новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2010 23:36:05

жалоба
просмотров: 3984
комментариев: 9

Татьяна

пожаловаться

Ужасный сервис

Ужасный сервисный центр! Купили ноут с дефектом, хотели вернуть. Дефект причем не заводской - изображение иногда исчезает, когда меняешь угол наклона дисплея. Потом нам сказали, что это обнаруживается на конвейере на заводе, а в продаже такой мог быть только если его уже в сервис отвозили, а потом там криво собрали и пережали шлейф. Вместо возврата нам нахамили, ноут отремонтировали (ремонтировали месяц, сначала вообще отправляли на Галактионовскую в сервис), опять нахамили, и вернули обратно. Мы написали заявление на возврат. Еле впихнули его директору (не хотел брать), сказали рассмотрят в течение 2х недель и перезвонят. Не перезвонили до сих пор. В жалобной книге только на директора сервисного центра и жалобы. Дозвониться в сервисный центр и узнать что-либо бесполезно - не берут трубку или занято. Дозвонились до другого отдела и попросили переключить - сняли трубку моментально! Можно покупать, но если пойдете возвращать - идите сразу с юристом! Сотрудники знают и цитируют только права магазина, ваши вам никто не расскажет, а если сами знаете но молчите, еще и нарушат.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

05.02.2010 10:24:47
Doc
Doc

пожаловаться

Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 14:19:14
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Да, все правильно. Только это не коммивояжеры. Сеть тут прочно и надолго, и они хотят постоянную прибыль, а действуют, как будто им не нужны повторные покупки. Если ты оказался за кассой - ты больше не нужен фирме - ошибочная стратегия. Спросите любого маркетолога, и он вам скажет, что клиента надо холить и лелеять после покупки точно так же, как и до. Чтобы он приходил еще и приводил друзей. В американских аквапарках на видном месте висит инструкция, где написано, что один недовольный клиент расскажет 81 знакомому, которые его послушают и не придут никогда.
Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую. В нашем регионе достаточно гипермаркетов техники с нормальным обслуживанием.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2010 9:09:18
Doc
Doc

пожаловаться

"Я не знаю как у них, я там не была. Может быть, у них собака-друг человека, а у нас управдом-друг человека"! Надо было в америках ноутбуки покупать. А по поводу "Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую" - Ваше право. Никто не расстроится. Только смею предположить, что при очередной халяве (распродаже), Вы и еще 81 человек будут витрины сносить, что бы денежки в кассу ММ отслюнявить...
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 0:44:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Doc, 06.02.2010 9:09:18
цитата:
Вы и еще 81 человек будут витрины сносить


ага, а потом эта толпа будет сносить сервисный центр, услышит что с распродажи товары возврату не подлежат (это вранье, но не все про это знают), а потом будет рвать на себе волосы. Нафиг-нафиг
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 9:04:53
Doc
Doc

пожаловаться

И так изо дня в день, из года в год... Вот только вопрос: Вы товар покупаете, чтобы его менять? Или попользоваться (как в прокате) и вернуть деньги?
ответить | ответить с цитированием
08.02.2010 12:27:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я товар покупаю чтоб им пользоваться. Но я живу видимо не в той стране. Тут не принято отстаивать свои права и возвращать неподходящий товар. Принято ныть дома на диване и пользоваться тем, что дают. А в качестве самоутверждения писать в форумы что мол, сама виновата что не смотришь и нечего на халяву падать.
Спасибо за дискуссию.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 12:42:03
Андрей
Андрей

пожаловаться

Лучше переплатить штуку две чем потом из за халявы с вашим сервисом столкнуться!!!
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 18:32:03
Doc
Doc

пожаловаться

Дело личное. Кому как нравится...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2010 18:04:41
чернушка
чернушка

пожаловаться
Doc, 05.02.2010 10:24:47
цитата:
Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.


менять не тяжело.но есть закон о защите прав потребителей(хотя вас кроме как деревенскими быдлами не обозвать,кричите,визжите)законы придумал не магазин а правительство РФ.Поэтому идите и визжите свиночки там!!!в "задницы" вас никто не расцелует потому что вы там никому не нужны-магазин самообслуживания.никто за вами в магазине не бегает и не просит приобрести товар.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021