войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.02.2011 17:12:59
жалоба просмотров: 4705 комментариев: 4
Елена
пожаловаться |
ТелефонКупили в Медиа Маркте (Радуга, Питер) ТЕЛЕФОН SONY ERICSSON X10 в ноябре 2010 г, через два месяца телефон перестал заряжаться, принесли в магазин (сервис) сдали, на телефоне не нашли ни одной царапины (тел. в идеальном состоянии) через две недели захотела поинтересоваться его судьбой, звоню.. мне говорят что в сервисном ремонте отказано, типа есть внутренние повреждения, я говорю как могут быть внутренние а внешних нет? Мне пожимают плечами Телефон стоит 22000 руб, я не готова дарить им такие деньги, я не миллионер. Буду делать экспертизу и подавать в суд. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
01.03.2011 19:49:07
legalaidMO
пожаловаться
|
Елена, 28.02.2011 17:12:59 | цитата: Купили в Медиа Маркте (Радуга, Питер) ТЕЛЕФОН SONY ERICSSON X10 в ноябре 2010 г, через два месяца телефон перестал заряжаться, принесли в магазин (сервис) сдали, на телефоне не нашли ни одной царапины (тел. в идеальном состоянии) через две недели захотела поинтересоваться его судьбой, звоню.. мне говорят что в сервисном ремонте отказано, типа есть внутренние повреждения, я говорю как могут быть внутренние а внешних нет? Мне пожимают плечами Телефон стоит 22000 руб, я не готова дарить им такие деньги, я не миллионер.
Буду делать экспертизу и подавать в суд. |
|
Все правильно, но ... в обратном порядке... Экспертиза проводится "...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара..." за счет продавца. 1) То, что "делал" сервисный центр, экспертизой не является... 2) Фраза "в сервисном ремонте отказано" вводит Вас в заблуждение (якобы Ваши требования сформулированы как требование безвозмездного устранения недостатков товара) . В соответствии со статьей 18 ЗЗП Вы "...по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ... В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".
Резюме: предъявите письменную претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата уплаченной за товар суммы ПРОДАВЦУ, а не сервисному центру. Выждите 10 дней - и к мировому судье. А суд, если сочтет необходимым, назначит независимую экспертизу за счет продавца... Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru или http://legalaidmo.ru . С уважением, Владимир
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.03.2011 7:22:29
Лидия
пожаловаться
|
Ура!!!! Я со воим представителем выиграли иск у Медиа марк. Вернее сказать заключили мировое соглашение. Сто раз подумаю, прежде чем купить что-то в этом магазине. Покупаешь и отдаешь значительно легче, чем возвращаешь свои деньги.У меня сломалась СМА Ардо. Гарантийный срок уже прошел, осталось Сервисное обслуживание. И я отдала машинку в ремонт. Искренне ждала целых 90 дней, чтоб ее отремонтировали. ( Кстати многи заблуждаются что сервисное обслуживание- это тоже что гарантия.Это разные вещи. Важно при покупке уточнять конкретные детали доп.обслуж. Как правило это замена редко ломающихся деталей) . А так детали за свой счет, установка бесплатно. Вернемся к суду. Получили акт от Производителя АРДО о неремонтопригодности машинки в установленное законом время. Ждали 10 дней. Ответа не получили и пошли в суд. Представители Медиа маркт морочили голову то вопросом, что магазин не устанавливает свой гарантийный срок , то не правильной эксплуатацией, то не правильной установкой( даже на дом выезжали розетку с заземлением фотографировали) .Наконец вызвали представителя сервисной службы, где машинка была в ремонте. Вот он их и построил. Заметил, что у Вас есть АКТ от производителя , по которому магазину выплатят деньги за машинку и не надо тянуть время в суде. Тут они и согласились на Мировое соглашекние. Поведение сотрудников Медиа Маркт ( Самара) в данной истории вызывающе грубое, даже можно сказать хамловатое.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.03.2011 1:03:15
Джедай
пожаловаться
|
Елена, 28.02.2011 17:12:59 | цитата: Купили в Медиа Маркте (Радуга, Питер) ТЕЛЕФОН SONY ERICSSON X10 в ноябре 2010 г, через два месяца телефон перестал заряжаться, принесли в магазин (сервис) сдали, на телефоне не нашли ни одной царапины (тел. в идеальном состоянии) через две недели захотела поинтересоваться его судьбой, звоню.. мне говорят что в сервисном ремонте отказано, типа есть внутренние повреждения, я говорю как могут быть внутренние а внешних нет? Мне пожимают плечами Телефон стоит 22000 руб, я не готова дарить им такие деньги, я не миллионер.
Буду делать экспертизу и подавать в суд. |
|
Молодец, Елена! Если Ваша независимая экспертиза докажет Вашу правоту, то Вы сможете вернуть все Ваши деньги - за телефон и за экспертизу. Но магазин не может отвечать за то, что Вы делали с товаром в течении двух месяцев. Поэтому возникает вопрос - жалоба к магазину, или к экспертному центру, который дал Вам такой ответ? Поясните, пожалуйста.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.04.2011 16:58:28
Елена
пожаловаться
|
Продолжение истории... Когда пришла забирать телефон,он был в непотребном виде,весь грязный заляпан жирными пальцами,я попросила протереть его,когда менеджер его протёл,на дисплее с защитной плёнкой(устанавливал завод изготовитель) сияла царапина. Я сказала что забирать в таком состоянии его не буду и напишу им всё в письменном виде. Составили притензию,что сдали телефон,что отказали в сервесном обслуживании и самое страшное поцарапали... Получила ответ от зам.директора что в сервисном облуживании отказано и если не устраивает делайте экспертизу,ни слова о царапине и т.д. На следующий день звонит мне какой то мальчик,представляется работником Меди Маркта и говорит что я должна забрать свой телефон или после того как пройдёт 90 дней они мне его вообще не отдадут. И ещё сервисный центр который давал заключение внезапно закрылся Звоню в защиту прав потребителей рассказываю всю историю,мне юрист говорит подавайте в суд. Сейчас сотавляю повторную притензию,такую же отправляю в Роспотребнадзор и с заявлением в суд. На самом деле все там в этом магазине прикрывают только своё мягкое место,а не права потребителей. Покупатель всегда прав. Будем смотреть что будет дальше
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|