Спасибо! ИОН Люблинская, 153
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.11.2008 21:39:31
благодарность просмотров: 4896 комментариев: 3
Татьяна
пожаловаться |
Спасибо! ИОН Люблинская, 153Хочу выразить огромную благодарность руководителям сети магазинов ИОН, а так же продавцам в магазине в торговом центре АШАН на втором этаже. Сегодня купила видеокамеру, ту, которую давно хотела. Отличный сервис, ненавязчивое обслуживание, никаких дополнительных доплат. СПАСИБО! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:
25.11.2008 20:05:02
Павел
пожаловаться
|
Татьяна, всегда приятно слышать хорошее, о магазине! Приятно, зайдя в торговый зал, получить от консультанта вежливую улыбку, хорошо если тебя не одолевают, типа "чем вам помочь?", мне вот нравится, когда мне в довесок к стиральной машинке не впаривают "высокомаржовые" аксессуары, или "old stock" и ненавязывают "дополнительный срок гарантии" и т.п. Но в то же время, если вопросы возникли дадут компетентный совет и посоветуют действительно хороший товар! Уважение такому магазину! А Вам, Татьяна спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2008 1:33:43
Даша
пожаловаться
|
Татьяна, 24.11.2008 21:39:31 | цитата: Хочу выразить огромную благодарность руководителям сети магазинов ИОН, а так же продавцам в магазине в торговом центре АШАН на втором этаже. Сегодня купила видеокамеру, ту, которую давно хотела. Отличный сервис, ненавязчивое обслуживание, никаких дополнительных доплат. СПАСИБО! |
|
Имела глупость приобрести в ИОНе, указанном Вами, сотовый телефон. Уже на стадии выбора столкнулась с упорным втюхиванием телефона определённой марки и совсем не малой цены. Сначала было даже забавно наблюдать попытки молоденького продавца увести меня от нужной МНЕ витрины: посмотрите эти, посмотрите те, у них 56 мелодий и 1000 функций, и т. д. и т. п. Замечу, что продавцу изначально были высказаны все пожелания относительно набора функций (самый минимум), простоты в обращении (телефон для моей 72-х летней мамы), цены от 1500 до 2500 (мама их постоянно роняет, теряет). Постепенно это начало раздражать, и я уже с металлом в голосе напомнила продавцу все необходимые МНЕ качества телефона. Вы бы видели какую мину он скорчил - Луи де Фюнес отдыхает! Он высказал мне своё фи по поводу моего выбора - это "барахло, нормальные люди такие не покупают". Я по жизни спокойный человек, но тут и я закипела! Дальше больше... Нужен новый контракт (наша семья вся поголовно сидит на мтс-е много лет) и что же вы думаете? История повторяется: мне всё с той же упорностью начинают навязывать билайн - "он дешевле, связь лучше, в метро берёт". Не спорю кому-то билайн нравится больше-флаг им в руки, но мне нужен мтс. - Молодой человек, у вас плохо со слухом? Я прошу контракт МТС и больше ничего. - Та же корявая ухмылка, и нехотя выписанный контракт. И это ещё не всё! В моём Ашане ребята айтишники проверили - телефон оказался "серым", но пока работает. Так что и на старуху бывает проруха. Всегда защищаю своих коллег-торговых работников, но такие шустрые мальчики как этот, способны испортить день любому. ТАК работать нельзя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2008 11:43:22
Павлушка
пожаловаться
|
Великое дело - мотивация! Это дело может быть как негативное, например, воровство или взятка, но может быть и позитивным, например, премия за предотвращение воровства, или за реализацию "залежалых" товаров или товаров определённой группы. Стоит ли на это быть обиженным? Ведь говорят же, "на рынке два дурака!" у продавца своя задача, а покупатель всегда имеет право выбора! Удачных Вам покупок Даша!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|