Продажа некачественного товара и отказ в гарантийном ремонте
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.10.2014 12:34:51
жалоба просмотров: 3727 комментариев: 3
Виктория
пожаловаться |
Продажа некачественного товара и отказ в гарантийном ремонте«02» августа 2014г. мной в М-М (МЕГА, д.Федяково, Нижний Новгород) был приобретен планшетный ПК, гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. С момента начала эксплуатации — с 29.08.2014г. (планшетный ПК был приобретен в качестве подарка на день рождения ребенку, поэтому до 29.08.2014г. им никто не пользовался) наблюдались перебои с Интернетом; а также на 2-ой день работы планшетного ПК «посыпался» экран (появилась рябь). 31.08.2014г. я обратилась в отдел сервиса магазина с целью устранения возникших проблем. Товар был принят работником отдела сервиса. 28.09.2014г. я получила планшетный ПК из отдела сервиса магазина вместе с Актом выполненных работ, в котором мне было отказано в гарантийном ремонте по причине «наличия следов неавторизованного ремонта». Якобы на микросхеме имеется пайка и это место заклеено пленкой черного цвета, не принадлежащей заводу-изготовителю)! Как вам это???? Кто его ремонтировал, кто в нем копался? Сейчас они сваливают вину на меня! А мне это зачем? Товар у меня на гарантии, срок которой только начал "капать"!!??. Никто не хочет нести ответственность за продажу б/у товара. Никогда ничего не покупайте в этом нечистоплотном магазине!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
09.10.2014 11:47:09
Сергей
пожаловаться
|
В первый и последний раз посетил магазин в Брянске на улице объездной 04.10.2014. 1. Менеджера для консультаций пришлось искать. 2. На выбранный товар не оказалось упаковки и предложили выбирать другой товар или брать с витрины как есть. 3. Проверять работоспособность товара пришлось самому, распаковывая и упаковывая, в то время как менеджер сервисной службы занимался своими делами. 4. Хорошо, что я купил микроволновку, а не огромный телевизор. Хотя тащить пыльную коробку со второго этажа на парковку - удовольствие сомнительное, даже учитывая небольшой ее размер и вес
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2014 1:38:55
галина
пожаловаться
|
такая же история,тоже с планшетом,тоже месяц не пользовались,через2 месяца пропал звук,и заряжаться перестал, обратились в сервис,ответ на что услышали мы менять ничего не будем,деньги не вернем,сделаем проверку на качество и если заводской брак ,то ремонт. оказывается я за 5000 рублей должна пользоваться ремонтированной вещью.а то есть б\ушной.и идите куда хотите жалуйтесь.... а мы права никакие не имеем оказывается. сама буду делать экспертизу и докажу их вину и все возместят,коль такие они самауверенные. пора вообще эту подпольную лавку закрыть считаю.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|