новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Семь раз подумай а потом выбери магазин


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.08.2010 15:41:52

жалоба
просмотров: 4163
комментариев: 6

Лилия

пожаловаться

Семь раз подумай а потом выбери магазин

13.08.10 Я по своей глупости приобрела цифровой фотоаппарат в данном магазине , о чем сейчас очень сильно сожалею, при покупке товара продавцы ничего не проверяют они только смотрят что да действительно в коробке находиться именно то, что на ней нарисовано. Я стала настаивать на том что бы они его включли на что мне было сказано у вас 2 недели если, что не устроит приедете и обменяете Приехав домой и зарядив батарейки я его включила, на экране появилась черная полоса. Т.к. мы были за городом и 15.08.10 я приехала в Меди Маркт и попросила обменять фотоаппарат на что мне было сказано, что это технический брак и он по моей вине, видать специалисты супер класса там работают, что на глаз определяют поломки и вину, и предложили сдать на проверку качества мою несчастную покупку, видать не знают чем торгуют. В итоге я остаюсь без фото и без денег. Дозвониться до них не возможно пришлось снова к ним ехать, очень хотелось забрать свой фотоаппарат и сдать на независимую экспертизу на что мне грубо отказали, в виду того что его уже отправили в тех.сервис. Кое как выбих из них признания в какой все таки сервис, до этого они мне назвали три разных и неправильных телефона, они отправили, я лично позвонила в сервисный центр где мне с удивлением сказали что меня магазин ДОЛЖЕН предупредить о том, что этот фотик отправят в Москву и ждать мне бедной и несчастной целый месяц. Но я думаю сократить сроки и обратиться в отдел по защите прав потребителей. Если вдруг у них будут претензии ко мне то путь они обращаются в суд. Первая и последняя покупка в МЕДИА МАРКТ, что и другим советую. Я пока стояла там 5 человек пришли с возвратом. Вот такие вот дела. Как хорошо что есть такие сайты где можно все описать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

21.08.2010 0:35:21
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемая Лилия! У нас была аналогичная ситуация, только в белом ветре в Калуге. Я обращалась в отдел по защите прав потребителей. вот что мне там ответили:
1, желательно не отдавать товар на экспертизу в магазин, скорее всего, она будет в пользу магазина. нужно провести независимую, если вашей вины в браке товара нет,стоимость независимой экспертизы магазин вам должен оплатить.
2, надо написать заявление на имя директора магазина, в котором изложить суть проблемы и предложить вернуть деньги или заменить товар, один экземпляр отдать в магазин (лучше при свидетелях - вдруг не возьмут) вместе с копией чека и гарантийного талона, а второй экземпляр оставить себе. На это заявление руководство магазина должно вам ответить.
3, оставить запись в книге жалоб.
4, мы на экспертизу аппарат не отдавали (у нас был навигатор), а отнесли заявление в роспотребнадзор, вместе с копиями заявления в магазин,чеками (можно отправить заказным письмом с уведомлением на имя начальника роспотребнадзора). это самое действенное, т.к. по факту обращения они обязательно проведут внеплановую проверку этого магазина. Обязательно указать,что в проверке фотоаппарата в магазине было отказано,и обещано заменить товар в течение двух недель в случае проблем.
В нашем случае руководство магазина в течение 10 дней на наше заявление не отреагировало, а на 11й позвонил инспектор роспотребнадзора, спросил, есть ли ответ,муж сказал, что нет. И ещё дня через три мужу звонил директор калужского филиала белого ветра с извинениями, и заверил, что мы можем забрать свои деньги в любое удобное время. Советую и Вам обратиться с заявлением в роспотребнадзор,не дожидаясь результатов экспертизы, подробно всё описать, пока у Вас не истёк 14-ти дневный срок. хуже от этого точно не будет,нам эта служба помогала дважды.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2010 12:46:13
Лилия
Лилия

пожаловаться

Спасибо Вам огромное за ответ. Только сглупила сильно я по своей неосведомленности и отдала им на экспертизу, а на следующий день стала требовать назад для независимой экспертизы, на что мне грубо отказали. Но они технику фирмы Панасонник отправляют в Москву т.к. здесь их не проверяют им запрещено. Вот сижу и думаю каков будет результат. Но даже если не в мою пользу понесу все равно к независимым экспертом. Надо всем потребителям отстаивать свои права не век коммунизма когда ничего и негде не купишь. Огорчает только одно это МЫ ПОТРЕБИТЕЛИ приносим им прибыль а с нами обращаются как с быдлом, орут, угрожают. Обслуживание на нуле и цены как во всем городе. Осталась я без фотоаппарата а у нас почти чемоданы собраны для отдыха. Вот и незнаю что делать то ли новый купить или их дождаться. Спасибо Вам еще раз.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2010 20:24:14
Ольга
Ольга

пожаловаться

Не за что, всегда пожалуйста). А Вам ничто не мешает отдать на независимую экспертизу уже после ими сделанной. Но это займёт очень много времени, экспертизу вроде месяц точно делают,и плюс ещё месяц на независимую. Мне кажется,всё-таки стоит написать претензии директору магазина с просьбой вернуть деньги и начальнику управления роспотребнадзора с просьбой помочь разобраться в данном конфликте, пока не истёк двухнедельный срок,о котором Вас заверял сам продавец.Это не сложно и не долго, и морально приятно - любой магазин боится проверки.
А фотоаппарат по-любому в другом месте покупать, вдруг второй тоже будет неисправный)? Нервы дороже. Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2010 21:01:59
Ольга
Ольга

пожаловаться

Экспертизу делают около месяца вроде, и ещё независимая тоже около месяца. Проще требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, тем более что срок 2 недели о котором Вам говорил сам продавец ещё не истёк. Мне кажется, имеет смысл написать заявления директору магазина с просьбой вернуть деньги и начальнику управления роспотребнадзора с просьбой помочь в решении данного конфликта, настаивать на том, что проверки товара в магазине не было,и что продавец обещал замену в течение двух недель. А то, что на экспертизу отдала - поджали морально,накричали, поддалась на уговоры, запутали и т.п. Они по факту подачи заявления должны провести в магазине внеплановую проверку,хоть немного продавцов напрягут. И лучше требовать возврата денег, чтоб не пришлось ещё раз иметь дело с этим магазином,если вдруг следующий фотоаппарат окажется тоже бракованный (ттт).
Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 19:18:13
Алекс
Алекс

пожаловаться

Во многих магазинах ,торгующих сложной бытовой техникой(телевизоры и т.п.) отказывают в проверке этой техники прямо в магазине.Отсылают это делать дома ,ссылаясь на известные 14дн. И если Вы дома обнаруживаете дефект , товар не меняют, а отправляют в СЦ.
У покупателя должно же быть ПРАВО купить и уйти из магазина с Исправным товаром, а не узнавать ,работает он или нет, уже дома.И нам твердят ,что это удобный сервис!Абсурд.Ваше мнение.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2010 22:09:27
Мариша
Мариша

пожаловаться

По правде сказать, не понимаю, почему всегда либо кому-то везет. либо просто не везет! С возвратом в Медиа Маркт никогда проблем не было. Проблема может быть у тех, кто покупает зубную щетку, бритву, машинку для стрижки волос- да, вернуть этот товар почти нереально(хотя если ввы закатите истерику, уверяю вас на 101% деньги ваши вернут), потому что эти товары относятся к гигиене. Что касается тв, телефонов, фото и видео - не может быть, чтобы вам отказали! Я работала во всех ММ в Москве и могу с уверенностью сказать, что вас просто обманули некоторые недобросовестные продавцы. Вам нужно было подойти к другому человеку в розовой майке. При покупке товара у вас есть 2 недели - всегда - и вдруг вам цвет не понравился\. вдруг вам кнопки не понравились, звук, д все что угодно, в течение 2 недель вы имеете вернуть товар В ТОВАРНОМ ВИДЕ, сказать, что хотите его обменять на что-нибудь другое или вернуть деньги. Если нужно, скажите, что вы даже не пользовались товаром. А если видите заводской брак - приходите в магазин в сервис, включаете товар, показываете им этот брак и тут проблем быть не может. Вас просто обманули недобросовестные люди. Никаких юристов нет. Чушь полная. Нужно было звать вам руководителя, менеджера или же дежурного менеджера. Как сотрудник ММ, мне очень жаль, что с вами так обошлись. Но не судите всех. Есть и очень доброжелательные продавцы. Удачи!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024