Сотовый телефон Nokia 5530
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.03.2010 17:21:12
жалоба просмотров: 6398 комментариев: 9
Ольга
пожаловаться |
Сотовый телефон Nokia 5530Купила телефон 15.03.10г. Nokia 5530 за 9499 в подарок в Медиа Маркт 18 км,на следующий день при вызове он просто начал отключатся. Придя в отдел сервиса объяснив свою притензию я попрасила заменить телефон или вернуть деньги ,мне сказали написать заявление на деректора магазина Мыльникова А.П. каторое будет рассмотрено в течении 10 дней , я написала. В этоги оказывается что там другой директор, а Мыльникова перевели в Воронеж т.е какая разница на чье имя писать заявление если им все равно на потребителя. Придя второй раз 25.03.10 в отдел сервиса узнать ответ на мое заявление я услышала как старший отдела говорит нечего тратить на меня свое время. На сколько я понимаю молодые люди это ваша работа , это я трачу свое время на вас. Поняв что в Медиа Маркт свои законы, а статья 18 для них не закон. Я обратилась в отдел потребителей где мне объяснили что на время проверки и на время ремонта продавец обязан предоставить в замен аналогичный товар, а в отделе сервиса утверждают что только на время ремонта. Я в шоке от этого отдела. В любом случаи буду отстаивать свои права через Роспотребнадзор. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
26.03.2010 20:23:40
vito
пожаловаться
|
К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите. Удачи Вам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.03.2010 20:46:46
Женя
пожаловаться
|
vito, 26.03.2010 20:23:40 | цитата: К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите.
Удачи Вам. |
|
Вернут где-нидч ерез год или через 2 года
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
27.03.2010 18:48:51
phenomena
пожаловаться
|
Дмитрий Вы правильно делаете что думаете, фантазируйте дальше. Расскажите поподробней о таком интересном законе... сломаться телефон может от чего угодно, пусть магазин разбирается. сразу никто не обязан ничего менять. Но только если Дмитрию, как самому умному.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.03.2010 20:42:39
vito
пожаловаться
|
Дамы и Господа поменьше смотрите передачу "Контрольная закупка" ,а зайдите в книжный магазин купите этот злосчастный закон о ЗПП и наконец-то прочитайте его внимательно и Вы удивитесь тому что там написано и какой бред несут с экранов ТВ затуманивая ваш мозг дешёвым пиаром. В отличии от многих, сотрудники магазинов читали этот закон и действуют согласно тому что там начертано а не тому что несут по телеку журналюги. К вашему сведению эти передачи постановочны и съёмки идут поздней ночью в этих же самых гипермаркетах за аренду которых платит "Останкино" а люди в них это масовка за 600 руб.1 съёмочный день. Вот так и надеюсь напоминать про пословицу о руке которая тебя кормит не стоит. Ёще раз говорю деньги Вам вернут если действительно там производственный дефект,а не слетело ПО из-за того что Вы закачали туда какой-нибудь рингтон и теперь строите из себя жертву произвола, а чтобы было меньше поломок читайте инструкцию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|