новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Купил неисправный телефон


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.11.2010 18:40:52

жалоба
просмотров: 4229
комментариев: 6

Артем

пожаловаться

Купил неисправный телефон

03.11.2010 года в ТЦ "MediaMarkt. " г.Казани я купил два телефона марки Samsung С3300к. При покупке проверка телефона выполнена не была (была вручена запечатанная коробка с телефоном). Продавец указал на то, что проверка может быть выполнена покупателем самостоятельно, дома. При проверке дома, выяснилось что у одного телефона есть дефект.
При нажатии на сенсор в середине экрана появляется размытое пятно. Обратившись в ТЦ "MediaMarkt. " г.Казани мне в обмене телефона отказали, сославшись на то, что они не смогут выставить его на продажу, так как телефон был пару дней в использовании, хотя на нем нет царапин и механических повреждений. Мне предложили обратиться в сервисный центр по гарантии. Возникает вопрос: «Почему я должен пользоваться телефоном с браком производителя?» Считаю отказ в замене данного телефона на исправный экземпляр необоснованным. В следующий раз пойду ЛОМБАРД там все тоже самое...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

09.11.2010 18:48:44
Анна
Анна

пожаловаться

Так какая проблема обратиться в сервисный центр?
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 13:35:11
vito
vito

пожаловаться

Так идите в сервис и подтвердите дефект документально с этой бумажкой в магазин,
и будет вам счастье.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 14:03:09
Леля
Леля

пожаловаться

Да какое же ему интересно будет счастье, отзывчивые вы люди ) Человек купил бракованый телефон, сразу же отнес обратно - начерта ему еще головняки в виде ремонтов, доказываний и прочего? Насколько я знаю, они обязаны вернуть деньги или обменять на новый. Пригрозите жалобой в общество защиты прав потребителей, хотя думаю, им эти угрозы что с гуся вода..
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 14:48:33
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

ну, чтобы вещь сломать, много времени не надо - достаточно уронить. тут, на мой взгляд, сомнения продавца оправданы. но вот в сервисный центр на проверку покупатель, насколько я знаю, сам везти ничего не должен - достаточно отдать в магазин, а уж они сами пусть везут. главное - отдавая, документ составить - передано то-то, в такой-то комплектации, внешний вид без сколов, потертостей и царапин, описание дефекта, копия чека.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2010 22:54:50
Анна
Анна

пожаловаться

Если бы телефон был исправен, то тогда можно говорить о возврате денег.
А так как телефон был в употреблении и доподлинно установить изначально он был бракованный или это владелец его сломал, то необходимо обратиться в сервисный центр и с ним решать эти вопросы.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 0:07:23
Алексей
Алексей

пожаловаться

У меня такое ощущение, что вы даже не ходили в ММ.
Вас никто никуда не мог послать. Вам 100% предложили отправить телефон на проверку качества. Может вы его уронили. Если брак подтвердят, то вам дадут новый телефон или вернут деньги. В чем проблема?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024