новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Это нормально?


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.03.2010 21:19:58

информация
просмотров: 3982
комментариев: 5

Владимир

пожаловаться

Это нормально?

Какой-то странный порядок при покупке с доставкой (ЖК-телевизор). Оказывается:

1. Гарантийный талон будет без печатей и без заполнения, просто чистый бланк. Как пояснили в службе информации - при заполнении талона автоматически слетает 14-дневная гарантия, т.е. она распространяется лишь на товар не бывший в употреблении, а при пустом бланке и поюзанный потребителем аппарат они примут обратно, если там обнаружился какой-либо дефект (да и примут ли - еще вопрос...) Сказали, что могут заполнить гарантийный талон спустя две недели.

2. При покупке с доставкой техника вообще НЕ ПРОХОДИТ НИКАКОЙ ПРОВЕРКИ - ни в магазине, ни на адресе у потребителя. Проверяется только внешний вид и отсутсвие механических повреждений. Да и то - тщательный досмотр вряд ли дадут сделать, даже в сеть включать не разрешат, т.к. в холодное время должно пройти полчаса после заноса в помещение; грузчики ждать, естественно не будут.

Все это весьма подозрительно, т.к. например в интернет-магазине возможна проверка как на адресе у покупателя, так и в филиале, откуда будет отправляться товар, непосредственно перед отправкой, если покупатель захочет осуществить такой порядок. Разумеется, все гарантийные талоны будут заполнены, с печатями и 14-дневная гарантия не слетает.

Если кто компетентен и может прокомментировать - все ли здесь юридически корректно?

В целом к ММ претензий не имею, живу рядом с ТЦ "Радуга" (Питер), часто захожу, покупаю что-то по мелочам, пока проблем не возникало, продавцы нормальные, вежливые, цены действительно низкие. Но вот решили приобрести там ЖК-телевизор, очень долго мурыжили с выяснениями вопроса по (не)заполнению гарантийного талона и (не)проверки, упорно отказываясь ставить печать на талон, честно говоря уже как-то стремно становится. Вот, жду когда через пару дней привезут... этого "КОТА В МЕШКЕ"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

31.03.2010 9:30:03
Владимир
Владимир

пожаловаться

А в чем собственно подвох?

У вас же есть 14 дней на проверку после доставки и расписываетесь Вы реально только за внешний вид? Сам так покупал - все нормально, можно вообще не париться с проверкой работоспособности при доставке - никакие грузчики не мечтают пробыть с вами во время проверки более 5 минут. По поводу интернет-магазина - тоже логика подсказывает что у них он (телек) в единственном экземпляре и просто не на что будет поменять если что, вот и проверяют перед отгрузкой (хотя я думаю это просто рекламный ход такой - чего то я себе плохо представляю должность тестер бытовой техники, а стиралку как проверять - стирать в ней что ли чего нибудь?!). Гарантия - так она по чеку и заполненный талон здесь ни причем, он для гарантийного ремонта нужен а не для обмена техники. Короче - сейчас так везде по моему, если берешь с доставкой. Уже дописал как пришла в голову мысль - походу товар у них обезличенный (не зря на складе работал) - т.е. если кто то купил такой же телек как и вы с доставкой на этот день то просто отгружают два одинаковых телека - какой кому - лотерея (с точки зрения складской логистики при нормальном обороте это правильно)
с
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 10:27:11
Знающий
Знающий

пожаловаться

Если кто компетентен и может прокомментировать - все ли здесь юридически корректно?

1. При наличии чека, вы можете обратиться в магазин в течении гарантийного срока, там они сами заполнят этот талон, когода будут отправлять товар в сервисный центр. Вот если Вы сами будете отвозить товар в СЦ то сначала надо будет заехать и поставить печати.
Про 14 дней, к великому сожалению, у наших потребителей совершенно неправильное понимание.
Это не гарантия, и не время на проверку и на ознакомление с товаром. Это срок, в течении которого Вы можете потребовать замены или расторжения договора, если товар Вам не понравился или не подошел, НО при жестком условии, что товар не был в употреблении, т.е. не эксплуатировался. см статью 18 ЗЗПП "Обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества." , и не попадает в перечень товаров надлежащего кач-ва не подлежащих замене.

2. При доставке техники, никто не ограничивает Ваши права в ее проверке и осмотре внешнего вида, если нет условий ограничивающих время включения после доставки. Холодильник должен например отстоятся или с мороза телевизор. Опять же, если Вы осмотрели только внешний вид, и включили аппарат только через 3 часа и он не заработал, звоните сразу в сервисный отдел и объясняете проблему. Я уверен, что на сл день Вам привезут замену.

ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 10:54:21
Знающий
Знающий

пожаловаться

Извиняюсь за неточность:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

П1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 11:13:57
Знающий
Знающий

пожаловаться

а вот в статье 18 есть такой пункт:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

НО:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Как в большинстве случаев и происходит, потому что поверьте, покупатель не часто говрить правду о причинах поломки.
Так вот: если ВЫ проверили технику в магазине или при доставке и расписались в чеке и гар талоне, что Вам передан товар в полной комплектации и надлежащего кач-ва, то потом Вы его вернете только через проверку кач-ва, если там на самом деле есть дефект.
А если магазин оставляет за покупателем право на самостоятельную проверку в домашних условиях, то это уже другой вопрос.....думаю вы понимаете о чем я.......
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 12:59:28
Владимир
Владимир

пожаловаться

Ситуация несколько прояснилась - сходил еще раз в ММ, там в инфо-отделе уже работала другая смена, объяснил ситуацию. Наконец-то пошли навстречу (а вчера полчаса отнекивались...), записали реквизиты товара, по-обещали, что гарантия будет выписана надлежащего образца.

В разных местах неоднократно приходилось брать технику с доставкой (в т.ч. и в инет-магазине), но всегда при ней был заполненный гарантийник с печатью.

Спасибо всем ответившим!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024