новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Фуфло


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2010 17:20:50

жалоба
просмотров: 3622
комментариев: 4

Светлана

пожаловаться

Фуфло

Купила в магазине на Дыбенко ноут бук, перестал работать через 2 дня. В сервис центре нахомили, менять понятно отказались, приняли жалобу. В итоге пришлось отдавать в сервис на починку. Ужасный: магазин, сервис, персонал. Техносила! Толи дело - все включено и возврат и обмен и сервис! Учитесь - "медиаки".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

17.01.2010 17:25:57
niko
niko

пожаловаться

реклама удалась 5 баллов
ответить | ответить с цитированием
17.01.2010 20:31:14
любопытный
любопытный

пожаловаться
Светлана, 17.01.2010 17:20:50
цитата:
Техносила! Толи дело-все включено и возврат и обмен и сервис!



Точно, сто процентный пиар... Причем самого низкого пошиба...

Кстати, сервисный центр НЕ ПРОИЗВОДИТ обмен товара, но может дать заключение, что поломка вызвана заводским дефектом, на основании этого акта магазин может обменять или вернуть товар... И еще если у товара нет сервисного центра, а магазин осуществляет сам гарантийное обслуживание, то возникает вопрос а откуда этот товар уж не контрафакт ли это...
ответить | ответить с цитированием
19.01.2010 8:52:04
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Светлана, 17.01.2010 17:20:50
цитата:
Техносила! Толи дело-все включено и возврат и обмен и сервис! Учитесь-"медиаки".


Это всё о ней, о "Техносиле":
"..1. старый модельный ряд, но дорогой;
2. если бы я купила свою машинку в другом месте, то я сэкономила бы 5-7 тысяч рублей;
3. продавцы вежливые, стрательные ребятки, но не профессионалы (не могут они дать вразумительные ответы на вопросы, касающиеся характеристик представленного товара), они заняты важным делом, рассказывают о подарках, объяснениями типа я ваши подарки (чаще совсем ненужные) уже оплатила стоимостью своей "дорогой" машинки их не убедить.
4. еще меня раскрутили на Полис сервис, была к этому совершенно не готова и безмозгло согласилась..."
"...
Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4000!! в магазине об этом слова никто не сказал!!
да, там стоят наши подписи, но...
обидно, что такое отношение..."
"...Привезли в магазин, попытались отдать в ремонт согласно оплаченной услуге. Администратор брать пылесос отказалась, дала адрес сервисного центра, который находится на другом конце города!!!"
"...После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет..."
"..Отнес в Сервис центр ...Жду. Неделя. Звонка нет. Опять звоню сам. То же самое НЕ ГОТОВ. Опять мы Вам перезвоним. Подходят 45-ые сутки ремонта, звоню, что бы узнать на кого писать жалобу..."
"...обративщись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. мне отсрочил процедуру возрата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина ..."
"...Инетерсно зачем они доставляли бракованную партию? Прождала 5 дней, звоню, мне говорят - замена в течении 10 дней, ждите. Жду. через 10 дней снова звоню. Якобы принимают жалобу, которую при следующем звонке уже найти не могут. Через 14 дней с момента оформления обмена мне звонят и спрашивают - а у вас есть заключение сервисного центра, что весы не работают. Я растерялась - нет.. Ну все, значит везите в сервисный центр, дасвидания. Я обалдела... "
"...Я написал притензию в магазин, где в хамской форме получил ответ о необходимости проведения экспертизы, и отказе менять на новый. Мне в лицо ответили нецензурной бранью, что я лох, и раз меня смог обмануть магазин, значит я того стою. На письменное заявление о замене, мне в лицо ответили, что администрация ничего не боится, и плевали они на законы о защите прав потребителя. До каких же пор, наше государство будет заставлять нас терпеть наглость от подобных магазинов? .."
Не, я могу продолжить эту подборку! Ведь реально есть чему поучиться! Так что не надо тут про "всё включено"!
ответить | ответить с цитированием
19.01.2010 21:13:55
залетный
залетный

пожаловаться

Браво Павлушка!!!
Видимо в техно силе вообще все плохо, бедолагам продавцам заработать не на ком...выручки нет процент не капает...воздух продавать уже некому, народ наученый пошел...крик безысходности так сказать...УлЫбНуЛо!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024