войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.02.2012 8:33:35
жалоба просмотров: 5702 комментариев: 7
Александр
пожаловаться |
Продают б/y товарКупил планшет в МедиаМаркте в Казани на Петербургской, взял последний с витрины, принес домой, а перо неисправное, принес в сервис, мне говорят, что оно работает, я говорю не видите что ли что оно глючит, виснет, так не должно быть, а мне все говорят что оно рабочее, видите ведь оно шевелиться. В итоге после длительного спора, они мне предложили поменять на другой планшет, т.к мой последний с витрины был. Но тот тоже глючный и в царапинах, я говорю давайте деньги возвращайте, они мне не захотели деньги возвращать, тыча передо мной книжкой с законами, что я не прав.
ТОТ КТО РЕШИЛ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ В МЕДИАМАРКТЕ, НЕ ХОДИТЕ ТУДА, ПРОДАВЦЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, КАК-БУДТО ВПЕРВЫЕ ВИДЯТ ТЕХНИКУ, ЧИТАЮТ ПО КОРОБКЕ, ЕСЛИ ИХ СПРАШИВАЕШЬ.
Теперь больше не буду там ничего покупать. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
|
|
23.11.2012 13:23:32
олег
пожаловаться
|
Александр, 01.02.2012 8:33:35 | цитата: Купил планшет в МедиаМаркте в Казани на Петербургской, взял последний с витрины, принес домой, а перо неисправное, принес в сервис, мне говорят, что оно работает, я говорю не видите что ли что оно глючит, виснет, так не должно быть, а мне все говорят что оно рабочее, видите ведь оно шевелиться. В итоге после длительного спора, они мне предложили поменять на другой планшет, т.к мой последний с витрины был. Но тот тоже глючный и в царапинах, я говорю давайте деньги возвращайте, они мне не захотели деньги возвращать, тыча передо мной книжкой с законами, что я не прав.
ТОТ КТО РЕШИЛ ПОКУПАТЬ ТЕХНИКУ В МЕДИАМАРКТЕ, НЕ ХОДИТЕ ТУДА, ПРОДАВЦЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, КАК-БУДТО ВПЕРВЫЕ ВИДЯТ ТЕХНИКУ, ЧИТАЮТ ПО КОРОБКЕ, ЕСЛИ ИХ СПРАШИВАЕШЬ.
Теперь больше не буду там ничего покупать. |
|
В МЕДИА МАРКТЕ НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО.А ЕСЛИ РЕШИЛИ КУПИТЬ ТО ПРОВЕРЬТЕ СРАЗУ И НАМЕСТЕ,ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ,ТРЕБУЙТЕ УКАЗАТЬ В ЧЕКЕ ЧТО ТОВАР ПРОВЕРЕН НЕ БЫЛ ИЛИ БУМАГУ О ТОМ ЧТО ТОВАР ПРОВЕРЕН НЕ БЫЛ И В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ.НЕ ВЕРЬТЕ ИМ НАСЛОВО-ОБМАНУТ И КАК ВЫШЛИ ИЗ МАГАЗИНА НА ВОЗВРАТ НЕ НАДЕЙТЕСЬ. ЗАПОМНИТЕ КАК ВЫШЛИ ИЗ МАГАЗИНА ТО ВОЗВРАТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕРВИС ЦЕНТР И ЕСЛИ НЕТ ПОТВЕРЖДЕНИЯ ЧТО НЕ ПРОВЕРЕН НЕ ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОГО. ЕСЛИ НЕРАБОТАЕТ И ПРОВЕРИЛИ ДОМА,НАЗАД НЕ ВОЗЬМУТ И СРАЗУ В СЕРВИС ПОШЛЮТ.ТАМ ПИШИТЕ НА ОБМЕН ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ,МОГУТ ПОТОМ СООБЩИТЬ ЧТО ВИНОВАТЫ В ПОЛОМКЕ ВЫ И ВСЕ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ В НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И С ИХ АКТОМ И ЗАЯВЛЕНИЕМ В СУД.СТОИМОСТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ И АКТ ЭКСПЕРТИЗЫ ВЕРНЕЕ В СУДЕБНЫХ ИЗДЕРЖКАХ.ГОСПОШЛИНОЙ НЕ ОБЛАГАЕТСЯ. ЗАПОМНИТЕ ПРОВЕРЯЙТЕ НАМЕСТЕ РАБОТУ ТК ЗДАННЫЙ ТОВАР МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН НАЗАД В ЗАЛ. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ СУТЬ ПРОИСШЕСТВИЯ ДЕЛА В ЗАЛОБНУЮ КНИГУ.ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЫДАТЬ ВАМ-ВЫЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ 02 ПОЛИЦИЮ И ЗАСИКСИРУЙТЕ НАРУШЕНИЕ.ЭТО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И ПОЛИЦИЯ ПРИБУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТОРГ ИСПЕКЦИЮ И ПРЕФЕКТУРУ С ЖАЛОБОЙ.ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ПРАВА А ЛУЧШЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ ГДЕ ТОЧНО ПОМЕНЯЮТ И НЕБОЯТСЯ УКАЗАТЬ ЧТО ТАВАР НЕ ПРОВЕРЕН.ВЫБОР ЕСТЬ НА РЫНКЕ ДОСТАТОЧНО КОНКУРЕНТОВ. КСТАТИ НА НАНЕПРОВЕРЕННЫЙ ТОВАР НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ГАРАНТИЙНЫЙ-ЭТО НАРУШЕНИЕ И ВАМ ОНО ВЫГОДНО.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.11.2012 22:55:04
СТАС
пожаловаться
|
Павлушка, 25.11.2012 18:39:11 | цитата: А вы бы взяли да книжку почитали. Это Закон, между прочим! Вам предложили поменять исправный товар, на другой, и вы ещё не довольны? |
|
охранник павлушка снова каждой бочке затычка.а ты кем и где работаешь павлуша?то охрана хорошая а покупатели все воруют и обсуждаешь то теперь в сервис и в продажи залез.ты уж определись и реши что важнее и вникни в проблему внимательно.здесь идет решение проблемы продажи товара ненадлежещего качества и то что прежде чем взять товар его надо проверить на работоспособность.не проверил-возврат через сервис и экспертизу.сейчас на это уйдет больше месяца и это за мои деньги.а если суд то и больше 3 месяцев.ТОВАР НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ ПРОВЕРЯТЬ,НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО,НЕ ФАКТ ЧТО ОБМЕНЯЮТ,ВЫШЕЛ ЗА ПОРОГ И ОБМЕН ЧЕРЕЗ СЕРВИС.НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ИЛИ САМОМУ ДЕЛАТЬ,ХОТЯ БЫ НА ПРЕДМЕТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И КАК СЛЕДСТВИЕ ОТКАЗ В ОБМЕНЕ.ЕСЛИ ОБЕЩАЮТ ПУСТЬ УКАЗЫВАЮТ ЧТО НЕ ПРОВЕРЯЛИ И НАПИСАТЬ В КНИГЕ ЗАЛОБ С УКАЗАНИЕМ ТОВАРА,ЧЕКА И ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И СПОСОБА СВЯЗИ С ВАМИ. А ПОМЕНЯТЬ ПРЕДЛОЖИЛИ НА ТОВАР С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ЕМУ.ТЫ САМ БЫ ВЗЯЛ ТАКОЙ?КАК ПОВЕЛ СЕБЯ ЕСЛИ ОБЕЩАЛИ ОБМЕНЯТЬ А ПОТОМ В СЕРВИС ОТПРАВИЛИ?НЕ ДУМАЮ ЧТОБ МОЛЧАЛ А ПЕРВЫЙ ОРАТЬ БЫ СТАЛ. ТЫ ПАВЛУША В ММ ОХРАНИК А В ДРУГИХ МЕСТАХ ТАКОЙ ЖЕ ПОКУПАТЕЛЬ. ОХРАНЯЙ И СЛЕДИ ЗОРКО А В ОБМЕН НЕ ЛЕЗЬ И ПРОЯВИ ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.11.2012 23:01:24
СТАС
пожаловаться
|
СТАС, 25.11.2012 22:55:04 | цитата: охранник павлушка снова каждой бочке затычка.а ты кем и где работаешь павлуша?то охрана хорошая а покупатели все воруют и обсуждаешь то теперь в сервис и в продажи залез.ты уж определись и реши что важнее и вникни в проблему внимательно.здесь идет решение проблемы продажи товара ненадлежещего качества и то что прежде чем взять товар его надо проверить на работоспособность.не проверил-возврат через сервис и экспертизу.сейчас на это уйдет больше месяца и это за мои деньги.а если суд то и больше 3 месяцев.ТОВАР НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ ПРОВЕРЯТЬ,НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО,НЕ ФАКТ ЧТО ОБМЕНЯЮТ,ВЫШЕЛ ЗА ПОРОГ И ОБМЕН ЧЕРЕЗ СЕРВИС.НАДО ЗАСТАВЛЯТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ИЛИ САМОМУ ДЕЛАТЬ,ХОТЯ БЫ НА ПРЕДМЕТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И КАК СЛЕДСТВИЕ ОТКАЗ В ОБМЕНЕ.ЕСЛИ ОБЕЩАЮТ ПУСТЬ УКАЗЫВАЮТ ЧТО НЕ ПРОВЕРЯЛИ И НАПИСАТЬ В КНИГЕ ЗАЛОБ С УКАЗАНИЕМ ТОВАРА,ЧЕКА И ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И СПОСОБА СВЯЗИ С ВАМИ.
А ПОМЕНЯТЬ ПРЕДЛОЖИЛИ НА ТОВАР С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ЕМУ.ТЫ САМ БЫ ВЗЯЛ ТАКОЙ?КАК ПОВЕЛ СЕБЯ ЕСЛИ ОБЕЩАЛИ ОБМЕНЯТЬ А ПОТОМ В СЕРВИС ОТПРАВИЛИ?НЕ ДУМАЮ ЧТОБ МОЛЧАЛ А ПЕРВЫЙ ОРАТЬ БЫ СТАЛ.
ТЫ ПАВЛУША В ММ ОХРАНИК А В ДРУГИХ МЕСТАХ ТАКОЙ ЖЕ ПОКУПАТЕЛЬ.
ОХРАНЯЙ И СЛЕДИ ЗОРКО А В ОБМЕН НЕ ЛЕЗЬ И ПРОЯВИ ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ |
|
и продавать товар бывшей в употреблении это нарушение закона.он уценивается и указывается причина уценки.если внешний вид то если возник брак но обмен возможен,если брак не причина уценки.на отремонтированный товар сети как правило три месяца дают тк ремонтируют в своих мастерских и в официальном сервисе откажут в ремонте тк апппарат вскрывался.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|