Хамство персонала, б/у товары
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.07.2011 13:59:09
жалоба просмотров: 4319 комментариев: 6
РостовИР
пожаловаться |
Хамство персонала, б/у товарыКупила в кредит телефон Nokia 6700 Gold в Ростове-на-Дону "Золотой Вавилон", только выплатила кредит, он перестал включаться, принесла им - предложили сдать в гарантийную мастерскую!Хотя только купив, я уже его меняла( лопнула кнопка!). На мой отказ предложили диагностику у них провести. Провели- установили заводской брак, позвонили, приходите за деньгами. Пришла, а мне менеджер говорит мы не примем его у вас нет ЧЕХЛА!!! А я им говорю его и не было! Вышел старший какой то по фамилии ДУДНИКОВ, стал хамить, сказав, что он был в комплекте и на мою претензию он мне вышлет распечатку с интернета и фото комплекта!!! О как! Вот прислал- фото куда можно было с успехом положить брелок со стразами от сваровски и ещё кучу всего!!! И процетировали ст.18 п.1 закона " о защите прав.." заменив слово "ПОТРЕБИТЕЛЬ" имеет право, на слово "ПРОДАВЕЦ"! Это ж какие знания у юриста!!!Подала в суд! Звонили угрожали! Сегодня вот первое заседание, прредложили мировое-на всю сумму иска купить у них ещё какого либо дерьма б/ушного! Я отказалась! Не захотели вернуть 16т.р.-вернут 45!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
28.07.2011 16:44:58
поддерживаю
пожаловаться
|
Молодцы! Он просто бесятся - у них сейчас непростые времена. Они несут убытки - вот и отигрываются на покупателях. Ниже текст с инета: Сеть магазинов бытовой электроники Media Markt-Saturn (MMS), принадлежащая немецкому ритейлеру Metro AG, понесла убытки во втором квартале 2011 года, побудив компанию запустить продажи техники через интернет в этом году.
Убыток Media Markt-Saturn, крупнейшего в Европе продавца электроники, до вычета налогов, процентов и специальных выплат составил 44 миллиона евро. Во втором квартале 2010 года MMS получила прибыль в размере 41 миллиона евро.
Основными факторами, негативно сказавшимися на результатах MMS, компания назвала снижение продаж в Германии и убытки в Китае.
Чтобы подстегнуть рост, ритейлер начнет продажи через интернет-магазин Saturn.de в Германии в октябре 2011 года, а в январе 2012 года - через сайт MediaMarkt.de.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.08.2011 11:22:19
РостовИР
пожаловаться
|
Спешу рассказать!!! Вчера состоялся суд! Решение в мою пользу! Взыскать с Медиа Маркта стоимость тел.16т.р., % по кредиту 1т.р., услуги адвоката 10 т.р., штраф в фед.бюджет- 13т.р. и пошлину 1т.р. ИТОГО 41т.р. Я ещё исполнительный лист передам приставам, пусть ещё с них 7% сдерут! Так что НЕ БОЙТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.11.2011 22:07:26
ната
пожаловаться
|
Я тоже купила себе телефон IPHON через пару дней он начал сам по себе включаться и выключатся!!!!вообщем,жить своей жизнью!я его сразу же отнесла в сервисный центр,этого великолепного магазина!!!диагностика....прошло 21 день!!а заключения нет!прошол 1 месяц,а его опять нет!!!якобы эту марку телефона смотрит только один мастер,который находится в москве!!и то даже не чинет,а просто смотрит,утоплен или ударен телефон!!!в итоге прошел 1 мес и 1 неделя,поступил звонок от сотрудника магазина....пришло оно....заключение...!!!и что вы думаете ....ни каких отклонений не было выявленно..т е телефон в идеальном состоянии !вообщем мне предложили этот телефон......они не оставляют выбора как судится с ними!!!!и подскажите как лучше сделать???!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.11.2011 9:33:00
РостовИР
пожаловаться
|
Прежде всего напишите претензию на имя " ММаркта" с просьбой объяснить причину неисправности телефона, кроме того указать в ней нарушение сроков проведения диагностики, пункт и статью (это найдёте в законе " О защите прав потр-лей" ). Отправить заказным письмом с уведомлением. В течении 10 дней они ОБЯЗАНЫ дать ответ. Сразу говорю дадут быстро, юриста в Ростове нет, только в Москве. Они по телефону с ним консультируются! Скорее всего вам прийдётся провести независимую экспертизу за свой счёт (потом взыщите с них). Думаю в гарантийной это сделают. После всей этой канители со всеми бумажками к юристу, или в комитет по защите прав потребителей. Они готовят иск в суд, в течении месяца рассмотрят.Если экспертиза подтвердит гарантийный случай, то с этого ЛОХОмаркета взыщут в вашу пользу: стоимость телефона, если куплен в кредит, переплату по процентам, 50% штаф в Фед.бюджет от суммы иска, госпошлина и услуги юриста - это в среднем 10 тыс.руб. Короче им "ПОВЕЗЁТ" И ещё жабу накайтайте в Роспотребнадзор на них, что продают б/у телефоны. Их они проверят. Они это ОЧЕНЬ любят. Ну и всё! Нервы попортят, но и им не будет сладко. А обслуживания у них вообще НЕТ. Это слово им не знакомо просто! УДАЧИ!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|