новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

МЕДИАМАРКТ Где ваша совесть?


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2011 12:14:32

жалоба
просмотров: 4110
комментариев: 3

Володя

пожаловаться

МЕДИАМАРКТ Где ваша совесть?

МЕДИАМАРКТ Где ваша совесть? Что делать. Получить свою покупку можно только после оплаты на кассе. при этом тебе дают уже вскрытую упаковку, со словами проверите дома, если вдруг что-то не так мы обменяем в теч 14 дней. купили, дома проверили - не работает кнопка. принесли - не берут. показывают, что имеют право, так как это сложная электронное устройство. предлагают забрать в сервис более 14 дней его там будут держать, хотя сами посмотрели и признали что кнопка не работает. причем заявили что в сервисе могут телефон поцарапать или еще что-нить сделать... ПОМОГИТЕ, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

25.03.2011 17:49:06
Den_87
Den_87

пожаловаться

Скорее всего об этой неисправности в магазине знали... И просто решили впарить кому-нибуть этот телефон... Или он был последний, так сказать с витрины. Т.к. обычно в этом магазине говоришь что хочешь купить, консультант находит товар, отдает его покупателю, а покупатель оплачивает его на кассе сам, это то что касается мелкой техники.
Вернуть деньги действительно сложно, они имеют право настаивать на экспертизе, проводить они должны её сами, хотя можно и самому обратиться к независимому эксперту. Проще настаивать на обмене телефона, попробуйте поговорить с управляющим, обрисуйте всю ситуацию, если не поможет, можно и деликатно намекнуть, что дело может и до суда дойти, и неважно что вы так далеко заходить не собираетесь, главное показать, что вы человек решительный и принципиальный. Мне приходилось так действовать, на этом все обычно и заканчивалось, магазину лишние проблемы не нужны... Если все-таки придется отдавать в сервис, проследите, чтобы в акте приемки описали состояние аппарата, типа "приняли технику в хорошем состоянии, без царапин и следов вскрытия..." Этот акт должен остаться у вас, далее все покажет вскрытие т.е. экспертиза
В следующий раз обязательно требуйте проверки товара, и комплектации, если видите, что коробка уже вскрывалась...
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 21:52:37
Tony
Tony

пожаловаться

напишите им претензию с требованием возврата денег, за товар с недостатком.(от ремонта откажитесь) вручите- попросите копию.
и отдайте на проверку качества... и уже по результатам проверки меняйте или возвращайте деньги .
ответить | ответить с цитированием
22.01.2012 1:54:40
серж
серж

пожаловаться

никак просто не покупать
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024