Сервис по установке бытовой техники
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.11.2010 11:50:51
жалоба просмотров: 4329 комментариев: 12
Алена
пожаловаться |
Сервис по установке бытовой техники26.11.2010г. в филиале магазина "Медиа Маркт" (г. Москва, Рублевское шоссе, 62), моим супругом в качестве подарка мне на День рождения была приобретена стиральная машина "Аристон" и оплачен вызов установщика на дом на 28.11.2010г. (номер заказа 489) Установщик должен был прибыть с 14.00 до 18.00 часов. Ожидание превратилось в кошмар! Сначала установщик позвонил мне и сказал, что застрял в пробке, поэтому никак не поспевает к 14.00, но 16.00 будет обязательно. Позже он позвонил опять и сказал, что и к 16.00 не успевает, так как только въехал на Можайское шоссе, но 18.00 будет обязательно. Параллельно с этим он звонил и моему мужу, но своим местонахождением называл совсем другой район Москвы. Я была вынуждена обратиться в диспетчерскую службу. Диспетчер связалась с ним и сказала, что он будет у нас через час, то есть в уже в 19.30. Но и в 19.30 данного мастера у нас не было, равно как и звонка от него. Мы были вынуждены перенести заказ сроком на 5 дней. Вся радость от подарка была смазана вот таким вот отношением к нам. Излишне говорить, что установщик больше не звонил и не соизволил даже извиниться. обратиться | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
|
30.11.2010 9:05:33
Td
пожаловаться
|
какой нахрен форс-мажор. здесь на этом форуме все сотрудники этих немецких концлагерей МедаиМаркт сидят????? почему на всё хамское поведение сотрудников ММ ответы, что там самообслуживаниме? почему когда приходят с браком, ответ - сами вы клиенты виноваты? почему мастер не приехал - форс-мажор? зачем и для кого идеализировать МедиаМаркт? там такой же развод, такое же хамство, такие же высокие цены как у других....... не надо здесь лапшу на уши вешать форс-мажорами своими.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
01.12.2010 10:05:27
posse
пожаловаться
|
Тd да как Вы и сказали именно недоразвитые дураки клиенты, которые ничего не понимают и много хотят приходят в любой магазин. Эти проблемы есть у любого большого гипермаркета электроники. Зайдите в тему М видео, эльдорадо-отзывов еще больше (много негативных), а здесь не так уж часто.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2010 10:24:56
Td
пожаловаться
|
) сравнили ММ с МВидео и Эльдо по кол-ву негативных отзывов? У Эльдо 400 магасов, у мВидео 200 магасов, у ММ - всего с дясяток. Как после этого можно сравнивать "хер с пальцем"????????? Ещё раз, МедиМаркт - торгует тем же товаром что и российские сети, с тех же складов и от тех же поставщиков, такое же хамло у них работает как и у других сетей. Давайте не будем возвеличивать ММ в глазах окружающих.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2010 11:43:54
Алена
пожаловаться
|
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но если бы нас с мужем как клинтов в глаза обозвали "недоразвитыми дураками", этот человек бы очень долго бы не поднялся с больничной койки. Я человек не конфликтный, но когда идет такое отношение, я могу "включить Рублевку", где и проживаю, и сказать: "А нам плевать!! уплОчено! и вы за мои бабки мне обязаны!"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|