новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Будьте бдительны!!!


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.10.2011 17:18:17

жалоба
просмотров: 3393
комментариев: 11

hustfhve

пожаловаться

Будьте бдительны!!!

Купили ноутбук сыну, на 3-й день он замигал и погас, больше не включился... Взять назад его отказались, и предложили самим отнести в сервис (объяснили, так быстрей будет. Тут началось самое интересное! В сервисе мне долго объясняли что я идиотка сама его сломала, предлагали на ремонт взять. Я сказала что хочу поменять на новый или вернуть деньги. Это ОЧЕНЬ разозлило приёмщика сервисной службы. Он отказывался принимать заявление на возврат, говорил "не русским языком написанно", "вы писать научитесь", и пр пакости. После нудной и продолжительной перепалки он взял его. А ерез неделю мне позвонили и сказали: "Ноутбук залит водой!" Дальше больше: в защите прав потребителей порадовали тем что ничего сделать нельзя, и таких случаев вагон и маленькая тележка! Они просто заливают их в сервисах. Доказать ничего не возможно!
При сдаче товара в сервис, требуйте акт приемки!!!!!!! А вообще не повторяйте мою ошибку и звоните в защиту прав потребителей СРАЗУ как только выявили поломку.
А лучше обходите стороной этот магазин!!! Берегите нервы и деньги!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

28.10.2011 11:33:32
РостовИР
РостовИР

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Не надо писать оскорбительные слова, если в голову больше ничего не приходит.
ответить | ответить с цитированием
28.10.2011 12:16:25
Еленка
Еленка

пожаловаться

Хотя Ростов все правильно написал. Если девушка рассказала правду, кто ММешники после этого
ответить | ответить с цитированием
28.10.2011 13:28:16
РостовИР
РостовИР

пожаловаться

А я что думаю, то и говорю! Их надо убирать с рынка, и только потребители могут это сделать!!! Обогащаются незаконно на б/у продукции!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 17:31:37
Прохожий
Прохожий

пожаловаться

Был на моей практике случай забавный:
Приходит мама с дочкой в магазин, дочке лет 14-15, и просит вернуть деньги за вдруг сломавшийся телефон. Ну соответственно куплен 2 месяца назад, прием на экспертизу. Проходит 2недели, приходит телефон из сервиса с актом: снят с гарантии по причине нарушения заводских пломб и следов ремонта на плате. Покупательница с дочкой приходят забирать телефон, им так и так, кто то ремонтировал уже или пытался.....у меня у взрослого человека уши в трубочку сворачивались когда она разошлась в истерическом порыве доказать что все в магазине г...., п...., ну и далее....не суть важна. После 20 минут криков мамы у дочки сдали нервы, и она рассказала занимательную историю: телефон она оказывается потеряла месяц назад, и что бы не расстраивать мамулю, заняла, денег, поехала на барахолку, и купила такой же телефон...подержанный просто....

Уверены ли Вы уважаемая писательница данного отзыва, что Вашим чадом не были совершенны действия, которые помогли выйти прибору из строя?
Прежде чем написать ДА, читайте выше.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 21:10:44
Andrey
Andrey

пожаловаться

угу, и номер серийный переклеила та девчонка, ручонки золотые! а это первое, на что обращает внимание Приёмщик. до экспертизы тел с другим/левым номером не дошёл бы в принципе.

В общем, т-щ Прохожий , в блог Кащенки мессаги свои постите.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 9:25:23
прохожий
прохожий

пожаловаться

Вы Уважаемый прежде чем камень кидать, мозгом своим пошевелите если он конечно присутствует.
На экспертизу товар сдается без упаковки, соответственно серийный номер сравнить не с чем.
В гарантийный талон серийник не всегда вклеивается а прописывается в ручную по факту проверки, а если проверки не было, то по факту обращения клиента по гар случаю.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 14:48:57
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
прохожий, 01.11.2011 9:25:23
цитата:
Вы Уважаемый прежде чем камень кидать, мозгом своим пошевелите если он конечно присутствует. На экспертизу товар сдается без упаковки, соответственно серийный номер сравнить не с чем. В гарантийный талон серийник не всегда вклеивается а прописывается в ручную по факту проверки, а если проверки не было, то по факту обращения клиента по гар случаю.


ну да ну да...
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 17:35:42
Прохожий
Прохожий

пожаловаться

Мне вот что еще интересно:
Все сервисные центры сидят на сделке, т.е. провел ремонт-получил от производителя деньги, не провел-не получил. Акты о не ремонтопригодности а так же о снятии с гарантии им не оплачиваются.
Возникает вопрос: какой интерес преследует сервисный центр,никоим образом не мотивированный на выгоду магазина в котором куплен товар, заливая Ваш ноутбук водой? Что бы не получить зарплату?
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 20:14:28
Andrey
Andrey

пожаловаться
прохожий, 01.11.2011 9:25:23
цитата:
Вы Уважаемый прежде чем камень кидать, мозгом своим пошевелите если он конечно присутствует. На экспертизу товар сдается без упаковки, соответственно серийный номер сравнить не с чем. В гарантийный талон серийник не всегда вклеивается а прописывается в ручную по факту проверки, а если проверки не было, то по факту обращения клиента по гар случаю.


У сотиков сколь-нить нормальных производителей серийник указан на коробке, на гарантийке, а также на сам сотик понаклеен! и ещё у сотиков IMEI есть, номер такой специальный! может, слышали когда.

Если бы разговор шёл о кофемолке какой-нибудь - я бы с вами согласился.

насчёт "шевеления мозгом" - Черепная коробка обычная у вас, а мозга вот маловато... потому и шевелится-болтается мозг в голове вашей, от левого уха и до макушки, ажж! прям звон стоит, нормальные люди на такое не способны
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 20:20:20
Andrey
Andrey

пожаловаться
Прохожий, 01.11.2011 17:35:42
цитата:
Мне вот что еще интересно: Все сервисные центры сидят на сделке, т.е. провел ремонт-получил от производителя деньги, не провел-не получил. Акты о не ремонтопригодности а так же о снятии с гарантии им не оплачиваются. Возникает вопрос: какой интерес преследует сервисный центр,никоим образом не мотивированный на выгоду магазина в котором куплен товар, заливая Ваш ноутбук водой? Что бы не получить зарплату?


вы полностью отождествляете интересы работника с интересами "сервисного центра", что в корне ошибочно.

помимо того - упрощаете взаимодействие СЦ и производителя до какого-то примитивного, плакатного уровня.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2011 13:13:04
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

горячие финские парни! Не ругаемся, дышим ровнее... Или кто-то из того самого центра?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024