новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Клиенты не нужны им совсем, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Дочки-сыночки. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.03.2017 19:37:38

жалоба
просмотров: 2506
комментариев: 1

Юлия

пожаловаться

Клиенты не нужны им совсем

Заказывала большое количество детской смеси.

после оформления заказа звонила оператору, уточняла делали заказа и точно ли привезут в указанный день. Все подтвердили.

Весь день сидела у телефона, не поехала с ребёнком в парк из-за того, что курьерская доставка никакой ориентировки не дала по времени.

Пошла укладывать спать ребёнка, возвращаюсь 4 пропущенных вызова ( один с мобильного и три с городского). Быстрее перезванивать (замечу с момента звонка прошло 16 минут) трубку не берут. Звоню на городской - девушка мило говорит - сами виноваты, курьер сегодня вам ничего не доставит. Ладно я бы на два часа пропала - но 16 минут!!! Вы ведь работаете с мамашками, на их руках дети. Я физически не могу постоянно с телефоном быть... Я в шоке! Оператор предложила мне ВАРИАНТЫ - перенести на три дня или отменить и это варианты??? Я что просто так до этого звонила и уточняла после оформления заказа? Мне нужна смесь и сегодня, а курьеру не захотелось вести заказ. Не советую обращаться. Им не нужны клиенты, они ничего для клиента не сделают. Это стало понятно после разговора с оператором. Курьер, кстати позвонил 1 раз, потом трубку не брал вообще. Им не рассказывали, что иногда звонок в принципе не проходит? Что бывают сбои в работе сотовой связи. Что нужно пару раз набрать, чтобы убедиться, что номер недоступен.

в общем сюда ни ногой больше.

отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дочки-сыночки:

имя:
e-mail:

28.03.2017 13:23:15
Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки

пожаловаться

Добрый день!

Спасибо, что выбрали время и написали Ваш отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На сайте "Дочки-Сыночки" в разделе "Доставка" указано, что необходимо ответить за звонок курьера в день доставки. Без выполнения этого условия мы не сможем доставить Ваш заказ и будем вынуждены перенести доставку на другой день.
Надеемся, что в дальнейшем сможем радовать Вас только качественным обслуживанием.

Всего хорошего!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024