Как посылают клиентов с техникой в Медиа-Маркт в Европарке
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.10.2010 18:09:16
жалоба просмотров: 4781 комментариев: 8
П
пожаловаться |
Как посылают клиентов с техникой в Медиа-Маркт в ЕвропаркеУвольте, нафиг, весь персонал, который работает на проверке товара!!! Это за гранью добра и зла.
Персонал на выдаче товара, по сути, отказывается проверять купленную технику. случай1: купил тв (большая диагональ), хотел проверить работу. Была неприветливая девушка, которая, в виде вселенского одолжения решила таки помочь его достать и подключить.
случай2(через 7 дней): у телека оказался брак (не хотел воспроизводить dvd через hdmi), 3е консультантов мне нагло предложили включать его самому (подключайте сами, а мы посмотрим, что тут у вас) !!! 2 руки, достать здоровый телек, держать его и подключать его к DVD - нереально. Только после повышения голоса, нехотя, с выраженным отвращением к покупателю, они что-то начали подключать. (при этом, посылая всех покупателей, которые хотели, чтобы им ПОМОГЛИ проверить товар или предлагая сделать это самим) Редкое хамство по отношению к клиентам и отвратный сервис, точнее, его нет!!! При этом, меняя товар, еще подставку под тв поменяли (новую забрали, старую оставили себе и пульт ДУ тоже помяняли на тот, который был с 1м тв. - что выглядело очень убого). Также продавцы имеют наглость угрожать, что дескать если не дадим пульт заменить и подставку, то они отправят тв на экспертизу на 20 дней!!!! (они забывают про предоставление подменного аппарата)
Так что НЕ СОВЕТУЮ пользоваться Медиа-Марктом, клиентов тут не ценят. М-Видео себя ведет клиентоориентированней в разы!
Отдельный привет конторе Philips, которая умудряется лажать в топовой линейке телевизоров. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
01.11.2010 15:59:34
vito
пожаловаться
|
ММ магазин самообслуживания, хотите что-то проверить есть "стол самостоятельной проверки" ,возникли вопросы Вам помогут,а повышать голос не стоит в ответ только грубость и услышите больше нечего....Кричать то мы все умеем ,а встаньте на место этой бедной девушки которой Вы предложили вытащить этот телек и проверить, сами же сказали в две руки неудобно,а ей каково.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2010 16:47:36
Кэтрин
пожаловаться
|
Самообслуживание или нет, а проверять работоспособность товара обязан продавец в присутствии покупателя или специальная сервис-служба магазина. И то, что они отказывают это делать, это неправомерно. Не в первый раз слышу, что в Медиа Маркт ничего не проверяется, кроме комплектации товара.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.11.2010 13:50:42
Елена
пожаловаться
|
Безобразный сервис! Продавцы зазывают, что дескать товар смело можно обменять по чеку в течении двух недель (вплоть до сложной техники). Проверяют только внешний вид и комплектацию. Гарантию оформлять не нужно: 2 недели есть на обмен, а потом год бесплатного сервиса. А сервис.... Либо ты стоишь в этом сервисе часа два чтобы у тебя "соизволили проверить". При огромном магазине - в сервисе работают только три человека. И то один - на обеде, второй только первый день как работает - бесплатное приложение. Очередь огромная и ты готов поверить обещаниям про возврат, про ремонт... А при обмене - нет мы должны провести независимую (видимо от клиента) экспертизу (минут 10 даже такому чайнику как я понадобилось обнаружить неисправность), чтобы проверить, есть ли неисправность и по чьей вине она возникла в течении 20 дней. И т.д..... Пока я два дня убила на это сервис - увидела толпы обманутых покупателей, у которых по 45 дней не возвращали их ноутбуки, ничего не говорили и не давали взамен. На второй день я пришла в сервис вооружившись законодательством. Стена непрошибаемая: мы ведь вам не отказываем. Вот проведем экспертизу и решим.... Мне повезло, удалось "достучаться" до руководства и поменяли товар на другой. Хорошо, я была в отпуске и могла убить два дня на этот "сервис". Да - близко, да - большой выбор техники, но НИКАКОГО СЕРВИСА, такого понятия, как права потребителей здесь нет и в помине. Для себя я решила впредь - смотреть, выбирать модель там можно, а вот покупать эту модель я буду уже совсем в другом магазине, где дорожат клиентами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.11.2010 15:57:51
vito
пожаловаться
|
Елена ,без проблем можно обменять или вернуть технику только если она не использовалась,если же в процессе эксплуатации выявилась неисправность и Вы хотите её поменять ,то магазин вправе провести проверку качества данного товара и убедится в том что это заводской брак а не "кривые руки" и две недели тут абсолютно не причем т.к . согласно нашему законодательству практически всё что продают такие сети как ММ ,Эльдорадо и т.д. обмену и возврату не подлежат см.постановление правительства № 55 от 1998 г.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2010 18:04:55
xacan
пожаловаться
|
А не наййти ли этой "бедной девочке" другую работу, по силам. А где продавцы - мужчины? Стоят и травят анекдоты друг другу, покупатели в шоке от такого "обслуживания". Интересно: в Германии так-же обслуживают? Или в России и так сойдёт?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.12.2010 14:50:33
MissA
пожаловаться
|
А с чего вы вообще взяли что ворочить ВАШ тв входит в обязанности девочки?
И кто-то тут писал что не желание продавца проверить товар неправомерно...ссылочку на ст.закона, плиз
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.12.2010 17:17:28
Павлушка
пожаловаться
|
Да уж сколько раз говорили непрошибаемым потребителям. В Медиа Маркте САМООБСЛУЖИВАНИЕ! В отделе Сервиса 1 - максимум 2 человека, если рук отдела не выйдет на помощь. Такое кол-во сотрудников рассчитано НА ПРИЁМ товара по гарантии и не более! Это внутренний регламент этой сети. На стене крупно написано: "Стол для самостоятельной проверки!" Ну что, магазин виноват, что Вы пришли за огромной ТВ панелью один? Или Сервис виноват что у Вас 2 а не 3 руки? Что касается возврата в течение двух недель, это так, НО это произойдёт только если в авторизованном центре подтвердят, что неисправность заводская. Ну чего Вы плюётесь в сторону нормального магазина? Плюйтесь в сторону законодательства. Но, для начала, почитайте его ВНИМАТЕЛЬНО! А потом плюйтесь, господа грамотеи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|