Продажа бракованного товара. отказ в возврате
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.11.2014 12:55:04
жалоба просмотров: 4247 комментариев: 3
Артемё
пожаловаться |
Продажа бракованного товара. отказ в возвратеГоспода, будьте бдительны и трижды подумайте, прежде чем приобретать технику в этом «магазине». Моя история такова: 1 ноября 2014 года я приобрел в магазине Медиа Маркт Сатурн(он же медиа Маркт расположенный в ТЦ Vegas Крокус Сити) моющий пылесос фирмы Thomas. К слову, стоит он почти 28000 рублей, даже для Москвы это далеко не дешевый пылесос. И за такие деньги хотелось бы получить качественный, а главное работающий аппарат. Но ожидания не оправдались. Трубка, которая служит для подачи воды от пылесоса на щетку оказалась поврежденной. На ней были небольшие отверстия, которые совсем не видны, пока по этой трубке не начинает идти вода. Обнаружить это в магазине не представляется возможным, так как пылесос просто включается. Жужжит – значит работает. Дома же, налив воды, и забрызгав новые обои водой из порванного шланга, это быстро выявляется. Пылесос был вымыт и собран обратно в коробку. Приехав в магазин, я объяснил ситуацию сотрудникам магазина, выслушав меня, сотрудники сервисного отдела отправили меня в сервисный центр фирмы Томас для гарантийного ремонта. Но какая может быть гарантия? Если новый пылесос изначально не работает? Но их это мало интересует. Сотрудники сервисного отдела начали доставать книжки с законами о правах потребителей, и показывать выделенные маркером строчки, якобы указывающие на их правоту, но подробное прочтение этих же абзацев целиком, показало, что крайне слабая компетенция сотрудников магазина и выдергивание слов из контекста не являются весомыми аргументами для отказа. Подергав в очередной раз трубку пылесоса. Был вызван дежурный менеджер, который так же не блеснув своей компетенцией начал листать книжки с законами, кому-то звонить консультироваться, и дергать и без того сломанную трубку моего пылесоса. Мои объяснения о том, что пылесос был снят со стенда в торговом зале, что при мне продавец-консультант три раза доставал щетки и шланги этого пылесоса, и он же скорее всего сломал эту трубку, неправильно упаковывая все это обратно, ни к чему не привели. Хотя я совершенно не просил возврата денег, я просил поменять мне либо только шланг, либо пылесос. История еще не закончена, и так просто это дело оставлено не будет. Просто дело принципа. На данный момент написана претензия в магазин, с требованиями согласно законодательства РФ. Так же я написана жалоба в Роспотребнадзор о сомнительной деятельности и сомнительных товарах, продаваемых в данном магазине. Будем надеяться, что ситуация разрешится положительно. Больше всего поражает полное отсутствие клиенториентированности, компетенции даже в рамках своих непосредственных обязанностей, и наплевательского отношения к своим клиентам. И еще очень важный совет. Прежде чем что-то купить в этом магазине, зайдите на 1-2 минуты в отдел сервиса, и посмотрите на очередь людей, которые пытаются вернуть бракованный товар, купленный в этом магазине. Посмотрите как с ними общаются, посмотрите сколько их, и сделайте правильный вывод из этого.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
14.11.2014 0:42:18
Иван
пожаловаться
|
Полностью согласен,но беря с витрины надо понимать что товар был в открытом доступе и неизвестно какое время и его могли испортить как сами продавцы так и покупатели как специально так и случайно...просто никогда не беру с витрины тк сам в свое время работал и знаю что такое товар с витрины особенно если в свободном доступе.а по поводу возврата здесь много написано и в основном не возврат делают а ремонт навязывают нарушая закон и еще часто сервис вас виновником выставляет,дескать сами поломали,здесь много об этом про медиа маркт написано и еще что охрана постоянно пытается обыскать и посмотреть что у вас с собой
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2014 20:37:55
5921211017
пожаловаться
|
Артемё, 12.11.2014 12:55:04 | цитата: Господа, будьте бдительны и трижды подумайте, прежде чем приобретать технику в этом «магазине». Моя история такова: 1 ноября 2014 года я приобрел в магазине Медиа Маркт Сатурн(он же медиа Маркт расположенный в ТЦ Vegas Крокус Сити) моющий пылесос фирмы Thomas. К слову, стоит он почти 28000 рублей, даже для Москвы это далеко не дешевый пылесос. И за такие деньги хотелось бы получить качественный, а главное работающий аппарат. Но ожидания не оправдались. Трубка, которая служит для подачи воды от пылесоса на щетку оказалась поврежденной. На ней были небольшие отверстия, которые совсем не видны, пока по этой трубке не начинает идти вода. Обнаружить это в магазине не представляется возможным, так как пылесос просто включается. Жужжит – значит работает. Дома же, налив воды, и забрызгав новые обои водой из порванного шланга, это быстро выявляется. Пылесос был вымыт и собран обратно в коробку. Приехав в магазин, я объяснил ситуацию сотрудникам магазина, выслушав меня, сотрудники сервисного отдела отправили меня в сервисный центр фирмы Томас для гарантийного ремонта. Но какая может быть гарантия? Если новый пылесос изначально не работает? Но их это мало интересует. Сотрудники сервисного отдела начали доставать книжки с законами о правах потребителей, и показывать выделенные маркером строчки, якобы указывающие на их правоту, но подробное прочтение этих же абзацев целиком, показало, что крайне слабая компетенция сотрудников магазина и выдергивание слов из контекста не являются весомыми аргументами для отказа. Подергав в очередной раз трубку пылесоса. Был вызван дежурный менеджер, который так же не блеснув своей компетенцией начал листать книжки с законами, кому-то звонить консультироваться, и дергать и без того сломанную трубку моего пылесоса. Мои объяснения о том, что пылесос был снят со стенда в торговом зале, что при мне продавец-консультант три раза доставал щетки и шланги этого пылесоса, и он же скорее всего сломал эту трубку, неправильно упаковывая все это обратно, ни к чему не привели. Хотя я совершенно не просил возврата денег, я просил поменять мне либо только шланг, либо пылесос. История еще не закончена, и так просто это дело оставлено не будет. Просто дело принципа. На данный момент написана претензия в магазин, с требованиями согласно законодательства РФ. Так же я написана жалоба в Роспотребнадзор о сомнительной деятельности и сомнительных товарах, продаваемых в данном магазине. Будем надеяться, что ситуация разрешится положительно. Больше всего поражает полное отсутствие клиенториентированности, компетенции даже в рамках своих непосредственных обязанностей, и наплевательского отношения к своим клиентам.
И еще очень важный совет. Прежде чем что-то купить в этом магазине, зайдите на 1-2 минуты в отдел сервиса, и посмотрите на очередь людей, которые пытаются вернуть бракованный товар, купленный в этом магазине. Посмотрите как с ними общаются, посмотрите сколько их, и сделайте правильный вывод из этого.
|
|
Та же история,почти под копирку.только с погружным блендером,который,кстати,тоже ни много,ни мало,7500 руб.стоил.В магазине в Бутово,в ТЦ Вива,купили этот злополучный блендер,черпез 2 часа принесли чистенький,он не выполнял заявленных функций.Нахамили,довели до того,чтор мне скорую вызвать пришлось,взяли на проверку качества.Их заключение-работает.А это я и сама не отрицала.Сделала экспертизу в ОЗПП,а там даже тех.характеристики не соответствуют.Вместо заявленных !18000!оборотов,только 2640!!!и это на максимуме.Жаль,что до суда не дошло,я бы их вытрясла по-полной,т.к.после притензии и заключения независимого эксперта,они мне все деньги вернули +экспертиза.А уж извинялись-то...пусть в Ж....себе запихнут свои извинения,у них политика хамства и безнаказанности.Мы туда больше ни ногой.!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.01.2015 9:56:34
Андрей
пожаловаться
|
Товар значит был у покупателя какое то время, приносит с механическим повреждением, и давайте ему сразу менять. В магазине самоубийцы что ли работают! Раз очередь, раз сразу не возвращают, а пытаются разобраться, значит сервисный отдел работает. А не как в гипер лояльных магазинах, не разбираю возвращают, а потом выкладывают в торговый зал, для других наивных покупателей. Екатерина чем дело то закончилось?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|