новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продажа некачественного товара и отказ в гарантийном ремонте


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.10.2014 12:34:51

жалоба
просмотров: 3680
комментариев: 3

Виктория

пожаловаться

Продажа некачественного товара и отказ в гарантийном ремонте

«02» августа 2014г. мной в М-М (МЕГА, д.Федяково, Нижний Новгород) был приобретен планшетный ПК, гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. С момента начала эксплуатации — с 29.08.2014г. (планшетный ПК был приобретен в качестве подарка на день рождения ребенку, поэтому до 29.08.2014г. им никто не пользовался) наблюдались перебои с Интернетом; а также на 2-ой день работы планшетного ПК «посыпался» экран (появилась рябь). 31.08.2014г. я обратилась в отдел сервиса магазина с целью устранения возникших проблем. Товар был принят работником отдела сервиса. 28.09.2014г. я получила планшетный ПК из отдела сервиса магазина вместе с Актом выполненных работ, в котором мне было отказано в гарантийном ремонте по причине «наличия следов неавторизованного ремонта». Якобы на микросхеме имеется пайка и это место заклеено пленкой черного цвета, не принадлежащей заводу-изготовителю)! Как вам это???? Кто его ремонтировал, кто в нем копался? Сейчас они сваливают вину на меня! А мне это зачем? Товар у меня на гарантии, срок которой только начал "капать"!!??. Никто не хочет нести ответственность за продажу б/у товара. Никогда ничего не покупайте в этом нечистоплотном магазине!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

09.10.2014 11:47:09
Сергей
Сергей

пожаловаться

В первый и последний раз посетил магазин в Брянске на улице объездной 04.10.2014.
1. Менеджера для консультаций пришлось искать.
2. На выбранный товар не оказалось упаковки и предложили выбирать другой товар или брать с витрины как есть.
3. Проверять работоспособность товара пришлось самому, распаковывая и упаковывая, в то время как менеджер сервисной службы занимался своими делами.
4. Хорошо, что я купил микроволновку, а не огромный телевизор. Хотя тащить пыльную коробку со второго этажа на парковку - удовольствие сомнительное, даже учитывая небольшой ее размер и вес

ответить | ответить с цитированием
22.10.2014 1:38:55
галина
галина

пожаловаться

такая же история,тоже с планшетом,тоже месяц не пользовались,через2 месяца пропал звук,и заряжаться перестал, обратились в сервис,ответ на что услышали мы менять ничего не будем,деньги не вернем,сделаем проверку на качество и если заводской брак ,то ремонт. оказывается я за 5000 рублей должна пользоваться ремонтированной вещью.а то есть б\ушной.и идите куда хотите жалуйтесь.... а мы права никакие не имеем оказывается. сама буду делать экспертизу и докажу их вину и все возместят,коль такие они самауверенные. пора вообще эту подпольную лавку закрыть считаю.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2014 11:10:33
StepantsovaM
StepantsovaM

пожаловаться

Я за то чтобы давать больше шансов, один раз пришел плохо другой уже хорошо.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024