новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное качество товара и обслуживание


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.07.2010 20:40:41

жалоба
просмотров: 4078
комментариев: 15

Александр

пожаловаться

Отвратительное качество товара и обслуживание

Ни кому не рекомендую пользоваться услугами данного магазина. Здесь идёт сплошной развод и впаривание не качественного товара (Медиа Маркт на Дыбенко). Это хорошо видно по очереди у сервиса с возвратом приобретенного товара. Имел горький опыт. Первый раз пронесло. Хотел купить акустику 5.1 но потом оказалось, что нет колонки центрального канала. Долго предлагали, купите а колонку мы потом вам доставим. Отказался. Ну а второй раз я попал. Приобрёл телефон фирмы Samsung, брал в подарок и не хотел лишний раз трепать всякие защитные плёночки. Дома оказалось что корпус расколот. На все обращения в сервис данного магазина получал отказ. Сначала сказали, что надо это документально оформить и рассмотреть в течении десяти дней на комиссии. Через десять дней не дождавшись ни каких звонков поехал в магазин. Там мне сказали что сейчас вышлют официальное письмо по почте (не по электронной). Тупость какая то человек стоит перед ними, а они ему будут письмо отправлять.
По говорив с главным по сервису, тот объяснил, что возврат такого телефона будет большим уроном для их фирмы!!! Значит для меня приобретение не качественного телефона за 19000 это не большая потеря. Было очень не приятно дарить такой телефон тем более было видно что им уже пользовались. Вот так нас там дурят...
Ещё совет: Это я заметил, если найдёте в городе в сети Медиа Марктов товар меньшей стоимости чем в других магазинах этой сети, то значит с товаром что то не так. Хотя работники утверждают, что у них цены рознятся... Не верти им...
Магазины этой сети теперь буду только использовать в качестве ознакомления с товаром.
Чего и вам рекомендую...
Удачи всем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

29.07.2010 23:32:00
ttt
ttt

пожаловаться

Александр, Вам самим не стремно покупать дорогую вещь и не осмотреть её в магазине, хотя насколько я помню там есть где это сделать, а теперь магазин виноватым делать.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 0:52:00
Александр
Александр

пожаловаться

Там было всё сделано так что бы я этого не делал. Стали предлагать кучу аксессуаров для телефона. И ещё по рекомендовали не тратить время для проверки у сервисной стойке, -мы и так вам всё проверили. Вспоминая задним числом, было ощущение что они стремились как можно быстрее меня выпихнуть через кассу из магазина. Да это моя вина, что я не внимательно рассмотрел приобретаемый товар. Но теперь это и их беда. Буду требовать демонстрацию всех опций от и до...
Думаю на одну зарядку аккумулятора уйдёт пару часов не меньше...
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 19:21:47
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

А я не верю этому человеку, потому что знаю, в Медиа Маркте, телефоны прошедшие через употребление и ремонт, лежат в отдельной корзине под названием "Распродажа". У каждого такого телефона своя цена. Эта корзина находится в середине отдела и на каждом товаре написана цена, и по какой причине уценён телефон. Если вы взяли телефон из этой корзины, позарившись на дешевизну, не пыхтите гражданин, Вас предупредили о том, что телефон б/у и почему на него скидка. Новый телефон, выданный продавцом, по такой цене он выдаётся только на информационной стойке, не смог товар быть с подобным дефектом, так как является НОВЫМ. Отсюда вывод Вы, гражданин Александр, либо купили телефон из корзины "Распродажа" с механическим повреждением, который, кстати, можно было проверить, подойдя к продавцу, либо нагло врёте, уронили телефон и, в отместку за отказ вернуть за него деньги, пытаетесь навести "тень на плетень".
Честь имею, гражданин Лжец!
ответить | ответить с цитированием
31.07.2010 15:01:50
Александр
Александр

пожаловаться

Павлушка, во первых я отвечаю за свои слова и действия. Мною было описано всё так как одно было. И не надо мне высказывать свои предположения. Если бы я покупал б/у товар то продавец должен был меня предупредить что это товар бывший в употреблении. По вашим словам получается, что продавец меня обманул дважды. Во первых не предупредил что это б/у товар, во вторых взял деньги как за новый. Если бы я сам грохнул этот телефон, то я бы сам отвечал за свои поступки и не сталь бы высказываться об этом магазине (у меня ещё осталось такое понятие как ЧЕСТЬ). А тем более не стал бы писать всякие кляузы на этом сайте и тратить на это время. А пишу только для того что бы предупредить остальных покупателей, в том числе и вас ПАВЛУШКА, если вы правда не являетесь работником этого магазина.
P.S. Торговать в таком "серьёзном" супер марките б/у товаром по моему, это полная глупость. Это что барахолка что ли...
ответить | ответить с цитированием
01.08.2010 14:18:56
roma
roma

пожаловаться

этот магазин не торгует б-у телефонами, поскольку в сервисе работают какие-то звери которые не принимат телефоны от покупателей которые им не нравятся (т.е б-у) сам пробовал вернуть бесполезно.
ответить | ответить с цитированием
02.08.2010 17:14:14
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
roma, 01.08.2010 14:18:56
цитата:
в сервисе работают какие-то звери ...


Не стоит их бояться, они, как правило, либо цепью привязаны, либо в намордниках. Не обращайте внимание на цвет шерсти. Их ежедневно расчёсывают, но шерсть, к сожалению, подкрашивают, то есть маджента, это не натуральный цвет, их перекрашивают, когда приводят работать в Медиа Маркт. Кормят их мясом, но если вы принесёте, вместо телефона, сосиску, то угостив, можно, осторожно приблизившись почесать их за ухом, они будут урчать, значит им приятно. НО, Боже упаси вас достать у них под носом мобильник!!! ПОРВУТ! Это реально страшно!
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 9:31:21
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Что вы так накинулись на Александра???Вполне жизненная ситуация,такое может произойти с каждым!Сама несколько раз сталкивалась с подобными ситуациями в лице знакомых!И после таких случаев стараюсь не связываться с ММ.М-Видео намного лучше!Вам и расскажут всё что вас интересует,нет навязчивого сервиса,который я терпеть не могу и проверят товар,если вы конечно не л..х что не можете подождать 15-20 минут за которые порой приходится расплачиваться месяцами!Удачи всем в покупке техники!
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 20:44:03
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Татьяна, 05.08.2010 9:31:21
цитата:
М-Видео намного лучше!Вам и расскажут всё что вас интересует,нет навязчивого сервиса,который я терпеть не могу и проверят товар,если вы конечно не л..х


Да, да если вы не лох, ни в коем случае в М-Видео не покупайте дополнительное постгарантийное обслуживание, если, конечно, не хотите потом месяцами чувствовать себя идиотом! И никакого там навязчивого сервиса, я Вас умоляю!
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 9:21:39
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Павлуша я конечно не знаю в какие вы ходите магазины техники!Совет посещать нормальные магазины,а не хаять то чего вы даже не видели...
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 9:30:53
Петр
Петр

пожаловаться

По моему этот Алекснадр нагло врет. Я не любитель какого то конкретного магазина, тем более аудитехники, но действительно купить телефон и не проверить на механическое повреждение - это не возможно. Особенно понравилось, про то, что "все было специально сделано". Ему, что - руки выкручивали??
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 10:21:54
ttt
ttt

пожаловаться

ага на кассу под пистолетом вели.
В м. видео кстати очень навязчивый сервис, просто пройтись и присмотреть товар не получится, над душой обязательно будет кто-то стоять
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 13:23:56
Лилия
Лилия

пожаловаться

Ни чего он не врет а так и есть на самом деле. У мен я при проверке его только достали и показали что да действительно это то что нарисовано на коробке. Покупатель приходя в магазин тем более в крупный не думает что его там могут объегорить и надеется на честность. Каждый учиться на своих ошибках и передает горький опыт ВАМ что бы с ВАМИ такого конфуза не произошло. Я тоже столкнулась с Медиа Маркт там сплошное хамство и наглость. У них даже нет сертификатов качества на товар. Вы у них покупаете за деньги ВЫ им приносите прибыль а не ОНИ ВАМ и при всем при этом они орут на ВАС, А ДОЛЖНО ВСЕ БЫТЬ НАОБОРОТ. Александр ВАМ удачи и крепких нервов.
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 19:33:55
Полковник
Полковник

пожаловаться
Лилия, 20.08.2010 13:23:56
цитата:
У них даже нет сертификатов качества на товар.


Простите за возможно глупый вопрос: а что это(сертификат качества), и у кого они есть?
ответить | ответить с цитированием
07.09.2010 11:39:54
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Лилия, 20.08.2010 13:23:56
цитата:
... и при всем при этом они орут на ВАС, А ДОЛЖНО ВСЕ БЫТЬ НАОБОРОТ. ..


Не говорите, действительно, ВСЁ должно быть наоборот
ответить | ответить с цитированием
12.09.2010 22:55:06
Masha@Masha
Masha@Masha

пожаловаться

Ищу стиральную машинку!
Решила почитать отзывы...А тут такое.......
В Медиа Маркт покупала ноутбук и пылесос все стоило реально дешевле и работает до сих пор(прошло 2 года)
К сервису претензий нет,но я им и не пользовалась))
Все сама выбирала
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022