33 | цитата: А с какого уважаемый Вам должны менять лицензионное ПО, если вам оно не понравилось так это уже ваши проблемы!!! Думать нужно прежде чем покупать, а если оно не ставится вам на ваш ПК или ноутбук, то здесь есть два варианта:
1. У вас кривые руки.
2. Есть телефон корпорации Microsft, ТУДА И ЗВОНИТЕ! И разьясняйте суть проблемы, т. как ПО является лицензионным оборудованием и обмену а уж тем более возврату оно не подлежит.
А писать негативный отзыв из за незнания какого либо вопроса может всякий!!! |
|
1. У вас кривые руки. 2. Есть телефон корпорации Microsft, ТУДА И ЗВОНИТЕ! И разьясняйте суть проблемы, т. как ПО является лицензионным оборудованием и обмену а уж тем более возврату оно не подлежит. А писать негативный отзыв из за незнания какого либо вопроса может всякий!!!
Это хамский ответ. Видимо и ИОНе ничего не изменяется к лучшему. Хотел в этой фирме сделать покупку на 1500 американских рублей - теперь воздержусь. я Поищу более солидную и терпимую к покупателям фирму. ВВШ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.06.2010 14:40:13
Любовь
пожаловаться
|
VVSH, 30.06.2010 14:25:34 | цитата: 1. У вас кривые руки.
2. Есть телефон корпорации Microsft, ТУДА И ЗВОНИТЕ! И разьясняйте суть проблемы, т. как ПО является лицензионным оборудованием и обмену а уж тем более возврату оно не подлежит.
А писать негативный отзыв из за незнания какого либо вопроса может всякий!!!
Это хамский ответ. Видимо и ИОНе ничего не изменяется к лучшему. Хотел в этой фирме сделать покупку на 1500 американских рублей - теперь воздержусь. я
Поищу более солидную и терпимую к покупателям фирму.
ВВШ |
|
хм, очень странно, Вам уважаемый ответ официального представителя не устроил, а неизвестно кого за веру принимаете и считаете, что это сотрудники. Странно. Уж если общаться то только с официальными представителями
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2010 16:56:47
Александр Никульцев
пожаловаться
|
Всё ложь, в "Отделе по работе с клиентами" сидят люди, которые претворяют в жизнь "Внутреннюю политику компании", познакомить с которой забывают покупателей перед тем, как продать Вам товар.
Так что скажите спасибо "плохому" продавцу, благодаря которому Вы не обрели геморрой по возврату товара в будущем, когда он сломается.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|