войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.03.2011 21:19:36
жалоба просмотров: 3672 комментариев: 4
Елена
пожаловаться |
Купила маме подарокКупила маме на новый год подарок хлебопечь Moulinex! Реклама обещала что в этом магазине товар качественный,и произведен западными производителями(Китай видимо где то там и находится) Печь сгорела через две недели.Сдала в сервис в упаковке как и покупала! Сегодня вернули ужас!Как написано что поменяли движок(не проверила еще!),но внешний вид это просто ужас,коробка порвана,помята и вся заляпана скотчем,внутри кроме печки ничего нет(т.е. не только пенопласта там нет,но и элементарно пакет и тот куда то испарился),с комплектующими тоже недобор. Очень разочарована! После такого я постараюсь убедить всех своих знакомых в этот магазин не ходить за техникой! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
12.03.2011 23:58:19
Den_87
пожаловаться
|
Это магазин типа европейский , а товары там как и в других подобных магазинах привозятся из Китая где их и производят, почти все мировые бренды уже давным давно перевели своё производство в Китай и качество от этого особо не изменлось, конечно же если этот товар не является подделкой Ярким примером являются телефоны Nokia, все продвинутые модели делают только в Китае, а в Финляндии осталось небольшое производство простеньких моделей. Но в том же Китае по соседству с официальным предприятием Nokia, где-то в подвалах штампуют полные копии таких же телефонов, которые не каждый эксперт отличит от оригинала, разве что работают они намного меньше ))
По поводу сервисного центра могу сказать, что он славится как неособо хороший, мягко сказать... На будующее могу посоветовать сдавать в сервис только основные блоки оборудования (по которым можно судить о работоспособности) и не отдавать мелкие детали, переходники, инструкции и т.д. и т.п. При сдаче так же надо простить подробного и полного заполнения акта о приемке техники в сервис, в котором должен быть указан внешний вид, любые царапины, потертости или что более важно для вас это их отсутствие, а также комплектация техники которую вы сдаете. Эта бумажка в последствии поможет без проблем решить все вопросы если что-то потеряется...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.03.2011 0:20:11
Джедай
пожаловаться
|
Так я не понял, работает хлебопечь или нет? Вам в течении двух недель бесплатно, судя по Вашему сообщению, отремонтировали товар. Если он не работает, пишите и говорите прямо. А на счёт комплектации обращайтесь к ответственным магазина - и я уверен, что они разберутся, почему так плохо сервисный центр обращался с Вашим товаром. Не в магазине же его ремонтировали!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|